DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Ассистент / Тест-драйв Volkswagen CrossGolf
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо

2010-01-25 09:56:35

Тест-драйв CrossGolf

Volkswagen CrossGolf

Volkswagen CrossGolf

Volkswagen CrossGolf

Volkswagen CrossGolf

Volkswagen CrossGolf

Volkswagen CrossGolf

Volkswagen CrossGolf

Volkswagen CrossGolf

Другие фото:

Volkswagen CrossGolf

Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф систему полного привода и встре­тили еврспейский внедорожный бум во всеоружии. Но история не терпит сослагательного наклонения - сливки достались Nissan. Нем­цам же с приличным, но довольно усредненным Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан пришлось  довольствоваться выступлениями в общей группе. А ведь все могло быть иначе, ведь по сути Volkswagen стал первым европейским производи­телем, кто всерьез задумался над внедрением системы полного при­вода в конструкцию компактного автомобиля. Помните странный Volkswagen Golf Country / Фольксваген Гольф Кантри, построенный на базе второго поколения одноименной мо­дели? После падения железного занавеса за ним гонялись очень мно­гие, и не удивительно - практически "честный" полный привод, при­личная геометрическая проходимость... Сплошные плюсы, тем более для страны, где бездорожье обычное явление. Но что характерно, в Европе эта же "всепролазность" Volkswagen Golf Country / Фольксваген Гольф Кантри и похоронила. Там ма­шину, мягко говоря, не приняли - местные жители посчитали, что для их идеальных в большинстве своем дорог подобные излишества ни к чему. Однако, как показала история, разработка эта могла бы стать весьма перспективной, поскольку Volkswagen Golf Country / Фольксваген Гольф Кантри, по сути, явился идеологи­ческим прадедушкой современных компактных кроссоверов.

Впрочем, пару лет назад у Volkswagen появился Volkswagen CrossGolf / Фольксваген КроссГольф, продажи которого стартовали у нас в конце прошлого года. Правда, прямым наследни­ком Volkswagen Golf Country / Фольксваген Гольф Кантри его назвать трудно. Если бы маркетологи концерна были прозорливее и сохранили изначальную "полноценную" систему пол­ного привода, тогда подобный Volkswagen CrossGolf / Фольксваген КроссГольф наверняка пришелся бы ко дво­ру. Сегодня же он явно запоздал. Видимо, поэтому он оказался таким невнятным внешне и при этом почти беспомощным в, казалось бы, родной стихии. В общем - типичный "ассистент", как и близкий по духу и абсолютно идентичный по замыслу Skoda Roomster Scout / Шкода Румстер Скаут.

Да, по сути Volkswagen CrossGolf / Фольксваген КроссГольф больше компактвэн. Что неудивительно, поскольку  в его основе семейный однообъемник Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс, смонтиро­ванный на универсальной фольксвагеновской платформе, на ко­торой уже стоит SEAT Altea / СЕАТ Алтеа (в том числе и кроссовер Freetrack). Формально внедорожный Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс подрос на несколько сантиметров во всех измерениях (на 2,3 см в длину, 1,6 см в ширину и 3,1 см в вы­соту). Однако "прирост" этот объясняется всего-навсего внедрени­ем в экстерьер специального стайлинг-пакета, состоящего из мас­сивных трехцветных бамперов, дополнительных боковых накладок и инсталлированных в крышу релингов. Из более-менее существен­ных нововведений можно отметить еще видоизмененные противотуманки, а также окрашенные в цвет кузова ручки дверей и зеркала заднего вида. В остальном же это известный многим соотечествен­никам Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс - простой, консервативный и совершенно безэмо­циональный.

А к тому же еще и старый. Правда, месяц назад на мотор-шоу в Бо­лонье немцы-таки представили свежую генерацию компактвэна. Так что теоретически можно ждать и скорого появления нового Volkswagen CrossGolf / Фольксваген КроссГольф. С другой стороны, можно вспомнить, что с его нынешней версией немцы не торопились. Да и кризис тут может вмешаться. В общем, время покажет.

Внутренний облик Volkswagen CrossGolf / Фольксваген КроссГольф по сравнению с экстерьером - верх кон­сервативности. Немцы не потрудились сделать машину внутри даже сколько-нибудь оригинальной, как это было, к примеру, на Skoda Octavia Scout / Шкода Октавия Скаут (сохранив интерьер исходника неизменным, чехи хотя бы дополнили его типично "внедорожной" ручкой). Владельцы же Volkswagen CrossGolf / Фольксваген КроссГольф о подобной "щедрости" могут только мечтать - о том, что вы находитесь в особой версии компактвэна, можно догадаться лишь по надписи на хромированной накладке порога (если вы вооб­ще обратите на нее внимание). Второй вопрос - архитектура. Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс, Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан, Volkswagen CrossGolf / Фольксваген КроссГольф... Господа стилисты, по-моему, уже достаточно. Использование уже "засвечен­ного" салона тут, разумеется, оправданно (близкое родство новинки с Plus немцы не отрицают), но наличие идентичных интерьеров сразу у трех массовых автомобилей - явный перебор. Сами "фольксвагеновцы" объясняют эту "чудесную" (и крайне выгодную для производи­теля) унификацию, "весьма удачной компоновкой, а также беспреце­дентными функциональностью и комфортом" салона Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс.

Немцам, конечно, виднее, но на наш скромный взгляд, и то и другое тут хоть и на очень приличном, но далеко не высочайшем уровне. Сиденья, к примеру, удобны (Volkswagen CrossGolf / Фольксваген КроссГольф по умолчанию комплектуется спортивны­ми креслами), но подушки явно коротки. К тому же не каждый современный клиент способен адекватно воспринять отсутствие альтерна­тивной посадки. А в Volkswagen CrossGolf / Фольксваген КроссГольф водителю и пассажиру придется сидеть исключительно вертикально. Разумеется, традиционно широ­кие диапазоны настроек руля и передних кресел позволяют принять и иное, более "легковое" положение, но чисто гипотетически. Поскольку водитель тогда явно теряет в обзорности, а пассажир рискует сползти с сиденья при первом же более-менее серьезном торможении. Примерно с теми же проблемами столкнутся и обитатели второго ряда - их посадочные места также можно регулировать, но сущес­твенно улучшить жизнь это не сможет. Впрочем, сетовать на недо­статочный уровень комфорта задним пассажирам Volkswagen CrossGolf / Фольксваген КроссГольф все-таки грех-диван здесь даже просторнее, чем в более крупном Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан. За­паса пространства для коленей и головы с лихвой хватит даже само­му долговязому седоку. Правда, при условии, что у него будет не бо­лее одного соседа - в плечевой зоне салон все же тесноват. К тому же третья, центральная часть дивана здесь явно рассчитана на ребен­ка (в противном случае немцы вряд ли стали бы делать из нее штат­ный подлокотник).

Зато багажник - выше всяких похвал. Его минимальный объем чуть-чуть не дотягивает до 400 литров. После же трансформации в распоря­жение водителя поступает почти полуторакубовый отсек с практически ровным полом и теоретической способностью перевозить предметы длиной до 2,3 м. Теоретической - потому что за складывающуюся спин­ку переднего кресла покупателю придется доплатить (подобные вещи у немцев традиционно числятся в списках допоборудования). А вот на такой же опционный бокс, крепящийся на заднюю поверхность спин­ки, тратиться не стоит - функциональности минимум, тогда как потери в пространстве ощутимы - тут немцы явно промахнулись.

И надо сказать, в отношении Volkswagen CrossGolf / Фольксваген КроссГольф этот промах далеко не единс­твенный. Мы привыкли, что любую фольксвагеновскую машину, по­мимо обширного списка опций, обычно сопровождает и приличный набор силовых агрегатов. Тут же он всего один. Причем не какой-нибудь высокотехнологичный FSI, а стандартный для многих однофамильных моделей 1.6-литровый 102-сильный бензиновый мотор, который начал устанавливаться на Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф чуть ли не в конце прошло­го века. Конечно, это лишь подтверждает его надежность, но в век нанотехнологий его тяги на относительно тяжелый автомобиль уже недостаточно. На разгоне Volkswagen CrossGolf / Фольксваген КроссГольф, мягко говоря, вяловат (а также крайне "голосист" и "прожорлив"). Положение спасает лишь вовре­мя подтыкающая следующую передачу 6-ступенчатая DSG, благода­ря чему мотор находится в постоянном тонусе и ускоряется более-менее ровно. Но, даже несмотря на это, автор этих строк все равно предпочел бы иметь под капотом подобного авто один из современ­ных турбированных агрегатов.

А что было бы, если Volkswagen CrossGolf / Фольксваген КроссГольф оснастили фирменной 4motion? Да он бы вообще не поехал. Да-да, этот "кроссовер" в движение приводят только два колеса из четырех, и иного не дано. Так что забудьте о межосевой муфте и блокировках - вся "внедорожность" машины ог­раничивается крашеным псевдобрутальным обвесом да слегка уве­личенным дорожным просветом. Единственное, что реально сможет помочь, - штатная ESP, у нас на снегу она работала выше всяких пох­вал - вовремя и четко. Но за нее опять же придется доплачивать.

В общем, даже щедрым покупателям в настоящий кросс на этом Volkswagen CrossGolf / Фольксваген КроссГольф лучше не пускаться: снежный нанос и неглубокий песок для него - граница возможного. Остальное - просто небезопасно.

Алексей Воронцов

По материалам "Автогид"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru