Двигателем Mazda CX-9 (Мазда CX-9) хорошо хвастаться в пивной, приехав туда на такси.
Тест-драйв CX-9
Mazda CX-9
Mazda CX-9
Mazda CX-9
Mazda CX-9
Другие фото:
Mazda CX-9
Внешне он белый, пушистый и лошадок пол капотом более чем достаточно... Это если по паспорту...
Большой автомобиль - это всегда плюс. Высокий - два плюса. Полноприводный - три звездо... в смысле плюса. Но все это богатство надо тянуть-толкать. Поэтому мотор тоже должен быть ого-го! MazdaCX-9 / МаздаCX-9 тяглом нас не обидела, воткнув под капот 3,7 литра. И сразу ушла в минус.
Двигателем MazdaCX-9 / МаздаCX-9 хорошо хвастаться в пивной, приехав туда на такси. Жить с ним тяжело. Из глубокой депрессии не вытянут что все 277 лошадей, что обвальное падение цен на бензин до уровня развитого социализма. Потому что весь этот табун состоит из ленивых мутантов (ох, не надо было лить отечественный 92-й). Малюсенький ход педали газа еще можно простить. Видали мы машины, где нажмешь "на полтапка" - и выковыривай глаза из ушных раковин - сползли.. Но на этой машине уместнее говорить на "пол-валенка". Не забирают 3.7 литра - наверное, разбавленные попались.
Нет, со светофора можно уйти в числе лидеров. И по шоссе можно разогнаться прилично - особенно, если под горку. Но где взрывной "зум-зум"?
Почему слышно ленивое "зу-у-ум", под которое стрелка спидометра ползет так, как будто уже пару кругов слила стрелке тахометра? Думаете, коробка? Может быть...может быть. Тем более что на всех современных автомобилях "от 1,5 млн и старше" присутствует режим Sport, Только на MazdaCX-9 / МаздаCX-9 сразу проваливаешься в режим "ручка". Который (ну кто бы сомневался) добавляет остроты разгону с места. Но не настолько, чтобы в порыве драйверской страсти навсегда забыть об автомате и набивать себе мозоль на правой ладошке...