DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Унисекс в большом городе / Тест-Драйв Suzuki Swift, Skoda Fabia и Mazda 2
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо

2010-01-25 02:31:32

Надежный в управлении и сдержанный по дизайну Suzuki Swift (Сузуки Свифт) на фоне современников (Skoda Fabia и Mazda 2) воспринимается слишком скромным.

Тест-драйв Swift

Suzuki Swift

Suzuki Swift

Suzuki Swift

Suzuki Swift

Mazda 2

Mazda 2

Mazda 2

Mazda 2

Skoda Fabia

Skoda Fabia

Skoda Fabia

Skoda Fabia

Другие фото:

Suzuki Swift

Mazda 2

Skoda Fabia

Когда-то их покупали неохотно, считая неполноценными. Теперь - отрывают с руками! Городские автомобили сна­чала оценили девушки, а с некоторых пор и представите­ли сильного пола.

Какую одежду выбрать для города?   Удобную,   спортивного покроя? Не поймут на работе. Деловой костюм? Не слишком комфортно - так и хочется стянуть с шеи галстук. Вот мы и мечемся между солидностью и удобством. Это касается не только одежды, но и автомобилей. А начинается все, когда мы видим красивую вещь...

На витрине

Он   быстро   завоевывает   аудиторию. Глядитесь: есть в нем что-то от Mini / Мини!    Плотно    сбитый,    самоуверенно опирающийся   на   расставленные по углам колеса, Suzuki Swift / Сузуки Свифт ка­тит по городу, сконцентрированный на себе. То ли дело Mazda 2 / Мазда 2, настоя­щая модница! На таких обязательно останавливается взгляд: завистливый женский оценивает макияж фар, вос­торженный мужской скользит по из­гибам фигуры.

Пусть Skoda Fabia / Шкода Фабия не вводит вас в за­блуждение женским именем: в Skoda / Шко­да чувствуется мужское начало. Если внимательно приглядеться, можно по­думать, что Suzuki Swift / Сузуки Свифт  и Skoda Fabia / Шкода Фабия - род­ственники.

А что хорошего внутри? Suzuki Swift / Сузуки Свифт гостеприимно     распахивает     огромные передние двери: садиться одно удовольствие! Бесхитростное кресло не придется подолгу двигать вперед-назад и играться с наклоном спинки, усаживаешься быстро. Трудностей не испытывают даже водители ростом под 190 см. Еще один намек на при­надлежность к мужскому клубу? Эту мысль подкрепляет оформление са­лона: пожалуй, чересчур аскетичное и лишенное намека на игривость. Mazda / Мазда - антипод Suzuki / Сузуки. Рас­пахнув дверь, попадаешь словно в женский салон: игривая передняя па­нель, иллюминатор жидкокристалли­ческого дисплея. Присмотревшись, обнаруживаю и другие стилистические направления. Удобный руль - с круглой ступицей спортивного вида, а вынесен­ный на консоль рычаг коробки передач подсмотрен у минивэнов. Образ по­лучился запоминающимся и жизнера­достным!

Ну, а Skoda Fabia / Шкода Фабия - для поклонников немецкого стиля жизни. Идеальный порядок на идеальных дорогах, идеаль­ная  организация  движения. Скучно? Возможно, зато рационально! Skoda Fabia / Шкода Фабия в комплектации Sport полностью соот­ветствует вышеописанным принципам. Сиденье должно, в первую очередь, удерживать, а не демонстрировать мяг­кость. Приборы обязаны информиро­вать, а значит, ни к чему эксперименты с расположением и дизайном.

Неброский интерьер Skoda Fabia / Шкода Фабия вновь заставляет проводить паралле­ли с Suzuki Swift / Сузуки Свифт. Но чешская машина относится к вам с большим внимани­ем. Прямоугольная челюсть консоли с аудиосистемой и климат-контролем функционально безупречна, подруле­вые выключатели и управление светом понятны, словно таблица умножения. С фасоном определились? Тогда...

ВЫБИРАЙТЕ РАЗМЕР

С ходу оценить автомобиль так же сложно, как и удобство зимних ботинок. Лишь через пару дней вы с радо­стью поймете, что не промокаете, на­ступив в лужу, или с раздражением констатируете: обувь слишком тяжела.

Проехав несколько десятков ки­лометров в Suzuki Swift / Сузуки Свифт отмечаешь про­сторный и спереди, и сзади салон. За­дние двери открывают большой про­ем, центральный тоннель не мешает среднему пассажиру, запас над голова­ми солиден. Еще немного, и Suzuki Swift / Сузуки Свифт получил бы высшую оценку за пасса­жирские места, но на очередной кочке один из сидящих сзади коллег почув­ствовал седалищем жесткий каркас си­денья. Может, лучше Mazda 2 / Мазда 2 с ее более "энергоемким" диваном, хоть салон и жмет троим в плечах?

Чешская машина по простору лишь немного уступает Suzuki Swift / Сузуки Свифт, но все портит горб центрального тон­неля, напрочь отбивающий охоту садиться назад втроем. Запас, но коле­ням приличный, но что толку, если рослые пассажиры упираются в ниж­нюю часть переднего сиденья голеня­ми? Собрав консилиум, постановили: Suzuki Swift / Сузуки Свифт - лидер.

Skoda Fabia / Шкода Фабия моментально отыгрыва­ется в другой дисциплине. У нее наи­более вмести тельный багажник, при­чем под полом уложено полноразмер­ное колесо. Единственная придирка - понадобится несколько лишних секунд, чтобы разложить заднее сиденье: они уйдут на демонтаж подголовников. В Mazda 2 / Мазда 2 спинки откидываются в один прием. Но поклажи в "двушку" вле­зет меньше, а грузить ее не столь удоб­но - узок проем. Вот он, секрет просто­ра на заднем сиденье Suzuki Swift / Сузуки Свифт - кла­довая здесь совсем маленькая, на 20 и 56 л меньше, чем в Mazda 2  / Мазда 2 и Skoda / Шкода. Остается решить, что важнее: задние пассажиры или место для покупок? Ес­ли и здесь приоритеты расставлены, пора к зеркалу...

В ПРИМЕРОЧНОЙ

Пропаганда - великая сила, она способ­на заставить людей верить во что угод­но. Роботизированные механические коробки передач - наглядный пример. "Удобство автомата в сочетании с низ­ким расходом топлива!" - кричит реклама, а мы верим, верим... "Мы на­учились ездить на роботе!" - недав­но с гордостью заявили мне в предста­вительстве одной из фирм. Из уст при­ближенных к производителю такие от­кровения услышишь нечасто.

Роботизированная коробка Suzuki Swift / Сузуки Свифт принесла ожидаемое разочарова­ние. Уж больно велика пропасть между водителем и роботом. Коробка Suzuki Swift / Сузуки Свифт далеко не худший из полуавтоматов, но все равно при разгоне "в пол" заставляет кивать на каждом переклю­чении. На некоторых моделях сгладить кивок можно, чуть отпустив педаль га­за (именно этот рецепт и разгадали "фирмачи"!). С Suzuki Swift / Сузуки Свифт такой номер не проходит, он с упорством держит пе­редачу, продолжая раскручивать мотор даже в экономичном режиме.- Теорети­чески можно перейти на ручное управ­ление, но зачем тогда покупать машину с такой трансмиссией?

Ухватившись за короткоходный рычажок "маздовской" коробки, вздох­нул с облегчением. Передачи включа­ются безошибочно, педаль сцепления в меру короткоходна, поэтому даже про­вокационно стремительные переходы вверх при разгоне не вызывают хруста синхронизаторов. Великолепная транс­миссия!

Но и Suzuki Swift / Сузуки Свифт - не промах. У ры­чага коробки более длинные ходы, од­нако это нисколько не мешает попа­дать в желаемую передачу. А вот со стартом могут быть проблемы: вклю­чение сцепления излишне растянуто, двигатель не сразу реагирует на педаль газа и не готов трогаться с холостых оборотов.

Лучшей в номинации "разгон" ста­ла Mazda 2 / Мазда 2: у нее не только наиболее мощный, но и самый эластичный двигатель, готовый и к раскрутке до огра­ничителя, и к тяге на низах.

Жить в большом городе - значит неминуемо попадать в стрессовые ситуации. Suzuki Swift / Сузуки Свифт выдерживает их с че­стью: он не стремится казаться спорт­сменом, но охотно входит в поворот, уверенно держит траекторию и по­слушно реагирует на коррекцию рулем. Самое приятное, что машина не стре­мится выйти из-под контроля, попав на неровный асфальт. Даже учитывая, что системы стабилизации на Suzuki Swift / Сузуки Свифт нет, он не испугает неожиданным маневром. Чего, увы, нельзя сказать о Mazda 2 / Мазда 2.   

"Двушка" до определенного пре­дела ведет себя почти образцово, но за гранью штатных режимов уходит в глу­бокий занос. Опытный водитель в со­стоянии выправить ситуацию тягой, но остальным от этого не легче! В чем причины такого поведения - неподхо­дящие шины, отсутствие стабилизато­ра   поперечной   устойчивости?   Точно не скажу. На тестовом автомобиле нет ESP. Вероятно, электроника смогла бы урезонить самонадеянную "двушку". Впрочем, если поставить во главу уг­ла управляемость, можно заставить ма­шину слушаться, не надевая электрон­ный ошейник. Удалось же это создате­лям Skoda Fabia / Шкода Фабия!

Skoda / Шкода демонстрирует намек на недостаточную поворачиваемость, но попробуйте заставить ее сорваться в занос! С включенной системой ста­билизации поведение практически не меняется: электроника позволяет ехать активно и даже допускает скольжения, одергивая лишь в последний момент.

Очень разными предстали перед нами три машины. Более мужская Skoda Fabia / Шкода Фабия, утонченно-женственная Mazda 2 / Мазда 2 и универсальный Suzuki Swift / Сузуки Свифт. Каждому -по потребностям...  

Михаил Гзовский

По материалам "За рулем"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru