DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Ситроенцы-четыре / Тест-драйв Citroen C4
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо

2010-01-25 05:31:27

Ситроенцы-четыре / Тест-драйв Citroen C4

Тест-драйв С4

Citroen С4

Citroen С4

Citroen С4

Citroen С4

Citroen С4

Citroen С4

Citroen С4

Citroen С4

Другие фото:

Citroen С4

Странный народ, эти французы. В рамках одного концерна строят два разных бренда, вместе в кулуа­рах рисуют для своих подопеч­ных одни и те же узлы и агрегаты, а на людях изо всех сил дистанци­руются друг от друга. Дескать, не брат ты мне! Многие верят и с большей радостью покупают Peugeot, а с меньшей - Citroen. Забавный момент.

Но объясняется все просто. Ког­да внутреннее содержание не бле­щет, приходит черед антуража, как у подростков. Что делать, если хочется привлечь к себе внимание, чем-то выделиться среди равных, а в башке пустенько-пустенько? Элементарно: надо снять бандану с головы и привязать ее к заднице в виде хвоста. Неудобно? Зато дизайн. Зато прикольно, и больше никто так не ходит...

Нечто подобное давно наблюда­ется в кулуарах команды Citroen. Однако совсем недавно в ближай­шем к аэропорту Руасси-Шарль-дс-Голль лесу сдох медведь: мне наконец понравилось, как едет обновленный Citroen C4 / Ситроен С4! Все долгие 27 километров дистанции от аэро­порта до обеда я наслаждался приятным звуком 150-сильного мото­ра, четкой ручкой переключения передач и все более убеждался: ведь могут, если захотят. Построят двигатель в компании с BMW, а потом могут. И едет Citroen C4 / Ситроен С4 приятно, в некоторых поворотах чуть при­ближаясь к спорту.

Обратные долгие 27 киломе­тров я наслаждался уже не Citroen C4 / Ситроен С4, а ностальгией, которую он вызвал. Мотор послабее, 120-силь­ный и тоже "бээмвэшный", но тут другое. 5-дверпый хэтч Citroen C4 / Ситроен С4 перенес меня во времена юности Citroen Xsara / Ситроен Ксара. Мы тогда тоже были гораздо моложе. Несли, как водится, пре­красную чушь и мчались навстре­чу собственному интимному сча­стью на чем попало. Вот хоть бы и на Citroen Xsara / Ситроен Ксара. Мягонькие, словно плюшевые сиденья, такие же чуть сонные реакции на руль. И такой домашний уют внутри, что хочется катать и катать этих разнообразных девчонок, катать и катать... Остановился на светофо­ре, прикрыл на пару секунд глаза - и словно не на 5-дверном Citroen C4 / Ситроен С4 еду... Приятное ощущение. По при­езде в гостиницу даже захотелось отметить это дело. Оба-на! А мини-бары-то в номерах русских деле­гатов и заперты. Потому что нече­го. Знаем мы этих русских! Все наши денежки пропьют, и не на что будет следующий Citroen C4 / Ситроен С4 строить.

Николай Ушанов

По материалам "Top Gear"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru