Странный народ, эти французы. В рамках одного концерна строят два разных бренда, вместе в кулуарах рисуют для своих подопечных одни и те же узлы и агрегаты, а на людях изо всех сил дистанцируются друг от друга. Дескать, не брат ты мне! Многие верят и с большей радостью покупают Peugeot, а с меньшей - Citroen. Забавный момент.
Но объясняется все просто. Когда внутреннее содержание не блещет, приходит черед антуража, как у подростков. Что делать, если хочется привлечь к себе внимание, чем-то выделиться среди равных, а в башке пустенько-пустенько? Элементарно: надо снять бандану с головы и привязать ее к заднице в виде хвоста. Неудобно? Зато дизайн. Зато прикольно, и больше никто так не ходит...
Нечто подобное давно наблюдается в кулуарах команды Citroen. Однако совсем недавно в ближайшем к аэропорту Руасси-Шарль-дс-Голль лесу сдох медведь: мне наконец понравилось, как едет обновленный CitroenC4 / Ситроен С4! Все долгие 27 километров дистанции от аэропорта до обеда я наслаждался приятным звуком 150-сильного мотора, четкой ручкой переключения передач и все более убеждался: ведь могут, если захотят. Построят двигатель в компании с BMW, а потом могут. И едет CitroenC4 / Ситроен С4 приятно, в некоторых поворотах чуть приближаясь к спорту.
Обратные долгие 27 километров я наслаждался уже не CitroenC4 / Ситроен С4, а ностальгией, которую он вызвал. Мотор послабее, 120-сильный и тоже "бээмвэшный", но тут другое. 5-дверпый хэтч CitroenC4 / Ситроен С4 перенес меня во времена юности CitroenXsara / Ситроен Ксара. Мы тогда тоже были гораздо моложе. Несли, как водится, прекрасную чушь и мчались навстречу собственному интимному счастью на чем попало. Вот хоть бы и на CitroenXsara / Ситроен Ксара. Мягонькие, словно плюшевые сиденья, такие же чуть сонные реакции на руль. И такой домашний уют внутри, что хочется катать и катать этих разнообразных девчонок, катать и катать... Остановился на светофоре, прикрыл на пару секунд глаза - и словно не на 5-дверном CitroenC4 / Ситроен С4 еду... Приятное ощущение. По приезде в гостиницу даже захотелось отметить это дело. Оба-на! А мини-бары-то в номерах русских делегатов и заперты. Потому что нечего. Знаем мы этих русских! Все наши денежки пропьют, и не на что будет следующий CitroenC4 / Ситроен С4 строить.