DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Изобретение колеса / Тест-драйв Opel Insignia
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо

2010-01-24 22:56:35

Изобретение колеса / Тест-драйв Opel Insignia

Тест-драйв Insignia

Opel Insignia

Opel Insignia

Opel Insignia

Opel Insignia

Opel Insignia

Opel Insignia

Opel Insignia

Opel Insignia

Другие фото:

Opel Insignia

Opel Insignia / Опель Инсигниа пришел на смену Opel Vectra / Опель Вектра. He будем винить GM за смену имени. Название Vectca превратилось в оковы, которые никак не сбросить. Но одного переименования мало. В 1988 году Opel Vectra / Опель Вектра сменил Opel Ascona / Опель Аскона. Получилось, что один неудачник сменил другой, и ни­каким названием этого нельзя было замаскировать. Если шильдик Insignia заслужит ува­жение, то автомобиль с ним ста­нет реальным шагом вперед. Так и есть, GM знал, что Opel Insignia / Опель Инсигниа должна стать красивее и нести ощущение высокого ка­чества. В конце концов, блестя­щая динамика - далеко не все. Будь дело только в ней, Audi не достигла бы успеха. Дизай­неры Opel Insignia / Опель Инсигниа сделали все пра­вильно: покатые стекла, лобовое и заднее; мускулистый рельеф панелей; большие колеса, впри­тык заполняющие арки; прос­тые детали; аккуратные стыки линий и красивые "алмазные" фонари и фары. И расширенная колея, конечно. Седан и хэтчбек роднит изящная корма. Универсал, который прибудет в январе 2009-го, немного длиннее за задними колесами. Вид у него солидный, как у универсала Audi А6 / Ауди А6.

Внутри Opel Insignia / Опель Инсигниа прогресс еще ощути­мее. Старая передняя панель, напоминавшая стопку коробок, уступила место размашистым изгибам. Перед пассажиром ее отодвинули к ветровому стек­лу, визуально расширив прост­ранство. Кнопки центральной консоли выступают над плос­костью, создавая легкий эффект трехмерности. Его усиливает ночная подсветка кнопок на руле. Даже подрулевые пере­ключатели новые. Поворотники устроены правильно - рычажок остается отведенным, а не воз­вращается па место (такая глупость есть у нынешних Opel и BMW - доводит водителей до бешенства). А двигатель Opel Insignia / Опель Инсигниа заводится ключом. Некоторые идеи живут вечно, потому что работают.

Как и Ford Mondeo / Форд Мондео, Opel Insignia / Опель Инсигниа разде­лит платформу с другими автомобилями, в том числе с Saab. Значит, Opel может создать для него целый букет прибамбасов - для одной модели это было бы неоправданно дорого. Нап­ример, полный привод и боль­шие V6 отлично пригодятся следующему Saab 9-5 / Сааб 9-5, поэтому они есть и в Opel Insignia / Опель Инсигниа - в качестве опций.

В самом низу линейки 140-сильный 1,8-литровый бен­зиновый мотор, потом идет 180-сильиый 1,6-литровый турбо, потом 220-сильный двухлитровый турбо. На самой вершине - 260-сильный V6 с ав­томатом. В дизельном ряду Opel Insignia / Опель Инсигниа есть пара 2-литровых моторов, вы­ращенных из старых 1,9-литро­вых, по 130 и 1б0 сил. Ожидает­ся 190-сильный twin turbo. Сейчас все модели идут с 6-сту-пенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. Секвенталка с двойным сцеплением на подходе.

На самом деле в разработках у них много интересного. BMW устроила шумиху вокруг камеры на новом BMW 7 series / БМВ 7 серии, которая может читать знаки ограничения скоро­сти и следить за тем, чтобы автомобиль не покидал полосу. Но в Opel Insignia / Опель Инсигниа все это тоже есть! Парковочный радар не просто пищит - он говорит, насколько повернут руль, чтобы втиснуть­ся в парковочный слот. Bluetooth позволяет воспроизводить музы­ку прямо с вашего мобильника.

Я еду на 2-литровом перед­неприводном turbo. Революция, ни дать ни взять! По крайней мере, по сравнению с Opel Vectra / Опель Вектра. Мы что, на территории Ford Mondeo / Форд Мондео? Близко! Opel Insignia / Опель Инсигниа кажется точным и мощным. Все его движения упруги и предсказуемы. Да, в пер­вом движении руля и педали тор­моза есть излишняя мягкость. Но в машине, предназначенной для миллиардов километров в руках бизнес-драйверов, остро­та имеет оборотную сторону. На 150 км/ч он едет так плавно, как будто еле ползет.

Opel Insignia / Опель Инсигниа кажется приятно тяжелым и основательным. Но, к сожале­нию, действительно тяжеловат. По сравнению с предыдущей мо­делью он набрал 140 кг - турбо-версия весит все 1600. Неслабо. Неудивительно, что двигатель, каким бы он ни был мощным и великолепным, трудится не за страх, а за совесть.

Opel Insignia / Опель Инсигниа уверенно ведет себя в поворотах, но руль как-то странно рвется вернуться в ноль. Кнопка "спорт" на передней па­нели меняет настройки адаптив­ных амортизаторов и отклик на акселератор, а вот ESP она позволяет расслабиться. На пол­ноприводных машинах изменя­ется даже распределение крутящего момента. А раньше всего замечаешь смену подсвет­ки на приборах - белый меня­ется на красный. Этот неболь­шой штрих доказывает, что Opel Insignia / Опель Инсигниа делали люди, которые действительно любят машины. Но и нас не надо недооцени­вать. Если хотите выжить, де­лайте машины, которые мы за­хотим  купить!

Пол Хоррел

По материалам "Top Gear"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru