Словосочетание "семейный автомобиль" у многих ассоциируется с большим и вместительным транспортным средством, по компоновке напоминающим троллейбус, а по комфорту и потреблению топлива - небольшой корабль. Семьянин DodgeJourney / Додж Джорни предлагает несколько иную концепцию.
У DodgeJourney / Додж Джорни высокая линия крыши и вместительный салон, что вполне отвечает требованиям, традиционно предъявляемым к минивэнам. Однако основательный характер линий экстерьера - рельефные боковины, серьезный прищур фар и, самое главное, наличие ярко выраженного капота - позволяют отнести автомобиль к хэтчбекам, правда, с поправкой на размеры. А вот, например, приличный клиренс (182 мм), массивный передок и наличие полноприводных версий на заокеанских рынках дают производителю основания классифицировать автомобиль даже как кроссовер. Все в одном - непривычный подход для "американцев", обычно не славящихся рациональностью.
Отклонение от традиций прослеживается и в салоне DodgeJourney / Додж Джорни. Большие удобные кнопки управления бортовыми системами не в новинку, да и незамысловатый дизайн интерьера тоже, а вот мягкий пластик панели приборов скорее исключение, чем правило для поставляемых в Россию DodgeJourney / Додж Джорни.
Салон семейногоавтомобиля всегда стараются сделать максимально функциональным. Для DodgeJourney / Додж Джорни в этом плане справедливо выражение, что вся ручная кладь не только под рукой, но и в буквальном смысле под ногой. Под ковриками пассажиров второго ряда боксы для мелочовки, причем в понятие "мелочовка" у американцев входит, к примеру, шесть банок газировки емкостью 0,33 л. Еще две банки разместятся в верхнем "бардачке" DodgeJourney / Додж Джорни на передней панели. Комфорт пассажиров обеспечивает трехзонная климатическая установка (опция). Задние ряды сидений (как второй, так и опционный третий) снабжены индивидуальными воздуховодами в потолочной консоли.
ТОЧНООРИЕНТИРОВАННЫЙ
Поведение DodgeJourney / Додж Джорни на дороге до европейских соперников, конечно, не дотягивает, но держаться на нем, например, за кроссовером и уж тем более за минивэном - не проблема. Крены кузова небольшие, обратная связь на руле вполне адекватная. Подвеска хорошо отрабатывает неровности и при этом обеспечивает надежный контакт с дорогой.
Слово "держаться" мы употребили здесь неслучайно. Обгоны автомобилю даются легко только с ходу. В противном случае топовый для России V6 объемом 2,7 л, выдающий 185 л.с. и 256 Нм, оказывается недостаточно тяговитым для машины снаряженной массой почти 1800 кг.
С другой стороны, DodgeJourney / Додж Джорни до мозга костей семейныйавтомобиль, и такие маневры ему ни к чему. Ведь его призвание - комфортное передвижение из дома на работу, с "высадкой" детей возле школы. А на выходные он запросто отвезет семью из семи человек за город. Даже если поздняя осень или ранняя зима успели неблагоприятно сказаться на состоянии проселка.