DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Просто праздник какой-то! / Тест-драйв Ford Fiesta
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо

2010-01-24 07:31:27

Тест-драйв Fiesta

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Другие фото:

Ford Fiesta

Каждый год жители Пиренейского по­луострова отрыва­ются, сжигая куклы из папье-маше в Валенсии, празднуя Сен-Фермин в Памплоне и наблю­дая корриду в Мадриде. Ежегодно в Испании проходит более двухсот увеселительных мероприятий, называемых fiestas. Логично предположить, что автомобиль, названный в их честь, должен соответствовать празд­ничному духу.

Тест-драйв обновленной Ford Fiesta / Форд Фиеста проходил не в Испании, а в Италии, однако благодаря эмоциональным сиенцам праздник ощу­щался и там. На стоянке около полувоен­ного аэродрома городка Гросетто было при­парковано несколько десятков Ford Fiesta / Форд Фиеста разных цветов, что издалека напоминало веревку с флажками, которыми в Советском Союзе украшали елки. Не менее нарядно выгля­дит и сама Ford Fiesta / Форд Фиеста: при сохранившихся га­баритах экстерьер модели изменился кар­динально. Метаморфоза, произошедшая с Ford Fiesta / Форд Фиеста, называется "кинетический дизайн", и эта дизайнерская концепция уже была применена на Ford Focus / Форд Фокус, Ford Kuga / Форд Куга и других моделях Ford, однако эксперимент над Ford Fiesta / Форд Фиеста закон­чился удачней всего. Созданная с расчеом на высокий спрос среди молодежи ,модель выделяется модной удлиненной оптикой, агрессивным передним бампером с огромным ртом  воздухозаборника, выраженными арками на крыльях, а также 15 новыми вариантами расцветки кузова. Интерьер Ford Fiesta / Форд Фиеста преобразился столь же кардинально. Радует глаз новая централь­ная консоль футуристической формы с  кнопкам управления в стиле сотового теле­фона и новое рулевое колесо с управлением аудиосистемой. Впрочем, некоторые элементы требуют привыкания: управление боковыми зеркалами заднего вида перене­сено на дверь в довольно неудобное место. Недостаток компенсируется электроприво­дом складывания зеркал - опцией, харак­терной для более старших классов.

От количества технических доработок, призванных улучшить поведение Ford Fiesta / Форд Фиеста на дороге, рябит в глазах. Во-первых, Ford Fiesta / Форд Фиеста стал легче на 40-70 кг (в зависимости от двигателя) и теперь острее предыдущей мо­дели реагирует на руление. Во-вторых, под­веска получила увеличенный на 3 мм в диаметре стабилизатор поперечной устойчиво­сти и усиленную заднюю балку. Благодаря этому на горных серпантинах Сиены Ford Fiesta / Форд Фиеста в комплектации Sport (с 17" дисками и системой курсовой устойчивости в базе) чувствовал себя как рыба в воде: достичь заноса было непросто даже с отключен­ной ESP. Пару раз это удавалось сделать прямо на краю очередной горной пропасти, однако из скольжения Ford Fiesta / Форд Фиеста вылавли­вается "одной левой". Будучи пассажиром, в такие моменты хочется инстинктивно схватиться за ручку над дверью, однако в обновленной модели они почему-то отсут­ствуют в салоне. Кроме того, теперь в Ford Fiesta / Форд Фиеста используется новый электроусилитель руля EPAS, меняющий информативность рулевого управления в зависимости от ско­рости и угла поворота. На небольших скоростях руль действительно очень легкий, однако на трассе ему не хватает тяжести. EPAS также умеет компенсировать увод ав­томобиля при езде по наклонной дороге и отключаться для экономии  топлива, когда усилитель не требуется.

Было бы странно для Ford, если бы инже­неры, внеся значительные изменения в под­веску и рулевое управление, не тронули бы двигатели. "Звезда балета" - 1,6-литровая "четверка" мощностью 120 л.с. на 20 л.с. сильнее старого мотора такого же объема (доступна в комплектациях Ghia и Titanium и только в паре с МКП). В сочетании с уси­ленной подвеской мотор позволяет зажи­гать на горных дорогах, активно ускоряясь в горку даже с включенным кондиционером. Но когда я открыл описание двигателя Ford Fiesta / Форд Фиеста, то удивился: 9,9 секунд до сотни, 152 Нм на 4000 об/мин... Удивительно, но посред­ственные характеристики на практике на­деляют машину ярким, запоминающимся характером. Единственное "но" - довольно высокий шум мотора, который слышен в салоне, несмотря на улучшенную шумоизоляцию. Помимо 1,6-литрового "атмосферника" в Россию Ford Fiesta / Форд Фиеста будет постав­ляться с новым бензиновым двигателем объемом 1,25 л (82 л.с, 114 Нм), который придет на смену старому 1,3-литровому (70 л.с, 106 Нм).

А теперь актуальные новости: впервые в Россию начинают ввозить Ford Fiesta / Форд Фиеста с силовыми агрегатами, работающими на со­лярке. До сих пор считалось, что дизельные версии компактных авто будут чересчур дороги для российских покупателей. Такой позиции и сейчас придержива­ются некоторые производители, например Citroen. Ford Fiesta / Форд Фиеста будет по­ставляться с дизелем 1,6 л (90 л.с и 204 Нм, доступен в комплекта­ции Titanium). Предсказать спрос на такую Ford Fiesta / Форд Фиеста сложно - доплатив за нее 35 тыс. руб., вы получаете низкий расход - 4,2 л на 100 км, но тяжелая Ford Fiesta / Форд Фиеста (на 62 кг тяже­лее, чем с бензиновым  мотором 1,6 л) управляется заметно хуже. Настроение портит и отсутствие выбора трансмиссии: для дизеля предлагается ис­ключительно МКП5. Для тех, кто действительно никуда не спешит и экономит, та­кой вариант подойдет, но для желающих познать сущность настоящей Ford Fiesta / Форд Фиеста дизель противопоказан. И, тем не менее, свежая и яркая Ford Fiesta / Форд Фиеста имеет все шансы стать бестселлером в российском В-классе. В России машины этого сегмента - Peugeot 207 / Пежо 207, Opel Corsa / Опель Корса, Hyundai Getz / Хендэ Гетц - нередко покупают для жен, и Ford Fiesta / Форд Фиеста не является исключением из правила с одной лишь оговор­кой. По ночам, когда семьи спят, мужья тайком будут доставать из женских сумочек ключи от Ford Fiesta / Форд Фиеста и уезжать в город на поиски адре­налина, благо машина это позво­ляет. А когда появится версия ST, то необходимость компактного автомобиля для супруги будет лишь предлогом, чтобы купить Ford Fiesta / Форд Фиеста.

Иван Буранов

По материалам "Car"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru