DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Престижный и практичный / Тест-Драйв Audi A4
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо

2010-01-24 04:31:48

Престижный и практичный / Тест-Драйв Audi A4

Без недостатков не обошлось, Audi A4 Avant (Ауди A4 Авант) стал одназначно лучше и больше чем, раньше. Универсал более уверен на дороге, чем предшественники, но спортивных ноток по-прежнему не хватает.

Тест-драйв A4

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Другие фото:

Audi A4

Универсалы Audi A4 Avant / Ауди A4 Авант  всегда были стильными, красивыми машинами с отличными ходовыми ка­чествами, но с ограниченными возможностями, если дело каса­лось вместимости багажника. Но последнее поколение автомобиля меняет тенденцию: новый Audi A4 Avant / Ауди A4 Авант  сохранил все свои сильные сто­роны, но стал намного вмести­тельнее.

При поднятых спинках вто­рого ряда владелец имеет в своем распоряжении 490 л полезного объема багажника, что на 48 л больше, чем у предыдущей моде­ли. По этому показателю Audi A4 Avant / Ауди A4 Авант  опережает своих главных конку­рентов - универсалы BMW 3 Series / БМВ 3 серии и Mercedes-Benz C-Class / Мерседес-Бенц C-Класс. Однако если спинки сложить, то все не так уж и хорошо: мало того, что не образуется ровного пола, так и по объему багажного отделения машина проигрывает 70 л тому же Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц: 1430 л против 1500. Правда, у "трешки" BMW / БМВ он ус­тупает им обоим.

Зато багажник Audi A4 Avant / Ауди A4 Авант  очень практичен. Здесь помимо кре­пежной сетки и 12-вольтовой ро­зетки есть еще и хитрая крышка пола: с одной стороны она от­делана мягким ворсом, а с дру­гой - гладким пластиком. Для транспортировки грязных или царапающих поверхность грузов это идеальное решение.

Под капотом тоже нема­ло интересного. Самая доступ­ная машина будет предлагаться с 160-сильным 1,8-литровым турбированным бензиновым двига­телем. Следом идет 2,0-литровая 143-сильная турбодизель­ная версия, а замыкает ли­нейку модификация с 3,2-литровым бензиновым V6, оснащенная постоян­ным полным приводом. Тип трансмиссии зависит от выбранного двигателя: "механика" или "автомат" а также бесступенчатый вариатор Multitronic.

В Audi / Ауди давно хотели сделать автомобиль сред­него класса с амбициозной уп­равляемостью и даже надеялись стать в этом отношении лучши­ми. Однако, как и в случае с се­даном Audi A4  / Ауди A4, универсалы едут акку­ратно, надежно и комфортно, но никак не по-спортивному.

Автомобиль наделяет водителя уверенностью независимо от типа привода, но крены кузова в поворотах великоваты, поэтому волей-неволей приходится сбрасывать скорость. Так что на из­вилистой дороге "трешка" BMW / БМВ уверенно опережает конкурента из Инголыштадта.

В сравнении с BMW / БМВ не луч­шим образом настроено и рулевое управление. Очень легкий на ма­лых скоростях руль с ростом ско­рости наливается тяжестью, но все равно обратной связи явно не хватает. Зато опционная систе­ма Audi Drive Select позволяет нажатием одной клавиши менять настройки руля, подвески и пе­дали газа от комфортных к спор­тивным. Очень удобно, правда, обойдется это в кругленькую сум­му. Шумоизоляция могла бы тоже быть получше. Конечно, гул шин и работа шасси не досаждают, но на ходу отчетливо прослушивают­ся аэродинамические шумы.

Выбрать Audi A4 Avant / Ауди A4 Авант  с обыч­ной подвеской значит не прога­дать. Она отлично отрабатывает неровности, стыки, выбоины, и только грубые, разбитые участки дороги передают на кузов удары. Модификация S line с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом не лучшим образом подходит для рос­сийских условий.

Внутри Audi A4 Avant / Ауди A4 Авант  выглядит, как любой седан Audi А4 / Ауди A4. Центральная консоль буквально обнимает во­дителя, предлагая его вниманию аккуратный строй кнопок: все понят­но и на своем мес­те, а мультимедийная система осваивается быстро. Вот только качество материалов, по нашим ощущени­ям, не столь высоко, как это было у пред­шественника.

Подобрать правильную и удобную посадку за рулем смо­жет каждый, причем без особо­го труда. Сиденье без ярко вы­раженной боковой поддержки вполне удобно даже для людей крупной комплекции и отличает­ся большими диапазонами регу­лировки, впрочем, как и руле­вая колонка. Салон тесным на­звать нельзя: колесная база но­винки по сравнению с предыду­щей моделью выросла на 166 мм, поэтому даже рослый человек на втором ряду сидении смо­жет чувствовать себя комфортно. Только третьему пассажиру здесь не место из-за массивного цент­рального тоннеля.

Фиксированных комплекта­ций по-прежнему нет. Каждый волен оснащать свой Audi A4 Avant / Ауди A4 Авант как захочет. Но за относитель­но умеренные деньги можно ку­пить автомобиль с легкосплав­ными дисками колес, системой стабилизации, многочисленными подушками безопасности, дат­чиками света и дождя, трехзонным климат-контролем и качест­венной аудиосистемой с десятью динамиками. Тем самым с базо­вым 1,8-литровым мотором ав­томобиль обойдется дешевле, чем универсалы BMW 3 Series / БМВ 3 серии и Mercedes C-Class / Мерседес-Бенц C-Класс в схожей комп­лектации.

По материалам "What car?"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru