DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Вторая мировая / Тест-Драйв Ford Fiesta
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо

2010-01-24 03:32:00

Тест-драйв Fiesta

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Другие фото:

Ford Fiesta

Через пару лет новая Ford Fiesta / Форд Фиеста должна завоевать рынки пяти континентов и стать самым масштабным проектом "Голубого овала" со времен легендарного Ford Model T. Начало мировой экспансии этой модели уже положено: с осени новинку можно купить во всех европейских странах, включая Россию.

Как правило, серийные автомобили имеют мало общего со своими футуристичными прототипами, собирающими толпы зевак на автошоу. Испугавшись собственной смелости, автопроизводители отказываются от многих интересных дизайнерских решений, и в итоге по пути на конвейер концепт превращается в обезличенный, лишенный ярких идей продукт. В этом плане новая Ford Fiesta / Форд Фиеста стала исключением. Она выглядит точно так же, как ее прообраз - Ford Verve, впервые показанный публике осенью прошлого года. Единственное отличие серийной модели от концепта - поперечина в решетке радиатора, на которой размещается номерной знак. И все! Кстати, возможно, что версии для рынка США, где можно ездить без переднего номера, лишатся этой поперечины, став точной копией Verve.

В салоне Ford Fiesta / Форд Фиеста также минимум отличий от концепта. Сохранилась даже необычная конфигурация кнопок на центральной консоли с навигационной клавишей, как у мобильного телефона. Управление аудиосистемой при помощи "мобильного" интерфейса интуитивно понятно и не требует привыкания. То же самое можно сказать про настройки системы климат-контроля, панель управления которого сделана по аналогии с... регуляторами гидромассажной душевой кабины. Но вот к чему сложно привыкнуть, так это к расположению кнопок стеклоподъемников передних дверей: чтобы дотянуться до них, кисть руки приходится выворачивать, что во время движения делать крайне неудобно. И еще один прокол разработчиков, постоянно напоминавший о себе на извилистых дорогах Тосканы, где проходил тест-драйв Ford Fiesta / Форд Фиеста, - отсутствие потолочной ручки переднего пассажира.

Если бы не эти досадные недочеты, интерьерщикам Ford можно было бы поставить твердую пятерку: по качеству отделки и простору салона новинка превосходит любого одноклассника. Верхняя часть передней панели Ford Fiesta / Форд Фиеста покрыта дорогим мягким пластиком, цвет которого сочетается с цветом декоративных вставок на дверях и сиденьях (всего предлагается 11 цветовых комбинаций и вариантов отделки интерьера). За счет более рациональной компоновки в салоне стало больше свободного места. Так, по запасу пространства для ног передних пассажиров новинка является лидером в своем классе. Багажник также стал вместительнее. При этом на парковке новая Ford Fiesta / Форд Фиеста занимает практически столько же места, сколько ее предшественница, ведь размеры кузова увеличилась незначительно, а масса автомобиля даже уменьшилась - в среднем на 40 кг.

Для теста нам были предложены машины с моторами объемом 1,6 литра - бензиновым мощностью 120 л.с. и 90-сильным турбодизелем, который будет представлен и на российском рынке. Прежде дизельные Ford Fiesta / Форд Фиеста в нашу страну официально не поставлялись, поэтому первым делом я сел за руль именно такой версии - и не разочаровался. Агрегат, созданный в партнерстве с мотористами из концерна PSA Peugeot Citroen, имеющими большой опыт разработки двигателей с воспламенением от сжатия, продемонстрировал все лучшие качества современных турбодизелей: отменную тягу, эластичность, низкий расход топлива и невысокий уровень шума. Несмотря на солидное превосходство в мощности, бензиновая Ford Fiesta / Форд Фиеста показалась менее темпераментной, а также, как ни странно, более шумной - из-за того, что при динамичной езде мотор приходилось чаше раскручивать до высоких оборотов, в то время как турбодизель "рвал" с самых "низов".

По ходовым качествам новинка не уступает Ford Focus / Форд Фокус, хотя подвеска у нее проще: вместо задней многорычажки здесь используется полунезависимая торсионная конструкция. Точно такая же схема реализована в модели предыдущего поколения, и это сходство неслучайно. Создатели Ford Fiesta / Форд Фиеста не стали разрабатывать платформу "с нуля", модернизировав существующее шасси, в частности увеличив диаметр переднего стабилизатора, установив новую заднюю балку, ставшую на треть жестче, а также использовав иные пружины, амортизаторы и сайлент-блоки. За счет более широкого применения высокопрочных сталей жесткость кузова на скручивание возросла на 10%, что также улучшило управляемость. Но самое главное, в новой модели удалось добиться отличной работы электроусилителя руля, впервые используемого на европейских моделях Ford. Рулевое управление Ford Fiesta / Форд Фиеста обеспечивает хорошую обратную связь и курсовую устойчивость с адекватным изменением усилия в зависимости от скорости. Ну а на парковке руль становится "невесомым" - вращать его можно буквально одним пальцем.

Максим Федоров

По материалам "Пятое Колесо"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru