DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Сам себе стилист / Тест-Драйв Volkswagen Passat CC
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-24 00:32:56

Сам себе стилист / Тест-Драйв Volkswagen Passat CC

Тест-драйв Passat CC

Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC

Другие фото:

Volkswagen Passat CC

 Если вы консерватор, прилично зарабатываете и хотите казаться спортивным, новое купе Volkswagen Passat СС  / Фольксваген Пассат CC - ваш выбор. В таком автомобиле даже ваш дедушка будет выглядеть как Тарзан в двубортном костюме

 Порой кажется, что у автопроизводителей ренессанс дизайна. Не­сколько лет назад ни одному сумасшедшему эстету не пришло бы в голову назвать про­дукцию Mazda  / Мазда красивой. Никакая сила не могла заставить молодо­го повесу купить себе Opel  / Опель. И уж точно мало кто восхищался уны­лыми формами Volkswagen  / Фольксваген. Се­годня Mazda  / Мазда - королева продаж, а пижон из соседнего подъезда купил себе Opel Astra  / Опель Астра , и каждый вечер выгружает из него девиц в возмутительных количествах. Как человек завистливый, я не мог не испортить ему настро­ение. Просто показал фотогра­фию нового Volkswagen Passat СС  / Фольксваген Пассат CC, и... парень влюбился по уши. Он спросил: "Где в Москве это можно купить?" Я ответил: "Ни­где" - и почувствовал себя котом, которому дали сметаны.

КТО ВЫ, МАСКА?

 Вторым быть всегда тяжело, в том числе в автопроме. Изобрел, к при­меру, Mercedes-Benz  / Мерседес-Бенц  четырехдверное купе Mercedes-Benz CLS  / Мерседес-Бенц CLS. Фактически новая ниша. Упустишь ее сейчас -и через полгода будет не протолкнуться. И нет ничего удивительного в том, что Volkswagen  / Фольксваген  поспешил создать Volkswagen Passat СС  / Фольксваген Пассат CC, чтобы застолбить тер­риторию. Но почтенная публика немедленно начала обвинять авто­производителя едва ли не в плагиа­те, кричать, что Volkswagen  / Фольксваген пошел на поводу у Mercedes-Benz  / Мерседес-Бенц. Забавно. Ведь если пользоваться этой логи­кой, все компании, выпускающие хэтчбеки гольф-класса, повторяют Volkswagen  / Фольксваген.

 Нет, скорее уж Volkswagen  / Фольксваген повто­ряет самого себя. Например, спере­ди СС слегка напоминает Volkswagen Phaeton  / Фольксваген Фаэтон. "Улыбка" воздухозаборников та же самая, разве что фары чуть более фривольные. Еще сильнее сходство "лица" с Volkswagen Tiguan  / Фольксваген Тигуан. Тот же "разрез глаз", то же повто­рение логотипа линиями бампера, тот же нахально выпуклый капот. Встроенные в бампер указатели поворота и противотуманки визу­ально расширяют оптику - кажет­ся, будто у автомобиля огромные глаза, на которые он нацепил пи­жонские очки.

 Изогнутая под немыслимым углом крыша наделяет автомобиль гра­циозностью дельфина. Интересно, каков коэффициент аэродинами­ческого сопротивления дельфина? У СС он вполне приличный - 0,29. В угоду аэродинамике разработа­на и конструкция боковых две­рей с безрамными окнами. В то же время лаконичные молдинги и выштамповки уравновешивают легкомысленность форм CC, воз­вращая его из парка ветреных купе в стан элегантных бизнес-седанов. Задние фонари - крупные, выпук­лые, сдвоенные, -пожалуй, слегка утяжеляют облик машины. Впро­чем, этот эффект частично сгла­живает встроенный в багажник спойлер. А край багажника возле стекла окрашен в черный цвет. Это визуально растягивает и без того немаленькое заднее стекло, обра­зующее единую линию с крышей.

РОДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ

 Внутри Volkswagen Passat СС  / Фольксваген Пассат CC  похож на своего "доно­ра" Volkswagen Passat  / Фольксваген Пассат. Передняя панель и вовсе перекочевала на четырехдверное купе почти без изме­нений. Разве что приборы теперь подсвечены благородным белым, как на Volkswagen Phaeton  / Фольксваген Фаэтон, а не вызывающим синим, как на Volkswagen Passat  / Фольксваген Пассат. Да и рулевое колесо изысканнее, с какой-то не­вероятно изящной металлической аппликацией на нижней спице. Впрочем, не только руль отправ­ляет владельца автомобиля в цар­ство гедонизма и сибаритства. Все материалы салона подобраны с тончайшим вкусом. К великолеп­но выделанной коже все время тянет прикоснуться. Лишний раз проскользить ладонью по рулю,

нажать пальцем на переднюю па­нель. Надавить на алюминиевую крышку бортового телефона, по­хожую на футляр от очков. А вот чего не хочется вовсе - так это ерзать в кресле. Жесткие спортив­ные сиденья спереди и сзади с ак­тивным климат-контролем и ярко выраженной боковой поддержкой настолько удобны, что, кажется, можно проехать из Мюнхена, где проходил тест-драйв, до Москвы, а потом напрямик рвануть в Нирвану. Но нам в Нирвану не нужно, нам нужно в горы, в долину Тегернзее Таль к озеру Тегернзее, что в 62 км от Мюнхена. То есть всего 62 км беспрерывного удовольствия на автомобиле, в котором хотелось бы отправиться в вечность, в рай. Правда, для поездки в рай можно взять с собой всего трех человек -одного пассажира спереди и стро­го двоих сзади. А что вы хотели? Со времен "Титаника" в рай редко от­правляются большими группами. Третий пассажир сзади не усядет­ся ни за какие коврижки - кресла разделены пластиковым пеналом с крышкой, подняв которую вы об­наружите аптечку и подстаканни­ки. Впрочем, при желании можно сложить задние кресла в пропор­ции 60/40 и набить пассажирами багажник. Поскольку спинки зад­них кресел откидываются вперед вровень с полом багажника, им там будет вполне комфортно. Возмож­но, даже удобнее, чем на заднем си­денье, особенно при высоком рос­те. Стекающая к багажнику крыша заставит двухметрового пассажира на заднем сиденье прятать голову под мышку, подобно огромной эк­зотической утке.

 А вот для ног места вполне доста­точно. Его, в сущности, достаточно и в классическом Volkswagen Passat  / Фольксваген Пасат, а уж в Volkswagen Passat СС  / Фольксваген Пассат CC, который на 31 мм длиннее, можно вполне комфортно усесться чуть ли не в ходулях, если, разумеет­ся, кому-нибудь придет в голову такая дикая идея. Volkswagen Passat СС  / Фольксваген Пассат CC и в ширину превосходит Volkswagen Passat  / Фольксваген Пассат на 36 мм. Вы­ходит, что размеры этого автомобиля больше соответствуют пред­ставительскому классу.

ЭЛЕКТРОННЫЙ ВОДИТЕЛЬ

 В наш просвещенный век тайн в природе почти не осталось. Пожа­луй, лишь две достойные загадки могут сегодня будоражить вооб­ражение: что происходит в голове у женщины и какие процессы про­текают в недрах автомобильной электроники. Причем с первым вопросом разобраться проще - надо только наблюдать и делать выводы. А вот постигнуть автоэлектронику простому человеку не дано. Это чу­довищное скопление непонятных систем может помогать и внушать гордость, а может и раздражать -в зависимости от полезности той или иной системы. Не будем говорить об усовершен­ствованных навигации и климат-контроле, дюжине регулировок сидений, системах помощи при парковке Park Assist и автомати­ческого поддержания дистанции АСС - этим сегодня уже никого не удивишь. А возьмем, к примеру, адаптивную подвеску (новшество в легковых машинах Volkswagen  / Фольксваген)  или усовершенствованный пол­ный привод 4Motion. Нововведе­ния чрезвычайно полезные. Удоб­но, когда подвеска сама реагирует на дорожную ситуацию, стиль вождения и качество покрытия, изменяя жесткость амортизаторов и упругость рулевого управления. Можно почувствовать себя гонщи­ком, и подвеска это поймет. А мож­но самому выбрать один из трех ре­жимов: Normal, Comfort или Sport. Не менее занятна и трансмиссия 4Motion, распознающая занос не­зависимо от пробуксовки. Задний мост задействуется не только при разной частоте вращения перед­них и задних колес, но и при ис­пользовании данных системы кур­совой устойчивости. А вот новая система Lane Assist, которая с по­мощью камеры в лобовом стекле считывает дорожную разметку и в случае необходимости возвра­щает автомобиль в границы поло­сы (она сама подворачивает коле­са!), в российских условиях, боюсь, будет бесполезна. Нашу разметку подчас и днем-то невозможно рас­познать, причем даже при помо­щи глаз. А уж доверить это элек­тронике ночью - пустая затея. Да и скорости у наших соотечествен­ников не те: Lane Assist работает лишь в границах 65-100 км/ч.

ЛОШАДЬ МИСТЕРА УИНКЛЯ

 Немецкий автобан для такой ласточки - родная стихия. Лечу, время от времени лаская паль­цами удобнейший руль и слегка пританцовывая на шоссе вправо-влево. Хотя, признаться, за такие шутки местная полиция может ампутировать главный танце­вальный аксессуар. Руль позво­ляет слегка поиграть с собой - на ничтожное изменение угла не реагирует так бескомпромиссно, как, скажем, его аналог на BMW  / БМВ. Но и подруливать на зеркальных немецких дорогах не приходится. Кажется, машина могла бы ехать и вовсе без меня. Зачем я ей, соб­ственно, нужен? А, ну да - чтобы поддать газу. Ради любопытства поддаю, причем на пятой пере­даче. Volkswagen Passat СС  / Фольксваген Пассат CC принимает игру - мгно­венно вспарывает пространство, словно стрелка тахометра близка к красной зоне.

  Volkswagen  / Фольксваген выведет на рынок Volkswagen Passat СС  / Фольксваген Пассат CC с тремя двигателями -двумя бензиновыми и одним ди­зельным. Нам во время теста уда­лось попробовать все три. Как ни странно, самое благоприятное впе­чатление осталось от "младшень­кого" - бензинового 160-сильного турбированного ТБ! объемом 1,8 л.

 Он стандартно комплектуется шестиступенчатой механикой, хотя при желании можно заказать его в паре с новым семиступенчатым автоматом без прерывания пото­ка мощности DSG. Наш экземп­ляр агрегатировался стандартной "ручкой", и это его совершенно не портило, учитывая высокий крутящий момент, не характер­ный для бензиновых двигателей (250 Нм уже при 1500 об/мин). А вот дуэт самого мощного 300-силь­ного V6 с рабочим объемом 3,6 л и коробки DSG показался менее задорным. Разумеется, двигатель, способный развивать 350 Нм, не мог не оставить благоприятного впечатления. Автомобиль, укомп­лектованный таким мотором, спо­собен разменять первую сотню за 5,6 с. И тем не менее младший брат показался более зубастым. Но это логично, ведь Volkswagen Passat СС  / Фольксваген Пассат CC  с двигате­лем V6 тяжелее, чем аналог с TSI, и оснащается системой полного привода 4Motion. А вот турбоди­зель TDI и вовсе оказался зауряд­ным - обычный качественный двигатель, расположенный где-то посередине между V6 и TSI. Маркетологи уверены, что после старта российских продаж Volkswagen Passat СС  / Фольксваген Пассат CC  (это произойдет в сентябре-октябре 2008 года) большинство россиян разделят наше восхище­ние 1.8 TSI. Хотя Volkswagen  / Фольксваген, не­сомненно, привезет к нам дизели (они это делают уже много лет), их продажи будут единичными. Основная масса продаваемых ав­томобилей будет укомплектована именно 1.8 TSI. Почему? Да потому что этого требуют вкусы целевой аудитории. В Volkswagen  / Фольксваген говорят, что покупатель Volkswagen Passat СС  / Фольксваген Пассат CC - это поклон ник Volkswagen Passat  / Фольксваген Пассат, но чуть более стиль­ный и изысканный. Спортивный, но не спортсмен, классический, но не ретроград. Тот, кто с упое­нием пролетит по улицам города на автомобиле с небольшим, но "злым" бензиновым мотором и ни за что не станет высчитывать, ка­кую выгоду сулит дизель. Словом, человек, который хочет казаться спортивным. Пусть он даже не умеет толком стрелять и катать­ся верхом, как мистер Уинкль из "Посмертных записок Пиквикского клуба" Чарлза Диккенса. Глав­ное, чтобы лошадь была породис­тая. Ну и цена не космической. В Европе Volkswagen Passat СС  / Фольксваген Пассат CC  будет стоить пример­но на 1,6 тыс. евро дороже Volkswagen Passat  / Фольксваген Пассат. Ожидается, что в России мы уви­дим примерно то же самое. Что ж, ценники на Volkswagen Passat  / Фольксваген Пассат у нас начинают­ся от 650 тыс. рублей, а заканчива­ются где-то за 1 млн..  Ну, будет цена Volkswagen Passat СС  / Фольксваген Пассат CC  начинаться от 700 тыс. рублей - за охотничью куртку, клетчатый галстук и светло-серые панталоны, в которых ходил мистер Уинкль, такие деньги отдать не жалко.

Алан Хурумов

По материалам "AutoNews"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru