DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Яркая кошка ночи / Тест-Драйв Jaguar XF
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-23 20:56:38

Jaguar XF (Ягуар XF) - красота и сила неразрывны с тяжелым капризным характером. У кошек такое бывает часто.

Тест-драйв XF

Jaguar XF

Jaguar XF

Jaguar XF

Jaguar XF

Jaguar XF

Jaguar XF

Jaguar XF

Jaguar XF

Другие фото:

Jaguar XF

Принято считать, что ночью все кошки се­ры. Ничего подобного - некоторые в это время, напротив, ярче.

Грация кошек, тем более диких, неотделима от своенравного, сложного ха­рактера. О мягкой шерсти и очарова­тельном разрезе глаз забываешь, стоит увидеть выпущенные когти. Примерно таков и Jaguar XF / Ягуар XF, показавшийся ночью более ярким и привлекательным, нежели ярком свете.

РАЗНОСТОРОННИЙ ИЛИ ЭКЛЕКТИЧНЫЙ?

Он не столь самобытен, как преды­дущие модели легендарной британ­ской марки, однако незамеченным на улицах не остается. Фирменная низ­кая изящная линия крыши, огромная овальная решетка радиатора... И все же

Jaguar XF / Ягуар XF задуман более современ­ным, нежели иные седаны фирмы. Он должен понравиться и ее поклонникам, для которых британское кошачье имя не пустой звук, и тем, для кого автомо­били со злобной мордой на решетке ра­диатора - лишь одни из многих.

Изящный, приземистый? Точ­но! Даже водитель среднего роста поч­ти упирается в потолок, сзади тоже не­великий простор. Конечно, Jaguar XF / Ягуар XF  -в первую очередь автомобиль для во­дителя (не слишком высокого), но от седана длиной почти 5 м ждешь боль­шего комфорта для пассажиров.

Дорогая кожа соседствует с очень уж простецкой пластмассой спиц руля. Воздуховоды вентиляции автоматически, с легким стрекотом открываются, едва на­жмешь кнопку стартера. Одновременно поднимается вращающаяся рукоятка ко­робки передач. Хай-тек! А вот научить­ся пользоваться вещевым ящичком не просто. На дереве нанесена круглая "ми­шень", но касаться ее надо с легким, по­хоже, строго тарированным усилием. По­ка не освоил, "веселила" мысль, как бу­ду извлекать документы под недобрым взглядом милиционера.

Симпатичная комбинация приборов в солнечный день "расплывается": пло­хо видно не только циферки, но и стре­лочки. Зато в темноте приборная панель, тоннель между креслами и даже ручки дверей излучают благородное, пусть и немного холодноватое голубое свечение.

СИЛЬНЫЙ, НО НЕРВНЫЙ

Трудно сомневаться, что 416 л.с. прида­дут машине стремительное ускорение в любом диапазоне оборотов. Так и есть - субъективно кажется, что с 80 и даже со 100 км/ч она разгоняется так же быстро, как с нуля. Это - одно из наиболее силь­ных впечатлений от Jaguar XF / Ягуар XF, осо­бенно в первый день знакомства. А вот в пробках дозировать тягу не очень удоб­но, особенно с непривычки. Машина по­началу не реагирует на легкое нажатие педали, а затем излишне резво срывает­ся с места. Коробка работает отменно - мягко, переходы с передачи на переда­чу заметны мало. Впрочем, странно, если бы автомобиль с таким двигателем "за­тыкался" на переключениях.

Быстр, но уж очень своенравен... Мало того, что жесткая подвеска и шины 28S/30ZR19 не терпят даже малейших по­перечных неровностей - каждая отзыва­ется заметным потряхиванием. Продоль­ные же волны, ставшие в Москве, да и на многих федеральных трассах уже при­вычными, на высокой скорости попросту опасны. Машина заметно рыскает, а кор­ректировать ее очень острым рулем не­просто - требуется водительская подго­товка и уверенность в себе. Карт? Спор­тивное купе с прицелом на гонки? А как же пассажир сзади? Ему лучше рассчи­тывать на опытного, профессионально­го шофера. По крайней мере, если нужно ехать быстро - да попросту удерживать­ся в раннем утреннем московском пото­ке, когда до пробок еще час-полтора. Tрусить же на Jaguar XF / Ягуар XF за неторопливыми спросонья фургонами как-то не хочется! Конечно, на ровном покрытии пи­сать повороты - одно удовольствие. Ши­рокие шины словно липнут к асфальту, а машина весело откликается на малейшее движение рулем. Отлично! Но много ли в России таких дорог, даже в Москве...

КОМУ ЯГУАРОВО?

Кошка   может   быть   ласковой   и   мяг­кой,  а  бывает  злой  и  неуправляемой. Jaguar XF / Ягуар XF похож на разнохарактерное животное, и кстати, тоже особенно ак­тивен ночью. На пустых улицах, без тя­гучих пробок, где можно выбрать доро­ги поровнее да поинтересней, где сумрак придает всему и вся загадочный, таинственный вид, Jaguar XF / Ягуар XF, пожалуй, особен­но привлекателен. Так что утверждение "ночью все кошки серы" несправедливо; некоторые в темноте даже ярче.

Сергей Канунников

По материалам "За рулем"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru