DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Что в имени тебе моем? / Тест-драйв Opel Insignia
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-23 20:26:49

Что в имени тебе моем? / Тест-драйв Opel Insignia

Тест-драйв Insignia

Opel Insignia

Opel Insignia

Opel Insignia

Opel Insignia

Opel Insignia

Opel Insignia

Opel Insignia

Opel Insignia

Другие фото:

Opel Insignia

Opel Vectra / Опель Вектра ушла, да здравству­ет Opel Insignia / Опель Инсигниа? Какое было отличное название - Opel Vectra / Опель Вектра - четкое, лако­ничное, динамичное и оригиналь­ное. Прямо отскакивает от зубов. А произносить Opel Insignia / Опель Инсигниа уже слож­нее. Каждый норовит исказить его на свой лад. Зачем же поме­няли?

Маркетологи Opel объясняют, что Opel Insignia / Опель Инсигниа - это принципиаль­но другой автомобиль и считать его заменой Opel Vectra / Опель Вектра не совсем кор­ректно. Но такая работа у мар­кетологов, чтобы представлять все в лучшем свете. А мы должны проверить все сами. Для это­го мы отправились в предгорья Альп в австрийский Зальцбург на панъевропейский тест новой модели.

Opel Insignia / Опель Инсигниа выходит на ры­нок в двух типах кузова - седан и хэтчбек, которые внешне почти не различаются. Универсал Sport Tourer появится чуть позже.

Что же такого нового в Opel Insignia / Опель Инсигниа? Может, дизайнерская концепция? В принципе да. С первого взгляда понятно, что это не­мецкий автомобиль - четкие ли­нии, острые углы, сочетающиеся с плавно ниспадающим капотом. Кстати, повсюду видно "крыло" - главная тема дизайна Opel Insignia / Опель Инсигниа. А крыло, как известно, символ воздуха и полета. Поэтому внеш­не Opel Insignia / Опель Инсигниа легка и динамична. Тема крыла получила раз­витие и в интерьере автомоби­ля. Во-первых, передняя па­нель выполнена в форме крыла, а во-вторых, крылообразными сделаны некоторые элементы са­лона - ручки дверей и рычаг стояночного тормоза.

Все новое! Новые и материалы отделки. Это Opel? Да, он самый. Материалы под стать более доро­гим маркам - все мягкое и при­ятное на ощупь, не придерешь­ся. Такой Opel Insignia / Опель Инсигниа не будет выглядеть скромно на фоне конкурентов.

Впрочем, хорошей отделкой сейчас мало кого удивишь, евро­пейская публика стала настолько придирчивой, что жесткий пла­стик просто считается моветоном и теперь встречается редко. А вот хорошая эргономика Opel Insignia / Опель Инсигниа получается далеко не у всех. Тем более это касается моделей Opel, где обыч­но центральная консоль настоль­ко перегружена и усложнена, что с ходу ни разобраться, ни привы­кнуть.

Как в этом плане обстоит дело в Opel Insignia / Опель Инсигниа? Стала ли эта мо­дель шагом вперед? Несомнен­но! Большинством функций мож­но управлять с помощью крупных клавиш на центральной консоли, а не через меню, как было рань­ше. Кое-что, конечно, осталось и в меню, но оно теперь гораз­до проще. Правда, избежать не­которых "премудростей" все же не удалось. В Opel Insignia / Опель Инсигниа есть сразу два джойстика управления вспо­могательными функциями: один на центральной консоли, другой на центральном тоннеле за рыча гом КПП. Причем некоторые их функции повторяются. Сразу и не разберешься. Хотя привыкнуть можно.

Кстати, в Opel наконец-то от­казались от нефиксируемых подрулевых рычажков. Как ни убеж­дали нас конструкторы, что это удобно, а обычные рычажки ока­зались гораздо привычнее.

Компания Opel всегда трати­ла немалые деньги на разработ­ку удобных сидений. Так было в Opel Vectra / Опель Вектра, так и в Opel Insignia / Опель Инсигниа. Дей­ствительно, усилия конструкто­ров не прошли даром - сидеть удобно, спина не устает, а боко­вая поддержка на должном уров­не. Хорош и диапазон регулиро­вок - высота сиденья меняется в пределах 65 мм, а максималь­ный ход сидений вперед-назад составляет 270 мм. Почти рекорд­ные показатели.

А вот пространство салона Opel Insignia / Опель Инсигниа не рекордное. Это хоро­шо заметно на задних сиденьях. Если в ши­рину места достаточ­но, то для ног хоть и немало, но не с из­бытком. Например, в Ford Mondeo / Форд Мондео, кото­рый является одним из главных конкурен­тов Opel Insignia / Опель Инсигниа, вольготнее. Кстати, для сидящих сзади привлекатель­нее седан, так как в хэтчбеке над головой нависает крыша.

Но пятидверный вариант есте­ственно лучше для багажа. Здесь и дополнительные 20 л объе­ма (520 л против 500 л у седана), и колоссальный прием. Сюда войдет даже немаленького размера телевизор.

С момента запуска на Opel Insignia / Опель Инсигниа устанавлива­ют семь двигателей: четыре бензиновых и три турбодизель­ных. Линейку бен­зиновых открывают 115-сильный (1,6 л) и 140-сильный (1,8 л) двигатели, известные нам по Opel Astra / Опель Астра и Opel Zafira / Опель Зафира. Эти моторы агрегатируются только с шестиступенчатой механической КПП. Но­вые "автоматы" идут в качестве опций лишь на турбированные версии, то есть на мотор объемом 2,0 л (220 л. с.) либо на 2,8-литровый V6 мощностью 260 л.с. Бюджетных бензиновых версий с автоматической транс­миссией, увы, нет.

"Автомат" возможен и на двух дизельных моторах: на 130- и 160-сильных объемом 2,0 л. Вер­сия в 110 л. с. оснащается исклю­чительно "механикой". Однако дизели приедут в Россию не рань­ше конца следующего года.

В 2009 году появятся еще два новых двигателя: бензиновый с турбонаддувом объемом 1,6 л мощностью 180 л. с, а также но­вый дизель с двумя турбинами, развивающий 190 л. с.

И вот снова сюрприз. На Opel Insignia / Опель Инсигниа возможен пол­ный привод. Здесь конкуренты, как говорится, отдыхают. Разве что Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат и Skoda Superb / Шкода Суперб могут быть на равных.

Система полного привода Adaptive 4x4 максимально уни­фицирована с Saab 9-3 / Сааб 9-3, то есть имеет в приводе задних колес муфту Haldex последнего поко­ления, а в версии Sport - еще и дифференциал повышенно­го трения, который распреде­ляет крутящий момент между задними колесами. Но не толь­ко полным приводом отличает­ся Opel Insignia / Опель Инсигниа от одноклассников. Этот автомобиль оснащен инновационными системами, которых до сего времени в этом сегмен­те не было.

Впрочем, перейдем от теории к практике. Так как дизели поя­вятся в России еще не скоро, мы решили опробовать бензиновые версии с механической и автома­тической трансмиссиями, а также с разным типом привода. Прав­да, к сожалению, младшие мото­ры на презентации представлены не были.

Стартуем на седане Opel Insignia / Опель Инсигниа с 220-силь­ным мотором, "механикой" и полным приводом. Динамика отличная, хотя хорошая тяга на­чинается лишь после 2000 об/мин, когда турбина начинает дуть в полную силу. С непривычки можно и заглохнуть при трогании. Зато никаких приводных сил на руле и пробуксовок, естествен­но, нет и в помине. Спасибо пол­ному приводу.

Привод КПП по-опелевски четкий, с выбором передачи не ошибешься. Только рычаг рассчи­тан под большую руку, несколько 'толстоват. Сцеплению не помеша­ло бы больше информативно­сти, момент трогания нужно угадывать.

Большинство моделей Opel никогда не страдали плохой управляемостью.. Opel Insignia / Опель Инсигниа не исключение. Даже в комфортном режиме, который здесь назы­вается Tour, информативность на руле вполне приемлемая, а кре­ны в поворотах не пугающие. Ре­жим Sport здесь хитрый: води­тель может выбрать, что ему нужно из спортивного "меню". Это очень важная опция, так как стандартный спортивный ре­жим на большинстве автомоби­лей на любителя. Обычно после нажатия кнопки Sport активная подвеска становится жесткой, руль максимально острым, короб­ка держит пониженную передачу, а двигатель завывает на оборотах, близких к максимальным. Из-за этого движение делается дерга­ным, а машина некомфортной.

Водитель Opel Insignia / Опель Инсигниа сам может решить, нужен ли ему спортив­ный режим АКПП, двигателя, полного привода, системы ста­билизации или рулевого управления. Кстати, режим Sport ме­няет не только характеристики автомобиля, но и подсветку пане­ли приборов. Вместо бело-лунной она становится ярко-красной. Для особого настроения.

Впрочем, Opel Insignia / Опель Инсигниа, осна­щенные опционной адаптивной системой Flex Ride, могут стать спортивными и сами по себе. По сигналам датчиков, контролирующих динамику автомобиля, система оценивает условия дви­жения, состояние дорожной по­верхности и другие параметры и автоматически меняет характеристики подвески.

В штатных режимах движе­ния ощутить разницу между Tour и Sport довольно трудно. Чувству­ется, конечно, что машина ста­новится собранней, но сказать, что Opel Insignia / Опель Инсигниа превращается в спор­тивную, нельзя. И это правильно, ведь Opel - это не Saab, и лиш­ний спорт ему только во вред.

Кстати, и система полно­го привода здесь настроена не так, как на шведских автомоби­лях, а гораздо деликатнее. Если Saab 9-3 / Сааб 9-3 легко заставить в поворо­тах "мести хвостом", то Opel Insignia / Опель Инсигниа на такую провокацию не поддаст­ся. Она банально выползает на­ружу поворота передком, и лишь при необходимости, по сигна­лу системы стабилизации, возмо­жен доворот. Система ESP здесь полностью не отключается, но ра­ботает при этом деликатно. При попытке "сломать" крутую дугу электроника не стала снижать по­дачу топлива, а помогла водите­лю вернуться на первоначальную траекторию, перераспределив крутящий момент между осями.

Очень порадовала шумоизоляция Opel Insignia / Опель Инсигниа. Как ни крути мотор, а по­рог комфорта преодолеть не уда­ется - тут инженеры поработали на славу. А вот подвеску даже в режиме Tour совсем уж комфортной не назовешь. На лежа­чих полицейских кузов потряхи­вает прилично.

Хороши тормоза. Они по-спортивному жестковаты, но за­медление контролируется вели­колепно.

А как поведет себя передне­приводная Opel Insignia / Опель Инсигниа с таким же турбомотором и автоматической трансмиссией? Оказалось, что весьма и весьма неплохо. Несмо­тря на монопривод, нет пробуксовок. Скажем спасибо длинным передачам. Правда, из-за них ди­намика уже не отличная, а на чет­верку. Зато "автомат" работает довольно расторопно.

На десерт - 260-сильная вер­сия V6, с турбонаддувом и "ме­ханикой". Разгон просто взрыв­ной, только успевай переключать передачи. Даже на высоких ско­ростях требуется лишь немно­го утопить педаль газа, чтобы совершить обгон. Однако, на наш взгляд, возможности этой версии все-таки избыточны. Ведь, повто римся, Opel - это не Saab.

Подытожим. Стала ли Opel Insignia / Опель Инсигниа тем самым "знаком отличия"? Однозначно да. Это уже принци­пиально новый и совершенно не­мецкий автомобиль. Его отлича­ет высокое качество, интересный дизайн, достойные ходовые каче­ства и большое количество инте­ресных технических новинок.

Opel Insignia / Опель Инсигниа в России бу­дет доступна в четырех комплек­тациях: Essentia, Elegance, Sport и Cosmo.

По материалам "What car?"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru