Никогда не называйте BMWX6 / БМВ Х6 перелицованным BMWX5 / БМВ Х5. И даже не считайте их близкими родственниками. Делает их похожими только оформление передней части и платформа. Все остальное у BMWX6 / БМВ Х6 свое, эксклюзивное!
Купе с большим дорожным просветом и полным приводом - это у нас впервые. И впервые за всю жизнь можно перед виражом не осаживать, а, наоборот, открывать газ. Впрочем, и у BMWX6 / БМВ Х6 есть пределы дозволенного.
Давайте начнем считать отличия, которые позволяют BMWX6 / БМВ Х6 как детей обыграть все без исключения спортивные и не спортивные кроссоверы. Это новейший шестиступенчатый "автомат", активные стабилизаторы поперечной устойчивости, адаптивные амортизаторы Adaptive Drive, активное рулевое управление Active Steering. Но главное сокровище - Dynamic Perfomance Control (DPC). Запомните эту аббревиатуру, ведь именно этой системе вы будете больше всего благодарны в непростой ситуации в повороте. Именно DPC сделает любой PorscheCayenne беспомощным по сравнению с вашим BMWX6 / БМВ Х6!
Конечно, и BMWX5 / БМВ Х5 можно за доплату оснастить всем, за исключением волшебного DPC.И именно с DPC все остальные активные системы работают как надо. Что же это такое? Это активный задний дифференциал, который путем сжатия и роспуска фрикционов, то есть увеличения или уменьшения крутящего момента на одном из колес, позволяет снижать риск сноса и заноса.
Получается вот как: при входе в правый поворот максимум тяги идет на одно-единственное загруженное заднее колесо, а электроника дает команду системе полного привода xDrive отпустить переднюю ось. В этот момент ждешь сноса передка, а BMWX6 / БМВ Х6 только набирает скорость, вкручиваясь внутрь траектории. Если уже на входе вы переборщили со скоростью, да еще и рулем спровоцировали начало заноса, то DPC моментально начнет уменьшать момент на внутреннем колесе и добавлять тягу на внешнее.
Все эти действия происходят без вмешательства системы стабилизации. Иными словами, вы едете по дуге, не пользуясь тормозами. Конечно, вседозволенности DPC не допускает, к тому же в трезвом уме педаль газа отпустишь, зато на выходе из поворота можно гораздо раньше открывать дроссель. Заметьте, что большую часть корректирующих действий BMW X6 проделывает без подключения передней оси, то есть на заднем приводе. При этом активные стабилизаторы и амортизаторы эффективно гасят крен. Отсюда ощущение, что можно менять траекторию как на летающей тарелке.
При всем при том BMWX6 / БМВ Х6 покоряет нереально красивой внешностью. Стремительность, мощный динамизм, пусть и не при совсем правильных пропорциях, вызывают истинное восхищение. Вот только покатая над вторым рядом сидений крыша не позволит высоким людям наслаждаться приятной поездкой. Внутри все, как в BMWX5 / БМВ Х5, только сзади не обычный диван, а два раздельных кресла. Комплектация и дорогие материалы отделки - на уровне представительского седана.
Мотор тестового BMWX6 / БМВ Х6 - 3,0 -литровый бензиновый с двойным турбонаддувом мощностью 306 л. с. Мало того, что сам по себе двигатель бойкий, так и модифицированный шестиступенчатый "автомат" от 2F перебирает передачи и "вверх", и "вниз" без каких - либо задержек и толчков. В результате с места до "сотни" автомобиль разгоняется всего за 6,7 с. Подобной динамики просто не ожидаешь от столь тяжелой машины - масса-то под 2,5 тонны! В спортивном режиме коробка и вовсе делает BMWX6 / БМВ Х6 xDrive35i очень грозным. Чего же ждать от топ-версии BMWX6 / БМВ Х6 xDrive50i мощностью 407 л. с. и максимальным крутящим моментом в 600 Н-м!
Так что сегодня правит бал только BMW X6 / БМВ Х6. Ни один из ныне существующих конкурентов не способен выдержать темп "баварского" спорт-кросс-купе. Специалисты BMW доказали, что BMW X6 / БМВ Х6 может поспорить с законами физики. Вообще трудно представить легковой автомобиль, будь он трижды спортивным, с похожим шасси и чем-то вроде активного заднего дифференциала DPC. Такие автомобили есть, точнее, один автомобиль, но он уже совсем из другого мира - мира ралли.