DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Выключатель / Тест-Драйв Land Rover Freelander 2
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо

2010-01-24 12:31:49

Выключатель / Тест-Драйв Land Rover Freelander 2

Для кроссовера Land Rover Freelander 2 (Ленд Ровер Фрилэндер 2) показал неплохую «легковую» управляемость, при отличной проходимости, прибавьте к этому - низкий расход топлива. И получите идеальный семейный автомобиль.

Тест-драйв Freelander 2

Land Rover Freelander 2

Land Rover Freelander 2

Land Rover Freelander 2

Land Rover Freelander 2

Land Rover Freelander 2

Land Rover Freelander 2

Land Rover Freelander 2

Land Rover Freelander 2

Другие фото:

Land Rover Freelander 2

С этого года дизельные Land Rover Freelander 2 / Ленд Ровер Фрилэндер 2 с механической трансмиссией по умолчанию оснащаются системой stop/start. С ней, обещают в Land Rover / Ленд Ровер а может снизиться до 20%!

Системы, подобные лендроверовской Stop/Start, уже ставятся на некоторые серийные легковушки, например BMW / БМВ и MINI / МИНИ, но на вне­дорожнике эта технология приме­няется впервые. Принцип ее работы предельно прост: когда автомобиль останавливается, а водитель перево­дит рычаг трансмиссии в нейтраль и отпускает педаль сцепления, элек­троника глушит двигатель. Чтобы мотор вновь заработал, достаточно выжать сцепление. В итоге получаем снижение расхода топлива и вред­ных выбросов (чем продолжитель­нее остановки, тем больше эффект), не производя серьезных изменений в конструкции автомобиля.

Впрочем, кажущаяся простота такой системы обманчива. Чтобы убедиться в этом, достаточно взгля­нуть на список доработок, которые претерпел Land Rover Freelander 2 / Ленд Ровер Фрилэндер 2. Внедорожник получил 2-киловаттный стартер с усиленной шестерней зацепления с маховиком, сглаживающий нагруз­ки на бортовую электросеть стаби­лизатор напряжения и "гелевый" аккумулятор повышенной мощнос­ти, имеющий больший срок службы и менее болезненно переносящий глубокий разряд. У помпы системы охлаждения появился электропри­вод, а у вакуумного усилителя тор­мозов - дополнительный ресивер, что позволило обеспечить работу "печки" и тормозов при выключен­ном моторе. В дополнение к этим мерам автомобиль обули в шины с уменьшенным сопротивлением качению, а на панели приборов ус­тановили индикатор, сообщающий о необходимости включения повы­шенной передачи, чтобы экономить топливо не только при остановках, но и во время движения.

Благодаря этим усовершенство­ваниям средний расход топлива уменьшился на 8% - с 7,5 литра на 100 км до 6,7. А в городском трафике экономия мо­жет составить и 20%. Правда, достичь таких показателей непросто, по­скольку в работе Stop/Start есть различные ограничения. Например, такой "выключатель" не будет работать при температуре воздуха ниже +4 градусов или на жа­ре, когда требуется постоянная рабо­та кондиционера. Также система принудительно запустит мотор при падении напряжения в бортовой сети и необходимости подпитки ре­сивера вакуумнош усилителя тормо­зов. Кроме того, работа функции Stop/Start будет заблокирована, если регулятор полного привода Terrain Response перевести в положении "бездорожье" или активировать сис­тему контроля спуска с горы.

При желании владелец Land Rover Freelander 2 / Ленд Ровер Фрилэндер 2  вооб­ще может отключить эту систему, нажав соответствующую кнопку на центральной консоли. Хотя де­лать это незачем: к езде в режиме "стоп-старт" быстро привыкаешь и даже находишь в этом новшестве дополнительные плюсы. Так, слу­чайно заглохнув на старте, не нуж­но тянуться к ключу зажигания: мотор можно завести, просто нажав педаль сцепления. Ну, а для тех, кто считает подобные "навороты" лишней тратой денег, компания Land Rover приготовила убийствен­ный аргумент: установка системы Stop/Start никак не отразилась на стоимости модели!

Отменные внедорож­ные качества сочета­ются с "легковой" управляемостью, хотя длинноходные под­вески Land Rover Freelander 2 / Ленд Ровер Фрилэндер 2  не рассчитаны на вы­полнение скоростных маневров.

Вот если бы Land Rover Freelander 2 / Ленд Ровер Фрилэндер 2  TD4_e предлагался еще и с автоматиче­ской трансмиссией... Однако "под­ружить" систему Stop/Start с авто­матом не так-то просто: если функ­цию запуска мотора привязать к пе­дали газа, то между моментом на­жатия педали и началом движения машины возникнет пауза. Решить эту проблему позволит мощный стартер-генератор, который начнет разгон автомобиля сразу после сжатия на газ. Такая система, по­лучившая название ISG (Integraied Starter Generator), должна появить­ся на серийных моделях Land Rover / Ленд Ровер уже в следующем году.  

По материалам "Авторевю"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru