Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) - настоящий внедорожник, тот комфорт с которым он преодолевает непролазные препятствия мало кто сможет обеспечить на идеальном шоссе.
Тест-драйв Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara
Другие фото:
Suzuki Grand Vitara
Компактный внедорожник в понимании некоторых - автомобиль для города, где форсировать приходится лишь невысокие бордюры. Поверьте, к SuzukiGrandVitara/ Сузуки Гранд Витара это не имеет никакого отношения.
Людям из Suzuki / Сузуки удалось сделать удивительную вещь: а именно - заставив покупателей отстоять в очередях за автомобилями, полностью оправдать их ожидания. Любая модель компании вызывает интерес и особенно, учитывая наши условия, - внедорожники.
В то же время находятся и такие, кто считает тот же SuzukiGrandVitara/ Сузуки Гранд Витара "паркетником", совершенно не осознавая, насколько сильно ошибается.
В прошлом году автомобиль прошел процедуру фэйслифтинга. Обновилась решетка радиатора и передний бампер, расширилась цветовая гамма. Но самые главные изменения касаются "материальной части" автомобиля. Самое интересное - новый V6 объемом 3,2 л и мощностью 233 л.с. Это впечатляюще тяговитый двигатель, что наверняка взбодрит поклонников внедорожной езды. Сильному мотору подобает иметь и мощную тормозную систему, поэтому SuzukiGrandVitara/ Сузуки Гранд Витара 3.2 оснащена дисковыми тормозами как на передней, так и на задней оси.
Вы все еще не верите, что это полноценный", внедорожник? Ну тогда обратите внимание на его трансмиссию. SuzukiGrandVitara/ Сузуки Гранд Витара 3.2 - один из немногих в своем классе автомобилей, оснащенных системой постоянного полногопривода. Мало того, здесь есть понижающий ряд и блокировка межосевого дифференциала. Если этого недостаточно, то в качестве еще одного бонуса стоит отметить систему удержания автомобиля на спуске и подъеме.
Вместо набившей оскомину своевольной электроники здесь классическая внедорожная трансмиссия и неплохие показатели геометрической проходимости.
На секунду вернувшись к мотору, отметим, что пик его тяги (291 Нм) приходится на 3200 об/мин. Конечно, до показателей дизеля такого же объема эти цифры не дотягивают и тем не менее заслуживают высокой похвалы.
На дороге SuzukiGrandVitara/ Сузуки Гранд Витара с большим мотором ведет себя очень уверенно, особенно по части динамики разгона; 9,3 с до "сотни" - неплохой результат для двухтонного автомобиля, только вот расход топлива в условиях "полетов на малых высотах" может огорчить. Если же немного успокоиться и перестать форсировать, но расход покажется весьма умеренным -около 11 л/100 км.
Управляемость SuzukiGrandVitara/ Сузуки Гранд Витара далека от азартной: как ни крути, высокий центр тяжести никто не отменял, но если по какой-то причине водитель допустил ошибку на вираже, на помощь ему придет система стабилизации, срабатывающая плавно и своевременно.
Складывается весьма занятная ситуация, когда даже владельцы автомобиля nit и полной мере оценивают его возможности. Все чаще можно услышать, что, мим, "купил жене "Витару", а себе возьму для рыбалки что-нибудь серьезное". Парадокс, но "серьезное" почти наверняка беспомощно повиснет на первой же кочке, отчаянно стрекоча тормозными механизмами. A SuzukiGrandVitara/ Сузуки Гранд Витара спокойно, с самурайским достоинством проедет мимо, вальяжно раскачиваясь из стороны в сторону.