DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Panda любит пиво? / Тест-Драйв Fiat Panda 4x4
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-23 18:26:47

С полным приводом и хорошим для такой маленькой машинке дорожным просветом Fiat Panda 4x4 (Фиат Панда 4x4) даст фору в городе многим «полноразмерникам».

Тест-драйв Panda 4x4

FIAT Panda 4x4

FIAT Panda 4x4

FIAT Panda 4x4

FIAT Panda 4x4

FIAT Panda 4x4

FIAT Panda 4x4

FIAT Panda 4x4

FIAT Panda 4x4

Другие фото:

FIAT Panda 4x4

Есть под Владимиром за­мечательный городок Лакинск, старинный, па­триархальный. Так вот там на местном пивзаво­де варят отличное пиво, да и от Мо­сквы он больше чем в сотне кило­метров. Конечно, для таких "марш-бросков" Fiat Panda 4x4 / Фиат Панда 4x4 не предназначена, у нее и бак - то всего на 30 литров, од­нако я знаю человека, который на "Оке" регулярно в Астрахань мотал­ся, так чем мы хуже?!

Какая смешная машинка, давай заберемся в нее вчетвером, вот будет весело ехать! "Нет, - сказала Fiat Panda 4x4 / Фиат Панда 4x4, - четверых взрослых мужиков не пове­зу!" Точно, когда отрегулировал под себя сиденье, что непросто даже при моих 180 см, сзади не только места для ног не осталось, даже сумка на полу с трудом поместилась. Вот бы отодвинуть второй ряд назад (благо форма кузова позволяет), правда, ба­гажник тогда практически исчезнет, но пару сумок запихнуть удастся.

Разработчики наверняка не рас­считывали, что в машинку втиснет­ся больше двух человек, поэтому к комфорту задних пассажиров здесь ноль внимания, какие там подста­канники, даже электрических стек­лоподъемников для них не преду­смотрено! Зато впереди - роскошь неимоверная и пиршество дизай­нерской мысли. Впечатляет, и это несмотря на то, что все выполнено в жестком дешевом пластике. Кли­мат-контроль, стереосистема с воз­можностью чтения МРЗ управляется с "баранки", регулирующейся по высоте, рычаг переключения меха­нической коробки в виде джойстика на центральной консоли, по бокам от него огромные кнопки электро­привода передних стеклоподъемни­ков, на приборке между спидомет­ром и тахометром дисплей, дублиру­ющий информацию с магнитолы. А где же блок управления зеркалами заднего вида? Наверное, итальянцы в них не смотрят, только так можно объяснить факт, что сей "девайс" уп­рятан в пол, рядом с ручником и прикуривателем. Кнопочки, в отли­чие от всех остальных, крошечные, вслепую пальцем не попадешь, да и сами зеркала неидеальные... мало того, что слишком маленькие, так правое еще и перекрыто почти напо­ловину передней стойкой! Но хватит ворчать и портить себе настроение, мы же вроде оттянуться собрались, так больше положительных эмоций! Машинка лимонно-желтая (это, кстати, "официальный" цвет ее вы­хода на рынок), ослепляет не только снаружи. Желтый салон со светло-серыми вставками, такое же, светло-серое торпедо и почти целиком про­зрачная крыша с двумя огромными "окнами" со шторками. Переднее открывается, на потолке расположе­на кнопка электропривода - если в условиях пробок не хватает обзора, можно высунуться в люк и сверху осмотреть окрестности. В общем, темноте и унынию здесь не место! А вот побочные эффекты подобной веселости очевидны - чистить салон придется чуть ли не каждый день, да и на дороге крошечное жужжащее ярко-лимонное пятно вызывает сильное раздражение. Как следствие - не только "крутые" на "вазовских" "восьмерках" и обшарпанных "бумерах", но даже водители грузови­ков и те норовят специально подре­зать малышку или внезапно выско­чить из правого ряда. К сожалению, от этого никуда не денешься - ни от грязи на наших дорогах, ни от осо­бенностей современного российско­го менталитета.

Тем не менее в московских проб­ках Fiat Panda 4x4 / Фиат Панда 4x4 очень хороша, даже не­смотря на отсутствие "автомата".

Размер - чуть больше "Оки", за­браться на бордюр или залезть в не­большой сугроб зимой не проблема (этому способствуют дорожный просвет в 160 мм, полный привод и отличная металлическая защита картера), а стоит нажать одну из двух волшебных кнопочек (в городе это CITY), и руль можно крутить мизин­цем - очень удобно для парковки. Для бездорожья - вторая кнопочка, но о ней позже. А теперь - на Влади­мирскую трассу. Неуютно городской малышке на большой дороге, очень неуютно. Движочек объемом 1,2 литра не по­зволяет быстро ускоряться на обго­нах, как его ни крути, на неровно­стях из-за короткой базы постоян­но переставляет, встречные боль­шегрузы так и норовят сбить с кур­са потоком воздуха. 140 км/ч для нас предел, ну, может, 150 с горки (это если по спидометру), но страшно, чувствуешь себя камикад­зе. Лучше спокойненько доедем, а потом в лужах побарахтаемся. К то­му же шумность в салоне с увеличе­нием скорости возрастает до сов­сем уж неприличных пределов, зву­коизоляция никакая, жужжание движка и вой резины так и бьют по ушам! Единственное спасение - сделать музыку погромче, но и тут облом - звук как у консервной бан­ки, несмотря на шесть динамиков, раскиданных по дверям.

До вожделенной лужи мы в конце концов добрались, конечно, через пивзавод и нашу традицион­ную извилистую бетонку. "Отры­ваться" начали уже на ней - зад­нюю ось на Fiat Panda 4x4 / Фиат Панда 4x4 отрывает и пере­ставляет в повороте на любых коч­ках, но выходит даже весело, ма­шинка не занимает много про­странства, и на пустой дороге оста­ется достаточно места, чтобы прой­ти поворот с заносом. А вот пробо­ев подвески было даже меньше, не­жели ожидалось, однако если уж "поймали" яму, то чувство такое, что удар пришелся не по отбойни­кам, а по собственным ногам!

Учинять внедорожные испыта­ния малышке вдали от цивилизации как-то не хотелось, подходящий "по­лигон" в виде полевой дороги с коле­ями и небольшой "болотники" заме­тили прямо напротив деревни. "Во­доем", прежде чем форсировать, тщательно осмотрели, благо вода еще прозрачная, а то не дай бог рас­пороть машинку пополам о какую-нибудь борону, забытую местным механизатором. На асфальте Fiat Panda 4x4 / Фиат Панда 4x4 -переднеприводный автомобиль, но в условиях бездорожья электроника автоматически (посредством виско-муфты и двух дифференциалов) ре­гулирует распределение крутящего момента между осями. При необхо­димости можно включить ELD - электронную имитацию блокировки, и на скорости до 30 км/ч она бу­дет притормаживать буксующее ко­лесо и переносить крутящий момент на другое колесо той же оси. Что ж, попробуем! Включил "волшебную" кнопочку ELD, отъехал немного на­зад - и с разгона в лужу! Успел даже переключиться на вторую передачу; но посреди водного пространства мощности опять не хватило, я почти остановился и на первой забуксо­вал, выбрасывая фонтаны грязи из-под колес. Все! Деревня, трактори­ст... а расплачиваться чем? Пивом? Жалко! Столько проехать и так без­дарно распрощаться со скудными запасами из маленького багажника! Но неожиданно Fiat Panda 4x4 / Фиат Панда 4x4, казалось бы, окончательно и бесповоротно "сев­шая", тихонько урча, погребла к бе­регу. Ничего себе, да ведь тут воды по колено, дно - мягкий суглинок, резина хоть и зимняя, но отнюдь не внедорожная. Вот это способности! Случайность? Решили рискнуть во второй раз. Опять то же самое - ELD включилась с ощутимым за­паздыванием, когда призрак трак­ториста уже заглядывал в багажник, и малышка тихонько, но очень уве­ренно выбралась из западни. Тоже любит пиво? А может, просто очень хочет обратно в город? Для пущей уверенности еще немного побарах­тались в грязи, все с тем же резуль­татом, и поехали в Москву.

Четыре дня я гонял Fiat Panda 4x4 / Фиат Панда 4x4 Climbing и за это время еще бо­лее укрепился во мнении, что под­ходить к ней с позиций здравого смысла совершенно бесполезно. Объективно малышка неидеальна, во всяком случае, за те деньги, кото­рые просят официальные дилеры. Здесь нет удобного для города "ав­томата", машина шумная, в отделке - дешевый жесткий пластик. Если бы мне понадобился настоящий маленький внедорожник, то мой выбор, без сомнения - пал бы на Suzuki Jimny / Сузуки Джимни, который с автомати­ческой коробкой стоит примерно столько же. Дабы получать от Fiat Panda 4x4 / Фиат Панда 4x4 Climbing удовольствие, надо абстрагироваться от объектив­ности и просто влюбиться в эту ма­ленькую смешную машинку! Любит ли Fiat Panda 4x4 / Фиат Панда 4x4 пиво? Не знаю, но ве­селиться и дарить массу положи­тельных эмоций ей нравится, а это уж точно дорогого стоит!

Григорий Алешин

По материалам "Полный привод 4х4"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru