DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Вождь вернулся / Тест-драйв Jeep Cherokee
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-24 08:31:31

Вождь вернулся / Тест-драйв Jeep Cherokee

Тест-драйв Cherokee

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

Другие фото:

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee / Джип Чероки третьего поколения изме­нился радикальным образом. Теперь внедорожные черты в его внеш­ности читаются более чем отчетливо: линии стали жестче, а спереди новый "американец" здорово напоминает свое­го "старшего брата", Jeep Commander / Джип Коммандер. Добродушное "выражение лица" оста­лось в прошлом, на смену ему пришли суровый взгляд и волевой подбородок.

Размеры салона Jeep Cherokee / Джип Чероки остались прежними, но, "поработав напильником", американ­цы смогли выкроить кое-где по нескольку сантиметров дополнительной свободы. И все же, несмотря на эти меры, сидеть втроем сзади тесновато. В наименее комфортных условиях оказывается тот, кто сидит на заднем ряду посередине. Слева и справа его поджимают соседи, а в ногах у него здоровенный центральный бокс. Водитель и передний пассажир Jeep Cherokee / Джип Чероки чувствуют себя ощутимо комфортнее, хотя и у них свободного пространства буквально в обрез.

Электрорегулировки кресла позволяют вполне удовлетворительно устроиться за рулем, хотя наиболее рослым наверняка будет недостаточно диапазона продоль­ного перемещения. Новые сиденья в Jeep Cherokee / Джип Чероки лучше прежних, однако, не на них обращаешь внимание, когда открываешь дверь.

Первое, что притягивает взгляд в Jeep Cherokee / Джип Чероки - пол­ностью переработанная приборная панель. Смотрится она превосходно, правда, качество пластика все еще не на уровне большинства конкурентов. А вот на что грех жаловаться, так это на воз­можности багажника. По данным наших замеров, объем грузового отсека увели­чился с 289 до 385 л (до задней полки, не считая вместительной ниши под полом, защищенной от попадания воды).

Если сложить сиденья заднего ряда в Jeep Cherokee / Джип Чероки и наклонить вперед спинку переднего пассажирского сиденья, места для любой поклажи будет более чем достаточно. Влезут даже длинномеры, переваливаю­щие за два с половиной метра.

СЛОВНО ПОДМЕНИЛИ!

Новый американский Jeep Cherokee / Джип Чероки отличается от предшественника не толь­ко внешне. Во-первых, преемник очень резвый. Для многих поклонников марки, как и для нас, это может стать приятным сюрпризом. Тем более, что мощность двигателя увеличилась ненамного (177 л.с. против прежних 163), да и весы зафиксировали прибавку: масса новичка 2150 кг, то есть на центнер больше пре­жнего Jeep Cherokee / Джип Чероки.

И все же результаты, показанные на треке, убедительно подтверждают наши ощущения. Взять хотя бы разгон с места до 100 км/ч - новый Jeep Cherokee / Джип Чероки "обогнал" предшественника на целых 2 секунды. В тесте на эластичность автомобиль тоже показал себя более чем достойно - здесь помог отлично подобранный пятидиапазонный "автомат". Классическая АКП с гидротрансформатором, унаследован­ная от Grand Cherokee, радует плавнос­тью работы и быстротой переключений. "Автомат" способен адаптироваться к манере водителя, эффективен и режим ручного переключения. Благодаря всему этому изменились драйверские ощуще­ния - автомобиль управляется мягче, ехать приятнее. Свою лепту вносит и новая, более сложная подвеска. Сохранив на высоте внедорожные свойства, Jeep Cherokee / Джип Чероки теперь намного эффективнее работа­ет на асфальте, за счет чего вырос и общий уровень комфорта. На грунтовке Jeep Cherokee / Джип Чероки ни на мгновение не теряет кон­такт колес с дорогой, а в наиболее слож­ных местах можно включить пониженный ряд передач. Преодолеть крутые спуски помогает система автоматического под­держания скорости с удобным интуитив­ным управлением.

А вот расход топлива, как показал тест на барабанном стенде, ничуть не уменьшился: Jeep Cherokee / Джип Чероки стал тяжелее, мотору приходится преодолевать тре­ние многочисленных деталей полного привода и вращать большие колеса. Да и внушительный передок только добавляет аэродинамического сопротивления. Расход мощности на преодоление всех этих потерь действительно высок: для поддержания скорости в 100 км/ч двига­тель должен выдавать как минимум 40 л.с. (Ford Focus / Форд Фокус, к примеру, тратит на это 25 л.с). Отсюда и немалый аппетит - на 100 км Cherokee тратит 14,3 л солярки, а в городе и того больше.

Но настоящей ахиллесовой пятой "американца" оказались тормоза. Путь, проходимый автомобилем до полной остановки, слишком велик - хроничес­кая болезнь Cherokee никуда не делась, и при интенсивных нагрузках тормозная система может подвести. Как и у преды­дущего поколения Jeep Cherokee / Джип Чероки, тормоза не любят напряженных режимов и быстро "устают". Педаль становится мягкой и чуть ли не проваливается до пола, нару­шается и нормальная работа АБС. Если бы не этот дефект, наша оценка, превзо­шедшая оценку предыдущего Jeep Cherokee / Джип Чероки, была бы еще выше. Жалко - ведь сам по себе автомобиль отличный.

По материалам "Quattroruote"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru