DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Новая битва за первенство / Тест-драйв Volvo XC60
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-23 16:56:49

Тест-драйв XC60

Volvo XC60

Volvo XC60

Volvo XC60

Volvo XC60

Volvo XC60

Volvo XC60

Volvo XC60

Volvo XC60

Другие фото:

Volvo XC60

Рост цен на нефть, кроме всего про­чего, стал причиной катаклизма в автомобильном мире. Теперь все будет по-другому. Во-первых, люди будут пользоваться автомобилем не так, как они делали это раньше, а во-вторых, сами автомобили меняются, причем быс­тро и очень серьезно. Это уже заметно в Соединенных Штатах, где отношение к четырехколесному транспорту очень своеобразное, и где больше половины парка составляют большие внедорожни­ки и пикапы. По дорогам бегают огром­ные динозавры, пожиратели бензина - на 100 км им иной раз не хватает и 25 л. Правда, этот аспект для среднего американца никогда не был проблемой. Бензин в Штатах всегда был так дешев, что расходами на заправки вполне можно было пренебречь. В Америке к топливу относились с тем же преступным пренеб­режением, как мы, россияне, относим­ся к воде, текущей из водопроводного крана. Но вот цена за галлон (3,78 л) достигла суммы примерно в $4 - суммы умопомрачительной для американского континента. Нам бы такая цена показа­лась не очень высокой - около 25 рублей за литр. А американцы задумались - на какие деньги содержать все эти дорогущие трехтонные, пятиметровые чудища с эмблемами Chevy и Dodge, припаркован­ные в садиках возле дома. Расходы стали неподъемными.

ГРУЗ ПРОБЛЕМ

Ведущие автопроизводители бросились искать выход. Заводы сокращают произ­водство монстров, стратегии пересмат­риваются, все пытаются избавиться от "проблемных" брендов, примером чему еще вчера уверенно шагавший в гору Hummer. До нас эта волна еще не дока­тилась, а когда докатится, эффект будет не таким разрушительным.

Во-первых, рынок внедорожников во всех их неисчислимых обличьях не дорос до американских размеров.  Во-вторых, подобные модели, бегающие по России и Европе, имеют совсем другие характе­ристики. Они не очень-то похожи на аме­риканских монстров и, что важнее всего, не так прожорливы. А монстры вымрут. Как динозавры, когда на планету упал гигантский метеорит, потрясший ее до самого нутра (по меньшей мере, так счи­тают приверженцы одной из известных гипотез). Предвестники грядущей смены вех появляются и у нас. Заметно растет интерес к небольшим, в полном смысле слова компактным моделям. Для авто­мобилей тяжелых, мощных, да еще не отличающихся хорошей аэродинамикой, наступают трудные времена. А в эту кате­горию как раз попадают и эксклюзивные SUV, и мощные внедорожники.

Ответ автопроизводителей готов: вмес­то этих вымирающих чудищ появляются модели поменьше, но сделанные в том же ключе, в том же стиле, с той же идеологией, механикой, с тем же уров­нем безопасности. "Младшие братья" не менее серьезно заботятся о собственном имидже, но при этом они намного менее прожорливы. Управлять ими существенно проще, особенно в городском трафике, и воздух они загрязняют не так сильно. Словом, автомобили адекватные со всех сторон, созданные с учетом того, где им реально предстоит ездить.

ЛИДЕР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Один из представителей нового сег­мента, основоположником которо­го в свое время стал BMW Х3 / БМВ Х3 - Volvo ХС60 / Вольво ХС60. Он на 20 см короче и немного стройнее, чем Volvo ХС90 / Вольво ХС90. Формы откровен­но привлекательные - умелое перепле­тение спортивных черт и элегантности. И, конечно же, все это в фирменном стиле Volvo. Спереди автомобиль смот­рится внушительно и одновременно приятно. Боковины стремительны, даже несмотря на высокую поясную линию. Колесная база на 10 см меньше, чем у Volvo ХС90 / Волво ХС90, поэтому в салоне не так про­сторно. Если путешествовать впятером, сзади придется слегка потесниться, но, в общем и целом, сказать, что здесь тесно, нельзя. А вот багажник действительно меньше - 492 л, тогда как у Volvo ХС90 / Вольво ХС90 - 613 л. На практике это означает, что один чемодан придется оставить дома, хотя места все равно вполне достаточ­но. Причем форма багажника позволяет использовать его объем практически на сто процентов, а при необходимости, конечно же, можно сложить заднюю спинку - она состоит из трех секций.

Атмосферу в салоне определяет краси­вая центральная консоль в стиле high-tech, обращенная к водителю. Консоль совсем не массивная, скорее изысканная. На ее поверхности размещены различные кнопки и переключатели, в верхней части - дисплей спутниковой навигационной системы. Эффектны большие кожаные сиденья, но такие штатно устанавливают только на топовых версиях. Новый Volvo XC60 / Вольво ХС60 сразу привлекает потенциального вла­дельца своим видом, подчеркивающим традиционно сильные стороны марки, и в первую очередь отношение шведов к вопросам безопасности. Многое сделано для того, чтобы управлять автомобилем было проще, в частности, с этой целью конструкторы снабдили Volvo XC60 / Вольво ХС60 системой City Safety. За рулем водитель ощущает себя вполне уверенно. В плане техни­ки чувствуется родство с Land Rover Freelander / Ленд Ровер Фрилэндер, но добиться от Volvo XC60 / Вольво ХС60, чтобы он входил в повороты с той же резвостью и послушанием, что и британский крос­совер, не удалось. Руль тяжеловат, будто его намеренно нагрузили, а настройки, изменяющие усилие на рулевом колесе, практически неощутимы. Автомат Geartronic тоже особо не блещет: пере­даточные числа всех шести диапазонов подобраны так, что особо "зажечь" не получится, и сделано это в угоду элас­тичности. Выбор двигателей довольно широк, а система полного привода АН Wheel Drive снова доказала свою состоятельность. Ставшая универсальным решением многодисковая муфта Haldex с электронной системой управления полу­чила новую функцию Instant Traction, за счет чего крутящий момент перебрасы­вается с передней оси на заднюю гораздо быстрее. Вещь очень полезная, особенно когда приходится трогаться с места на скользкой дороге.

Обновилась и система динамической стабилизации в Volvo XC60 / Вольво ХС60. Задача перед инжене­рами стояла та же - сократить время реакции. Теперь система оценивает ско­рость нарастания крена, и на основании полученных данных может предугадать, как поведет себя автомобиль, и пред­принимает соответствующие  действия.

Например, в ситуации, когда водитель поздно заметил нужный съезд с доро­ги и отпустил педаль газа, она помо­жет избежать сноса. На бездорожье Volvo XC60 / Вольво ХС60 не так хорош, как на асфальте. Все-таки его ареал обитания - в крайнем случае, размытый проселок. Блокировок и внедорожных программ здесь нет, да и ходы подвески, честно говоря, маловаты для смелых экспериментов. Да и мало кто согласится окунуть в раскисшую грязь столь роскошный автомобиль.

По материалам "Quattroruote"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru