DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Здоровенный малыш / Тест-Драйв Hummer H3
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-23 16:56:46

Здоровенный малыш / Тест-Драйв Hummer H3

Даже будучи уменьшенным на целый класс, якобы маленький Hummer H3 / Хаммер H3 все равно вырос изрядным здоровяком: американцы по-прежнему не жалеют дрожжей для своих вседорожников.

Тест-драйв H3

Hummer H3

Hummer H3

Hummer H3

Hummer H3

Hummer H3

Hummer H3

Hummer H3

Hummer H3

Другие фото:

Hummer H3

На третий-второй рассчитайсь!

Вообще, словосочетание "ма­ленький Хаммер" парадок­сально по своей сути. Это вро­де как "легкий танк". Сколько, по-вашему, должен весить легкий танк, а? То-то же. Все ведь относительно, верно? Са­ми понимаете, детеныш слона не может быть компактным муравьедом - это при любом раскладе будет слон. Так что не стоит обманываться: "тре­тий" - это весьма некислых размеров цельнометалличе­ская громадина. Которая, к тому же, не намного меньше "второго" - короче всего лишь на 8 см и на 10 с небольшим ниже. Правда, Hummer H2 / Хаммер H2 все-таки шире. Но не на столько, на сколько дороже - новорож­денный в базе чуть не в два раза доступнее!

Самое же главное - этот ар­гумент в его пользу далеко не единственный. Hummer H3 / Хаммер H3 ни­чуть не менее аутентичен и оригинален - его внешность безукоризненно соответствует стилистической канве марки со всеми сопутствующими ей брутальностями и военностями. Он совсем не кажется меньше и уж тем паче - ма­леньким. Он совершенно точ­но не уступает в проходимости "второму" - а может, даже и превосходит его: геометрия у Hummer H3 / Хаммер H3 ничуть не хуже, зато масса существенно меньше.

При этом мини - Hummer / Хаммер выглядит более свежим - раз, значительно дешевле в обслу­живании - два, на порядок экономичнее - три. И вообще, по мне, Hummer H3 / Хаммер H3 кажется более гармоничным и логичным авто­мобилем, нежели старший по званию. И его покупка выгля­дит более осмысленной и ра­зумной, нежели приобретение далекого от практичности, но эпатажного и противоречиво­го до чрезвычайности Hummer H2 / Хаммер H2.

Хотя с точки зрения статусного полноприводника "треть­ему" здорово не хватает V8. Или хотя бы V6. Потому что под капотом этой машины на­ходится абсолютно атипичный не только для Hummer H3 / Хаммер H3 как такового, но и для американ­ского вседорожника в принци­пе 5-цилиндровый двигатель.

Однако, в сущности, это не имеет ровным счетом никако­го значения. Поскольку мото­ра большому малышу хватает на все случаи жизни.

Ямонепробиваемый

Езда на Hummer H3 / Хаммер H3 не терпит суеты. Нельзя сказать, что все­дорожник рвет с места, но я, чего греха таить, от пяти ци­линдров ожидал худшего. А зря. Разгон не то чтобы просто удобоваримый, но даже остав­ляет впечатление этакой лег­кости, лишенной всякого на­пряга. Но лишь разгон с места. При обгонах флегматичный 4-ступенчатый "автомат" явно не первой свежести тупит не по-детски, удручающе долго нашаривая в своих мозгах ре­жим кик-дауна - форсаж при­ходится планировать заранее. Во всех прочих случаях, когда особой нужды в резких ускоре­ниях нет, двигатель активно тянет тяжелую машину "на моменте", не заставляя короб­ку переключаться вниз. Кста­ти сказать, для "пятерки" звук у двигателя вполне прилич­ный, "слухабельный" - но здо­рово притушен шумоизоляцией. Да, Hummer H3 / Хаммер H3 в плане аку­стического комфорта замеча­тельно неплох!

С прочими составляющими ездового комфорта ситуация не однозначная. Машина состряпана по всем канонам вез­деходного жанра, причем с со­лидным уклоном в архаич­ность. Мощная стальная рама и жесткий задний мост на рес­сорах покоятся к тому же на истинно вседорожных колесах с толстым-толстым слоем ре­зины. Как результат - изряд­ные неподрессоренные массы, которые обнаруживают себя вибрацией и колебаниями на разнокалиберных неровно­стях, дружными сериями про­сачиваясь сквозь сиденье пря­миком на пятую человеческую точку. Что еще менее приятно, в поворотах Hummer H3 / Хаммер H3, испол­няя неподрессоренные капри­зы, стремится по колдобинам соскочить наружу траекто­рии- безо всякой оглядки на желания водителя. Вот еще од­на веская причина не устраи­вать заезды на время. Так или иначе, всем своим поведени­ем автомобиль дает понять, что он не какая-то там легко­вушка, а серьезный вездеход. И, готов биться об заклад, как раз - таки эта самая своенравность, обнажающая именно "бездорожную" сущность ма­шины, многим придется очень даже по вкусу. Да, несовремен­но, зато как честно и прямоли­нейно! В конце концов, в мире осталось не так уж много все­дорожников, которые ведут се­бя как вседорожники.

Тем более что ультимативно вездеходная подвеска позволя­ет ходом и на очень приличной скорости проходить такие до­рожные кракозябы, которые без суда и следствия разом приговорят к высшей мере не то что резину, а подвеску обыч­ного легкового автомобиля в сборе. Для Hummer H3 / Хаммер H3 же прин­цип "больше гари - меньше ямок" выглядит основополага­ющим.

Честно говоря, найти в го­роде бездорожье, достойное НЗ, не получилось. Самое серь­езное испытание, которое я смог ему предложить, заклю­чалось в слегка обозначенной самосвалами дороге через пус­тырь. На легковой машине я бы там проехать не рискнул, а на Hummer H3 / Хаммер H3 ловко проскакал туда - обратно, всего лишь ис­пытав легкий бодрящий шок от того, как машина движется там, где пешком-то ходить стремно. Никакой жесткости - только кузов покачивается, как на волнах. Причем с рос­том скорости ничего не меня­ется, разве что лавинообразно накатывает ощущение вседоз­воленности - самое, пожалуй, опасное для водителя вездехо­да, не обладающего должными навыками езды в условиях сов­сем уж бездорожья.

Вернувшись на асфальт, я отметил, что в поворотах кре­ны, пожалуй, более чем прием­лемые, тормоза вполне адек­ватны, только руль, конечно, пустоват. Но даже с учетом от­нюдь не образцовой управляе­мости, Hummer H3 / Хаммер H3, тем не менее, воспринимается исключитель­но цельным персонажем.

Добрый и не душный

Во многом тот позитив, кото­рым обволакивает Hummer H3 / Хаммер H3, обусловлен его салоном. Тут ясно вы­деляются две главных состав­ляющих уюта: дизайн интерь­ера, который, в отличие от оного у Hummer H2 / Хаммер H2, не страдает эклек­тикой и, не претендуя на изы­сканность стиля, демонстриру­ет хороший вкус. Что еще бо­лее важно, салон здоровяка оказывается довольно ком­пактным. Да-да - внутри Hummer H3 / Хаммер H3 действительно невелик собой! В то же время, восседая в водительском кресле, явст­венно ощущаешь, что габари­ты автомобиля выходят далеко за рамки обыденного. И полу­чается интереснейшая штука: тебя не покидает ощущение, что ты заключен внутри тол­стенной железной капсулы, имеющей огромадный запас прочности. И настроение улуч­шается...

Как и во многих американ­ских автомобилях, здесь мож­но обнаружить и неуместно дешевый пластик, и грубова­тую кожу, и огрехи в эргоно­мике - например, при попытке достичь кнопок регулировки кресла моя рука намертво за­стряла в капкане, образован­ном сиденьем и дверью. Или вот обзорность. Где она? Что происходит вдоль бортов ма­шины или за ее кормой, не видно ни в зеркала, ни из окон - здесь очень высокая по­ясная линия, к тому же сама машина изрядно возвышается над дорогой. Нечто даже не са­мое приземистое и спортив­ное легко может попасть в та­кие мертвые зоны, которых у обычных машин попросту не бывает. Во внутрисалонном зеркале заднего вида, которое находится непривычно далеко от глаз (спасибо почти верти­кальному лобовому стеклу), видны лишь подголовники, "запаска" и кусочек неба. Зато в окно можно показывать язык водителям грузовиков и трол­лейбусов, что определенно следует записать Hummer H3 / Хаммер H3 в актив. А почему в Машине за $60 тысяч не климат-контроль, а простой "кондей"?

Но пухлое кожаное рулевое колесо оказалось неожиданно удобным, да и подходящая по­садка образовалась момен­тально, приборы с факульта­тивной разметкой в милях весьма наглядны, теплая ры­жая подсветка кнопок и при­борной доски наполнила са­лон уютом. А какая здесь му­зыка! Аудиосистема с CD-чейнджером, 6-ю динамиками и сабом в багажнике звучит мощно, напористо и в то же время чисто. Супер!

Hummer H3 / Хаммер H3 скорее все-таки танк, нежели грузовик. Нес­мотря на свои размеры, для перевозки грузов он приспо­соблен не лучшим образом. Да, здесь раскладываются зад­ние сиденья. Да, дверь багаж­ника при помощи газовой пружины распахивается спра­ва налево, позволяя откупо­рить ее со стороны тротуара. Но, боже, какая здесь погру­зочная высота!

И все-таки недостатки Hummer H3 / Хаммер H3 теряются на фоне его слегка неловкого, этакого медвежьего добродушия. Чрезвычайно сильная харизма этого грубоватого вседо­рожника заставляет не обра­щать внимания на некоторые его странности, делая их в чем-то даже милыми.

Вооружайтесь!

Собственно, говорить о нали­чии конкурентов у Hummer H3 / Хаммер H3 как-то неловко. Нет, конечно, можно назначить ему одно­классников, исходя из цены и размеров, - например, Ford Explorer / Форд Эксплорер или Jeep Grand Cherokee / Джип Гранд Чероки. Но идеология этих машин совершенно иная. И всем практическим доводам в пользу этих вседорожников Hummer H3 / Хаммер H3 может противопоставить совершенно уникальную фишку: стиль милитари. То есть Hummer H3 / Хаммер H3 как бы и не гра­жданская машина, а нечто сродни одомашненному ору­жию. Очень сильный ход! По­сему в большей степени аль­тернативой Hummer H3 / Хаммер H3 явля­ются совсем другие машины -Jeep Wrangler / Джип Ранглер и Land Rover Defender / Ленд Ровер Дефендер. У которых с ха­ризмой - равно как и с прохо­димостью - тоже все более чем в порядке.

Кирилл Бревдо

По материалам "Купи Авто"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru