DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Магия куба / Тест-драйв Jeep Cherokee
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-24 11:31:32

Магия куба / Тест-драйв Jeep Cherokee

Тест-драйв Cherokee

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

Другие фото:

Jeep Cherokee

Видимо, с появлением на нашем рынке 4-го поколения Jeep Cherokee / Джип Чероки у него вновь появится масса поклонников, отвернувшихся от модели с окончанием производства Jeep Cherokee Classic / Джип Чероки Классик. Новинке вернули то, чего не было у предыдущей серии, - мужественность. А ведь индеец без мужественного профиля все одно, что лев без гривы.

Похоже, что и дизайн-группа, и руководство корпорации - словом, весь Chrysler попал под влияние некоего магического куба. Иначе чем объяснить, что фактически все автомобили этого концерна имеют столь примитивные рубленые формы? Кажется, еще совсем немного, и из заводских ворот начнут выносить машины на квадратных колесах. После чего, собственно говоря, здесь все окончательно разладится на радость конкурентам. И, тем не менее, причислять новый Jeep Cherokee / Джип Чероки к числу "пострадавших" от этих чар мы бы не стали. Напротив, автомобиль только выиграл, потому как лишился наконец щенячьей мордахи, олицетворявшей модель третьего поколения. Настоящий внедорожник должен быть брутальным, и он таковым стал.

Впрочем, ставить сей облик в заслугу только дизайнерам из Jeep было бы неправильно, ведь по кузову новый Jeep Cherokee / Джип Чероки - это тот же самый Dodge Nitro / Додж Нитро. И все же не стоит полагать, что различаются они лишь решетками радиатора. На самом деле это только то, что первым бросается в глаза. Более же детальное изучение внешнего облика нового Jeep Cherokee / Джип Чероки позволяет выявить еще несколько отличий. В частности, речь идет о традиционных уже для Jeep трапециевидных колесных арках, иной форме бамперов и капота. Люди же еще более внимательные смогут отметить для себя и то, что стекла дверей второго ряда у Jeep Cherokee / Джип Чероки, в отличие от Dodge Nitro / Додж Нитро, имеют "форточку", а боковые стекла багажного отсека не простираются до стойки дверей. Разнятся эти машины и пятыми дверьми. Причем здесь можно сказать уже не только о длине и форме выштамповок под номерной знак, но и о функциональности: пятая дверь у "индейца" уже по традиции имеет открывающееся стекло.

Невольные ассоциации с Dodge Nitro / Додж Нитро напрашиваются и при знакомстве с салоном Jeep Cherokee / Джип Чероки. Фактически эти два салона идентичны - как по форме, так и по содержанию, с той лишь разницей, что у "индейца" щиток приборов понасыщеннее в плане циферблатов да возле селектора выбора работы АКП, там, где у Dodge Nitro / Додж Нитро просто небольшой бокс для мелочовки, расположился оригинального вида переключатель, отвечающий за работу полного привода. Да-да, в отличие от Dodge, Jeep Cherokee / Джип Чероки - не банальный кроссовер, а полноценный внедорожник со всеми необходимыми для этого высокого звания атрибутами. Новая система постоянного полного привода Selec-Trac II входит в базовую комплектацию всех Jeep Cherokee / Джип Чероки и позволяет водителю контролировать режимы ее работы. В обычном режиме 2WD система распределяет крутящий момент лишь на заднюю ось автомобиля, что существенно сказывается на экономии топлива. В условиях легкого бездорожья или же на скользком дорожном покрытии можно воспользоваться режимом 4WD Auto. Тогда электроника сама будет принимать решение, когда и сколько крутящего момента перекинуть на передний или задний мост в случае необходимости. А вот последний режим 4WD Low пригодится, когда под колесами окажется действительно серьезное бездорожье или крутой подъем. В этом режиме, для максимального сцепления с дорогой, крутящий момент двигателя при второй передаче увеличивается до 2,72 раза и к тому же жестко блокируется межосевой дифференциал.

Привлекла наше внимание и еще одна кнопка - отвечающая за активацию системы помощи при спуске с горы. Ранее Hill Descent Control была представлена лишь на Jeep Grand Cherokee / Джип Гранд Чероки, теперь же стала доступна и в Jeep Cherokee / Джип Чероки. В отличие от многих систем подобного рода, она разрешает водителю использовать газ и тормоз без выключения системы и к тому же восстанавливает прежнюю скорость после того, как водитель отпускает педаль газа или тормоза. Приятно и то, что подобная система является базовым оснащением при наличии автоматической коробки передач. Ну а поскольку ручная коробка у нас пока представлена не будет, то можно смело заявить, что все Jeep Cherokee / Джип Чероки на нашем рынке получат такую систему априори.

Двигателей на сегодня у Jeep Cherokee / Джип Чероки два: бензиновая "шестерка" объемом 3,7 литра и турбодизель объемом 2,8 литра. На тест мы предпочли взять второй вариант. Нужно сказать, что этот итальянский движок очень неплохо прижился на американском автомобиле. Оснащенный турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины, он выдает 460 Нм крутящего момента уже при 2000 мин-1. Максимальной же мощности в 177 л.с. двигатель достигает уже при 3800 мин-1, что очень неплохо сказывается на динамических показателях автомобиля. Что-что, а стрельнуть со светофора с таким мотором труда не составит. Положительным образом сказывается потенциал двигателя и на бездорожье. В дебри, конечно, мы не забирались, но там, где намеревались проехать проехали. А понижайкой воспользовались лишь раз, да и то ради общего развития.

Что же касается управляемости Jeep Cherokee / Джип Чероки, то... В общем, чудес ждать не стоит. Никогда настоящий внедорожник не продемонстрирует вам на шоссе собранность хорошего легкового автомобиля, как и наоборот. На хорошем легковом автомобиле вам вряд ли удастся заехать дальше газона возле супермаркета. Но компромиссы быть могут. Главное - правильно выбрать приоритет. И если у вас в приоритете все же внедорожные способности автомобиля, то Cherokee как раз такой вариант. Ведь, как известно, "настоящему индейцу завсегда везде ништяк". Ну, или почти везде.

Олег Калаушин

По материалам "Пятое Колесо"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru