DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Внедорожник навсегда / Тест-Драйв Mitsubishi Pajero
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-23 14:57:12

Внедорожник навсегда / Тест-Драйв Mitsubishi Pajero

Идеология Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) заключается в том, что в конструкцию, оформление и состав систем этого автомобиля включается только то, что совершенно необходимо для машины, заслуживающей звания "современный внедорожник",- не меньше и не больше.

Тест-драйв Pajero

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Другие фото:

Mitsubishi Pajero

Дебют Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро чет­вертого поколения состо­ялся на Парижском автоса­лоне, но чтобы опробовать новинку в деле, нам при­шлось отправиться на дру­гой конец света - остров Хоккайдо

Крайний север Японии

Япония, во всяком случае в том виде, в каком она предстает перед глазами в районе Токио и его окрестностей, - это сплош­ной конгломерат сросшихся го­родов, похожих на муравейни­ки жилых кварталов, футурис­тических деловых центров и циклопических промышленных зон, уходящих в океан насып­ными дамбами, год за годом отвоевывающими у водной стихии вожделенную сушу. Са­мый большой дефицит здесь не нефть или газ, а земля. По­думайте, ведь на Японских ост­ровах умудрились разместить­ся 128 млн человек, всего на 15 млн меньше, чем в бескрай­ней России! К тому же Япония отнюдь не равнина. Вся незаст­роенная, нераспаханная и не "расписанная" по различным организациям территория -это горы. Свободной земли в Японии нет. А несвободная жутко дорогая. Именно в То­кио был установлен мировой рекорд цены за квадратный метр земельного участка - миллион долларов. Исключе­ние составляет остров Хок­кайдо, второй по величине из четырех больших японских островов, но заселенный всего 5 млн человек. Именно здесь и открывают свои самые совре­менные полигоны все японские автопроизводители.

На бескрайних (по меркам Японии) просторах Хоккайдо затерялся и полигон "Токачи" компании Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс. Вокруг - поросшие густым ле­сом холмы. Очень красиво и похоже  на  среднюю полосу России. Насколько природа близка здесь к людям, свиде­тельствует тот факт, что кроме обычных запретов на фотогра­фирование и курение гостей встречают и другим преду­преждением: "Осторожно! На территории полигона встреча­ются дикие животные!"

"Токачи" состоит из неболь­шого (2 км) многоцелевого кольца со значительным пере­падом высот, сельского (по японским понятиям) шоссе, ог­ромного (10 км) скоростного трека с длиннющими 2,5-кило­метровыми прямыми и про­филированными виражами, а также внедорожной трассы. Словом, здесь было все, что­бы по достоинству оценить но­вый Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро.

Без революций

Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро. Есть страны, в которых это название стало синонимом термина "внедорожник", по­теснив в коллективном созна­нии слово "джип". За 25 лет по всему миру эта модель разо­шлась в количестве 2,5 млн эк­земпляров. Рейтинг лояльности среди покупателей Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро в Ев­ропе составляет 70%. Именно интересами "постоянных кли­ентов" представители компа­нии и объяснили свой подход к созданию четвертого поколе­ния популярного внедорожни­ка - эволюция. А ведь можно было ожидать совсем другого. После появления на Франк­фуртском автосалоне 2001 г. необычного концепта Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро 2x2 Evo все ожидали, что се­рийный внедорожник следую­щего  поколения  унаследует его броские черты. Ожидания эти были тем более обоснова­ны, что отдельные черточки этого концепта перекочевали и на новый Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлендер, и даже на новый пикап Mitsubishi L200 / Митсубиси L200. А представ­ленный в 2002 г. очередной "болид пустыни" для ралли-рейда "Париж-Дакар" так и вовсе явил собой, по заявле­нию создателей, "первый в ис­тории промышленности при­мер превращения концепта в гоночный автомобиль".

Однако  никаких  концепту­альных революций в облике Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро четвертого поколения не произошло.  Компания решила сохранить верность эволюци­онному подходу, который Mitsubishi / Митсубиси провозглашает основой философии  своего  развития. Выход новинки совпал с 25-ле­тием модели. Поклонники не­медленно  узнают   очертания старого доброго Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро: перед нами все тот же силуэт стат­ной и практичной машины с высоким и почти плоским ло­бовым стеклом и "кошачьими" фарами. Автомобиль,   как   и прежде,  будет выпускаться  в 3- и 5-дверном варианте с ко­роткой и длинной базой. Однако в Россию будет постав­ляться лишь более практичный 5-дверный вариант.

Наибольшие изменения кос­нулись передней части и "кор­мы", хотя форма крыльев так­же слегка подправлена. Перед­ний бампер меньше выдается вперед, что придало внешнос­ти автомобиля более сбаланси­рованный вид. Но опознавать четвертое поколение с первого взгляда будут по фарам и ради­аторной решетке. Мотив ее тот же: три бриллианта вписаны в контуры священной Фудзия­мы, однако прежняя тема ре­шена  более  броско  и   более изящно одновременно. Задняя дверь все так же открывается вбок и все так же вправо, но "футляр" для запасного коле­са  отныне  располагается   по центру. По этому признаку лег­ко отличить четвертое поколе­ние сзади.

Новый Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро сохранил не только узнаваемый облик, но и прежнюю конструкцию кузо­ва - типа монокок со встроен­ной рамой. Правда, сообщает­ся, что кузов стал более жест­ким, а независимая подвеска, также сохранившая  прежнюю схему, получила новые пружи­ны и перенастроена для более ровного хода, устойчивости на скорости и уменьшения кренов (на 25%!). "Нет причин менять архитектуру Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро, - утверж­дают представители Mitsubishi / Митсубиси. И они правы.

Здоровый консерватизм

Появившись в 1981 г., эта мо­дель постепенно стала миро­вым стандартом комфорта­бельного и надежного везде­хода, владельцам которого не надо переплачивать за атрибу­ты, связанные исключительно с соображениями престижа, мо­ды, пафоса и преодоления ка­ких-либо комплексов, кроме внедорожного. В этой модели вы не найдете умопомрачи­тельной роскоши, сногсшиба­тельного дизайна или избыточ­ных мощностей, которые в ре­альной жизни нужны лишь для того, чтобы щегольнуть ими в разговоре. Идеология Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро заключается в том, что в конст­рукцию, оформление и состав систем этого автомобиля вклю­чается только то, что совершен­но необходимо для машины, заслуживающей звания "совре­менный   внедорожник",  -  не меньше и не больше. Можно даже сказать, что если вы по­купаете что-то более дорогое, чем Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро, то вы переплачива­ете. А если пытаетесь сэконо­мить и купить что-то подешев­ле, то вы экономите на чем-то совершенно необходимом.

В целом компания посчита­ла, что нашла и реализовала в третьем поколении достаточно много удачных решений, от ко­торых отказываться не имеет смысла. Это касается размеров и внешних данных. Это касает­ся и внутреннего содержания. Так, знаменитая система пол­ного привода Mitsubishi / Митсубиси - Super Select 4WD, главная изюминка внедорожников Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро, оста­лась в основе все той же. На смену второму поколению этой системы пришла третья ее ге­нерация, дополненная функци­ей принудительной блокировки заднего дифференциала. Для чего это нужно, нам наглядно продемонстрировал один из испытателей компании Mit­subishi / Митсубиси при помощи нехитрого приспособления.

Напомним, что система Su­per Select 4WD, "изобретен­ная" компанией в 1991 г. для Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро второго  поколения, позволяет водителю выбирать один из четырех режимов ра­боты: 2Н (повышенная переда­ча, задний привод), 4Н (повы­шенная передача, полный при­вод), 4HLc (повышенная пере­дача, полный привод с забло­кированным центральным диф­ференциалом), 4LLc (понижен­ная передача, полный привод с заблокированным централь­ным дифференциалом). При­чем подключать полный при­вод можно на ходу на скоро­сти до 100 км/ч. Но главное, именно Super Select превраща­ет Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро в полноценный, без всяких натяжек, внедорожник. Теперь возможности этой сис­темы расширились.

Во время предложенной на­шему вниманию демонстра­ции водитель включил для на­чала режим 2Н. Внедорожник слегка вкатился одним колесом на рампу, после чего одно из задних колес вывесилось и беспомощно закрутилось в воздухе, забрав всю энергию у своего "коллеги". Далее води­тель подключил передний при­вод и заблокировал централь­ный дифференциал. Внедо­рожник "подтянулся" на пе­реднем колесе значительно вы­ше, но в конце концов снова "завис". И только заблокиро­вав задний дифференциал, во­дитель заставил "приземлен­ное"   заднее   колесо   упрямо толкать автомобиль все выше, и выше, и выше.

Интересно, что "принуди­ловка" в отношении заднего дифференциала в России бу­дет входить в стандартную комплектацию, тогда как в За­падной Европе, где настоящее бездорожье еще поискать на­до, это лишь опция. Стандарт­ная комплектация для России, кроме того, предполагает, что SuperSelect 4VVD II! работает в одной связке с комплексом си­стем активной безопасности M-ASTC, включающим систему стабилизации, противобуксо­вочную систему и систему тор­можения двигателем на спуске. Специально для России усилена антикоррозионная защита кузова: количество оцинкован­ных деталей увеличилось в два раза по сравнению с предшест­вующей моделью.

Бензиновые версии для рос­сийского рынка будут постав­ляться с секвентальной АКП INVECS-II, которая автоматиче­ски настраивается в соответст­вии с индивидуальным стилем вождения. В принципе, реше­ние верное, поскольку ни на асфальте, ни вне его никакого недовольства "автомат" не вы­зывает и какого-то заметного преимущества, за исключени­ем цены, доступная в других странах версия с 5-ступенчатой МКП, которую также удалось опробовать на дизельной вер­сии, не обещает. Более того, с "автоматом" у водителя сред­ней квалификации все будет получаться лучше и динамич­нее, а в городе АКП просто спасение. Ну а к услугам про­фессионалов и любителей по­играть рукоятью - ручной ре­жим переключения.

На нашем рынке Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро бу­дут предлагаться с новым бен­зиновым 6-цилиндровым дви­гателем объемом 3,8 л с фир­менной системой электронного управления фазами газорас­пределения MIVEC мощностью 250 л.с, а также новым 3,2-ли­тровым 165-сильным дизелем Dl-D (Direct Injection Diesel) с системой впрыска common rail. Причем оба двигателя будут поставляться в варианте для стран с холодным климатом. А что касается дизеля, то созда­на специальная модификация для России - Cold Zone Euro 2. Еще одно доказательство осо­бого отношения Mitsubishi / Митсубиси к российскому рынку, который стал для японцев № 1 в Европе. Шумность дизеля уменьше­на на 15%, а мощность возрос­ла на 10 л.с. по сравнению с прежним Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро благодаря тур­бине изменяемой геометрии. Куда больший прирост мощно­сти у бензиновой версии. Это по-прежнему V6, но если ста­рый 3,5 литровый GDI выдавал 202 л.с, то новый 3,8-литро­вый MIVEC, как уже сказано выше, - 250 л.с.

Японская поэзия

Интерьер обновился, хотя и здесь нет дизайнерских сенса­ций. Упор сделан на удобство и эргономичность плюс совре­менные материалы и высокое качество отделки. Хорошо чи­таемые шкалы приборов, меж­ду которыми размещены циф­ровые дисплеи (один из них "иллюстрирует" работу транс­миссии). Комфортабельные си­денья со всеми необходимыми регулировками. Удобный руль с множеством полезных кнопок. Все здесь понятно, все к месту.

За жизнь и здоровье людей помимо бдительной электро­ники и прочного кузова будут отвечать шесть подушек безо­пасности: двухступенчатые по­душки водителя и переднего пассажира дополняются боко­выми подушками и "занавеса­ми" на окнах дверей.

Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро четвертого поколения доступен на рос­сийском рынке в трех вариан­тах оснащения: Intense, Instyle и Ultimate. Первая из перечис­ленных версий включает в се­бя климат-контроль, CD-реси­вер и велюровые сиденья. В версии Instyle появляются ко­жаные сиденья и CD-чейнджер. Ultimate - это люк с электроприводом, аудиосисте­ма премиум-класса, камера заднего вида с указанием тра­ектории движения и DVD.

Продажи Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро с двига­телем 3.8 V6 в России начнутся в декабре 2006 г. Дизельная версия поступит на российский рынок весной 2007 г. О ценах пока ничего не сообщается.

Не могу удержаться от того, чтобы в заключение не проци­тировать строчки официально­го пресс-релиза, посвященного внутреннему оформлению Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро: "Действующий умиротворяющее во время длительных путешествий и неподвластный моде, этот салон преобразует японское качество и утончен­ность в некичливый, но совре­менный интерьер, где все де­тали доведены до совершенст­ва и все работают с точнос­тью часового механизма". Не пресс-релиз, а песня! Стихо­творение в прозе!

Вообще говоря, наиболее сильное впечатление на ино­земца в Японии производят не автомобили, а люди, их созда­ющие.   Они   кланяются   друг другу. Распоряжения начальст­ва они выслушивают по стойке смирно, а выполняют бегом. Провожая автобус с гостями, все бросают свои дела, выстра­иваются на улице и остервене­ло машут на прощанье руками. Некоторые даже подпрыгива­ют. Они похожи на детей, иг­рающих во взрослых. И еще есть нечто, объединяющее их всех - от президента до рабо­чего, - взгляд, которым они смотрят на автомобили. Чест­ное слово, это взгляд поэта или влюбленного:   в   нем   и   гордость, и волнение, и напряжен­ное внимание к объекту любви. Это и есть современная поэзия по-японски. Поэзия, возведен­ная в промышленный масштаб. Экономическое чудо? Чудес не бывает. Есть отношение лю­дей к своему делу.

Леонид Ситник

По материалам "Автопанорама"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru