Как огромный океанский лайнер Chrysler Grand Voyager (Крайслер Гранд Вояджер) не едет, а плывет по дороге доставляя вам и вашим друзьям море удовольствия в сочетании с президентским комфортом.
Тест-драйв Grand Voyager
Chrysler Grand Voyager
Chrysler Grand Voyager
Chrysler Grand Voyager
Chrysler Grand Voyager
Другие фото:
Chrysler Grand Voyager
В салоне нового Chrysler Grand Voyager / Крайслер Гранд Вояджер ощущаешь себя как в уютной каюте на борту океанского лайнера. Плыть бы и плыть на таком за тридевять земель, по хорошим дорогам в отличной компании...
Чтобы в полной мере оценить достоинства нового американского однообъемника, надо посмотреть на него под непривычным углом. Мы обычно сразу садимся за руль, а здесь главное - занять одно из пяти кресел, установленных в два ряда за спиной водителя. Чтобы ощутить себя пассажиром - именно его Chrysler/ Крайслер считает требовательным, даже привередливым гостем. А потому встречает радушно и внимательно.
Во-первых, пассажир не должен сам открывать сдвижную дверь, а если есть багаж, то и задняя дверь должна открываться без усилий. Водителю даже вставать из-за руля не придется - он просто нажмет кнопку вверху, рядом с плафоном, и дверь тут же гостеприимно распахнется перед пассажиром.
Заходите, располагайтесь в удобном кресле. Здесь все, что вам может понадобиться: полочки, боксы, подстаканники, лампы для чтения. Микроклимат можете подстроить под себя - вот индивидуальный пульт, поворотный дефлектор прямо над вами. Хотите посмотреть кино или поиграть - вот экран. На задних местах - все то же самое. Мультимедийная система MyGIG20 позволяет одновременно воспроизводить файлы с трех разных носителей. Для этого предусмотрены USB-порт, разъем для подключения внешних устройств, а также жесткий диск на 20 Гб, вмещающий две с половиной тысячи песен. Есть дистанционное управление и две пары беспроводных наушников.
ЗА РУЛЕМ И НА ДИВАНЕ
В салоне необыкновенно просторно - как в авиалайнере, когда летишь первым классом. Двери закрываются, и, кажется, вот-вот должна появиться стюардесса и предложить бокал шампанского, а затем стюард попросит застегнуть ремни, сложить столик и привести спинку в вертикальное положение...
Это, конечно, фантазии, но на борту Chrysler Grand Voyager / Крайслер Гранд Вояджер они сами лезут в голову, особенно ночью, когда по салону разливается мягкий, приглушенный свет.
Но на этом сюрпризы не заканчиваются. Предположим, багажа столько, что все не влезает. Вопрос решается в миг (если быть точным, за 30 с) и без малейших усилий. В багажнике предусмотрена специальная кнопка - нажимаешь, и кресла заднего ряда складываются, поворачиваются на 180° и скрываются под полом. Багажник получается огромный. Если же и в этом случае что-то не помещается, под пол можно упрятать и сиденья среднего ряда, правда, уже вручную.
Ну а теперь зайдем с другой стороны и сядем за руль. На водительском месте сразу понимаешь, что, несмотря на более чем внушительные габариты (длина автомобиля 5,14 м, а ширина почти два метра!), "автобусная" категория в правах не нужна. Естественно, маневрировать надо осторожно, на паркинге займешь не всякое место, и на городских улочках Chrysler Grand Voyager / Крайслер Гранд Вояджер не ахти какой маневренный. Выехал за город - тоже не поедешь так же легко, как на легковомавтомобиле, пусть даже большом. Размеры и масса минивэна способны остудить самый жгучий темперамент. Зато на магистрали у Chrysler Grand Voyager / Крайслер Гранд Вояджер (и тут он на все 100% оправдывает свое название) соперников нет!
Путешествие с высоким комфортом обеспечено не только пассажирам, но и водителю. Высокая посадка, широкое, удобное сиденье с электро-регулировками, все под рукой, обзорность великолепная.В панорамное зеркало хорошо видно все происходящее в салоне. Боковые сдвижные двери и дверь багажника, как мы уже говорили, открываются одним нажатием кнопки. Климат можно регулировать и для себя, и для пассажиров. Полно всяких полочек, ящичков, бардачков, карманов. Многие из них между передними сиденьями - эту консоль можно как угодно трансформировать, а при желании и вообще снять.
КАК НАСТОЯЩИЙ КРЕЙСЕР
На автостраде даже хриплый голос четырехцилиндрового турбодизеля затихает, хотя при ускорении, конечно, слышен его грубый рев, которому вторит старомодный гидротрансформатор шестидиапазонного "автомата". Подрастает расход. Правда, в целом назвать Chrysler Grand Voyager / Крайслер Гранд Вояджер прожорливым нельзя, на литре солярки он проходит почти восемь километров, и это при массе в 2,3 тонны! Ехать можно долго и далеко, причем от многочасовой езды никакой усталости. Только в поворотах водителю лучше быть аккуратнее. Приходится учитывать большие крены, явно выраженный снос, да и инерция этой махины дает себя знать. Приходится подправлять траекторию, доворачивая руль, и помнить о том, что довольно мягко настроенная подвеска, которая идеально гасит любые неровности, реагирует на любое управляющее воздействие с определенным запаздыванием. Но даже, несмотря на робость системы стабилизации, особенно когда она пытается скорректировать снос, в безопасности не стоит сомневаться.
Единственное действительно больное место - это тормоза. Тормозной путь длинный, а если замедляться приходится часто, система быстро "устает": при полной загрузке автомобиля уже после нескольких нажатий педаль становится ватной, ее ход удлиняется, а АБС включается с опозданием. Очень обидно. Если бы не инженерный просчет, не было бы такого пятна на репутации.
Сразу видно, что машину делали американцы: за океаном дороги широкие, подъемов и спусков мало. Вряд ли у нового Chrysler Grand Voyager / Крайслер Гранд Вояджер там возникнут серьезные проблемы. К счастью, и на наших направлениях все чаще встречаются нормальные участки.