DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Параллельные миры пересекаются / Тест-Драйв Ford Focus II и Honda Civic 5D
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо

2010-01-23 11:00:18

Honda Civic 5D (Хонда Сивик 5D) неотразим! «Внеземной» силуэт, плавные переходы линий и поверхностей, виртуозная стилизация - под купе, эффектная светотехника... На фоне авангардного «японца» Ford Focus II (Форд Фокус II) выглядит более чем земным.

Тест-драйв Civic 5D

Honda Civic 5D

Honda Civic 5D

Honda Civic 5D

Honda Civic 5D

Ford Focus II

Ford Focus II

Ford Focus II

Ford Focus II

Другие фото:

Honda Civic 5D

Ford Focus II

Их объединяет принадлежность к гольф-классу и многомесячная оче­редь покупателей, Во всем остальном Ford Focus II / Форд Фокус II и Honda Civic 5D / Хонда Сивик 5D, как говорят, "две большие разницы",

Второе поколение Ford Focus II / Форд Фокус II заслу­женно метит на роль народного ав­томобиля. При том что завод Ford / Форд во Всеволожске работает в три смены, предложение отстает от ажиотажного спроса и заказанных машин покупатели ждут больше полугода.

Хэтчбек Honda Civic / Хонда Сивик восьмого поколе­ния появился в России минувшим летом и тут же собрал очередь, по времени ожидания превосходящую "фокусную": год против восьми месяцев! В свободной продаже Honda Civic 5D / Хонда Сивик 5D даже не появляется - ухо­дит практически "с автовоза".

То что у Ford Focus II / Форд Фокус II и Honda Civic 5D / Хонда Сивик 5D разные покупате­ли, более чем очевидно. За свою много­летнюю историю японский хэтчбек стал в известной степени культовым, выделя­ясь своеобразным стилем и передовыми техническими решениями. Многочисленные поклонники вряд ли променяют Honda Civic 5D / Хонда Сивик 5D  на какой-либо другой автомобиль. Ну а среднестатистический покупатель, не обремененный привязанностью к марке, вполне может переключиться, скажем, на тот же Ford Focus II / Форд Фокус II европейской сбор­ки в дорогой комплектации - у многих дилеров такие машины обычно имеются в наличии.

ТРАТИТЬ И ЭКОНОМИТЬ

Вот и мы нашли свободно продающий­ся Ford Focus II / Форд Фокус II с мотором 1,8 л в комплек­тации Ghia, куда были добавлены кожа­ный салон, подогрев ветрового стекла, система стабилизации, датчики парков­ки и дождя, двухзонный климат-кон­троль, 16-дюймовые легкосплавные дис­ки, "металлик" и кое-что еще. Итоговая цена - $21 600.

При покупке хэтчбека Honda Civic 5D / Хонда Сивик 5D раздумы­вать над вариантами не придется: офи­циально поставляется лишь комплекта­ция Sport с 1,8-литровым двигателем. Оснащение небедное, близкое к тому, что у Ford Focus II / Форд Фокус II: без "кожи", зато кроме че­тырех подушек есть еще и шторки безо­пасности,  колеса на размер крупнее (17"), а наряду с АБС и системой стаби­лизации имеется дотормаживатель. В паре с мотором обычная либо роботизи­рованная "механика", а также "авто­мат", вместе с которым доступна также стеклянная крыша ($1400). Мы взяли ро­ботизированную версию стоимостью $26 200. Недешево - во столько же обхо­дится Honda Civic 5D / Хонда Сивик 5D с АКП и обычной крышей.

Отказавшись от "робота", можно сэко­номить тысячу. Но меньше чем за $24 900 пятидверный Honda Civic 5D / Хонда Сивик 5D не купить, тогда как самый недорогой Ford Focus II / Форд Фокус II 1,8 Ghia (125 л.с.) укладывается в $16 000.

ВЕСОМОСТЬ КОНТРАСТОВ

Honda Civic 5D / Хонда Сивик 5D неотразим! "Внеземной" силуэт, плавные переходы линий и поверхнос­тей, виртуозная стилизация- под купе, эффектная светотехника... Вот оно, буду­щее сегодня: концепт-кары выставлены в шоу-румах и носятся по улицам!

На фоне авангардного "японца" Ford / Форд выглядит более чем земным. Возможно, любители оригинального сочтут такой стиль скучным, но больше все-таки тех (и мы в их числе!), кому сдержанность "ев­ропейца" импонирует.

Поочередно усаживаясь за рулем со­перников, сложно отдать кому-то из них однозначное предпочтение. У обоих удобные кресла и беспроблемная дося­гаемость органов управления. Honda Civic 5D / Хонда Сивик 5D чуть более "облегающий", Ford Focus II / Форд Фокус II - несколько свободнее. Разница в обзорности ощути­мее. Широкие, сильно наклоненные пе­редние стойки японского хэтчбека созда­ют немалую мертвую зону, тем же гре­шит спойлер на пятой двери. С точки зрения пассажира предпочти­тельнее Honda Civic 5D / Хонда Сивик 5D: сзади просторнее, тоннель едва выступает из пола. Интересна и схема складывания второго ряда. Разме­стив топливный бак под передними крес­лами, компоновщики отыграли простран­ство под откидной подушкой дивана.

ЗА И ПРОТИВ

При одинаковом объеме силы соперни­ков неравны: 145 хондовских против 125 фордовских. Но сполна почувствовать разницу в динамике мешает "робот". Как и аналоги от других брендов, систе­ма не отличается расторопностью. С тра­диционным "автоматом", кстати, тоже весьма задумчивым, гораздо удобнее.

Менее мощный Ford Focus II / Форд Фокус II не дает повода для недовольства - между мотором и ко­робкой никаких разногласий. По уровню комфорта Honda Civic 5D / Хонда Сивик 5D  также усту­пает европейскому конкуренту - подвес­ка чересчур детально сканирует про­филь дороги. А вот на крупных выбоинах она радует устойчивостью к пробоям. Шумоизоляция тоже не образцовая: до­саждают гул качения шин и звук двига­теля. Ford Focus II / Форд Фокус II заметно тише и комфортнее на плохих дорогах. Что же касается уп­равляемости, то Honda Civic 5D / Хонда Сивик 5D, безусловно, один из наиболее драйверских автомобилей в классе. Но в нашем сравнении он все-та­ки немного проигрывает по суммарному удовольствию от вождения.

В итоге Ford Focus II / Форд Фокус II оказывается впереди. Плюсов у него предостаточно, а минусов два, причем оба субъективные. Не всем нравится спокойная внешность автомоби­ля и то, что сегодня Ford Focus II / Форд Фокус II покупают "все подряд". Про Honda Civic 5D / Хонда Сивик 5D ни того, ни другого сказать нельзя. До того времени, ког­да "сивиков" на дорогах станет столько же, сколько "фокусов", еще очень дале­ко, поэтому владельцы японских хэтчбе­ков могут спокойно наслаждаться восхи­щенными взглядами окружающих. Ради такой исключительности, пожалуй, можно пожертвовать и деньгами, и комфортом.

Владимир Яковлев

По материалам "Quattroruote"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru