DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Правонарушитель / Тест-драйв BMW X6
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-23 11:00:20

Тест-драйв X6

BMW X6

BMW X6

BMW X6

BMW X6

BMW X6

BMW X6

BMW X6

BMW X6

Другие фото:

BMW X6

Никогда не называйте BMW X6 / БМВ Х6 перелицован­ным BMW X5 / БМВ Х5. И даже не счи­тайте их близкими родственниками. Делает их похожими только оформление передней ча­сти и платформа. Все остальное у BMW X6 / БМВ Х6 свое, эксклюзивное!

Купе с большим дорожным просветом и полным приво­дом - это у нас впервые. И впер­вые за всю жизнь можно перед виражом не осаживать, а, наобо­рот, открывать газ. Впрочем, и у BMW X6 / БМВ Х6 есть пределы  дозволенного.

Давайте начнем считать от­личия, которые позволяют BMW X6 / БМВ Х6  как детей обыграть все без исключения спортивные и не спортивные кроссоверы. Это но­вейший шестиступенчатый "ав­томат", активные стабилизаторы поперечной устойчивости, адап­тивные амортизаторы Adaptive Drive, активное рулевое управле­ние Active Steering. Но главное со­кровище - Dynamic Perfomance Control (DPC). Запомните эту аб­бревиатуру, ведь именно этой си­стеме вы будете больше всего бла­годарны в непростой ситуации в повороте. Именно DPC сдела­ет любой Porsche Cayenne беспо­мощным по сравнению с вашим BMW X6 / БМВ Х6!

Конечно, и BMW X5 / БМВ Х5 можно за доплату оснастить всем, за ис­ключением волшебного DPC. И именно с DPC все остальные активные системы работают как надо. Что же это такое? Это активный задний дифференциал, ко­торый путем сжатия и роспуска фрикцио­нов, то есть увеличе­ния или уменьшения крутящего момента на одном из колес, позволяет сни­жать риск сноса и заноса.

Получается вот как: при входе в правый поворот максимум тяги идет на одно-единственное загру­женное заднее колесо, а электро­ника дает команду системе пол­ного привода xDrive отпустить переднюю ось. В этот момент ждешь сноса передка, а BMW X6 / БМВ Х6 толь­ко набирает скорость, вкручива­ясь внутрь траектории. Если уже на входе вы переборщили со ско­ростью, да еще и рулем спрово­цировали начало заноса, то DPC моментально начнет уменьшать момент на внутреннем колесе и добавлять тягу на внешнее.

Все эти действия происходят без вмешательства системы ста­билизации. Иными словами, вы едете по дуге, не пользуясь тор­мозами. Конечно, вседозволенно­сти DPC не допускает, к тому же в трезвом уме педаль газа отпустишь, зато на выходе из пово­рота можно гораздо раньше от­крывать дроссель. Заметьте, что боль­шую часть коррек­тирующих действий BMW X6 проделы­вает без подключе­ния передней оси, то есть на заднем приводе. При этом актив­ные стабилизаторы и амортизаторы эффективно га­сят крен. Отсюда ощущение, что можно менять траекторию как на летающей тарелке.

При всем при том BMW X6 / БМВ Х6 по­коряет нереально красивой внеш­ностью. Стремительность, мощ­ный динамизм, пусть и не при совсем правильных пропорциях, вызывают истинное восхищение. Вот только покатая над вторым рядом сидений крыша не позво­лит высоким людям наслаждать­ся приятной поездкой. Внутри все, как в BMW X5 / БМВ Х5, только сзади не обычный диван, а два раздельных кресла. Комплектация и дорогие матери­алы отделки - на уровне предста­вительского седана.

Мотор тестового BMW X6 / БМВ Х6 - 3,0 -литровый бензиновый с двой­ным турбонаддувом мощно­стью 306 л. с. Мало того, что сам по себе двигатель бойкий, так и модифицированный шестисту­пенчатый "автомат" от 2F перебирает передачи и "вверх", и "вниз" без каких - либо задер­жек и толчков. В результате с ме­ста до "сотни" автомобиль раз­гоняется всего за 6,7 с. Подобной динамики просто не ожида­ешь от столь тяжелой машины - масса-то под 2,5 тонны! В спор­тивном режиме коробка и вовсе делает BMW X6 / БМВ Х6 xDrive35i очень грозным. Чего же ждать от топ-версии BMW X6 / БМВ Х6 xDrive50i мощностью 407 л. с. и максимальным крутя­щим моментом в 600 Н-м!

Так что сегодня правит бал только BMW X6 / БМВ Х6. Ни один из ныне существующих конкурентов не способен выдержать темп "бавар­ского" спорт-кросс-купе. Специа­листы BMW доказали, что BMW X6 / БМВ Х6 мо­жет поспорить с законами физики. Вообще трудно предста­вить легковой автомобиль, будь он трижды спортивным, с похо­жим шасси и чем-то вроде ак­тивного заднего дифференциала DPC. Такие автомобили есть, точ­нее, один автомобиль, но он уже совсем из другого мира - мира ралли.

По материалам "What car?"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru