DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Женское счастье / Тест-драйв Ford Fiesta
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-23 08:30:22

Тест-драйв Fiesta

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Другие фото:

Ford Fiesta

Когда автодизайнеры говорят об источниках своего вдохновения, они больше не вспоминают автомобили. Они называют телефоны, mp3-плееры и игровые приставки. Тогда выходит, что новый Ford Fiesta / Форд Фиеста - не машина, а очень крупный гаджет. Интересно взглянуть на сумочку, в которую он поместится. Имиджа женской машины вечнозеленому "фордовскому" компакту не миновать. Так и задумано. Дизайнеры во главе с парадоксально мужествен­ным Мартином Смитом даже сочинили виртуальную клиентку по имени Антонелла. Хотя с тем же успехом могли бы обозвать ее Машей или Хуанитой. Ведь Ford Fiesta / Форд Фиеста - автомо­биль всемирный: постепенно его выпуск будет налажен на всех континентах, кроме Антарктиды.

Теперь ясно, кому мы обяза­ны большинством "сюрпризов и удовольствий", лучшими в классе карманами на дверях (по размеру) и центральной консолью в стиле... нуда, мобильного телефона? После этого любой мачо подумает про Ford Fiesta / Форд Фиеста то же, что Чак Норрис о концерте "Take That". Это автомобиль или журнал "Она" на колесах?

Но и настоящий мужчина в Ford Fiesta / Форд Фиеста не чувствует себя каст­ратом. Это великолепная маленькая машинка. На волне производственного куража Ford почти всем своим моделям при­дал элегантности и ощущения качественной техники. Теперь все это есть и у Ford Fiesta / Форд Фиеста.

С виду Ford Fiesta / Форд Фиеста очень похож на концепт Verve. Но куда важнее, что Ford Fiesta / Форд Фиеста по-прежнему похожа на малолитражку: она не разжи­рела и не перепрыгнула в стар­ший класс. Хотя по сравнению с простушкой-предшественни­цей выглядит именно что толс­той, а всяких дорогих фенечек вроде блестящих молдингов или навороченных фар тут хоть отбавляй. На дизайне не эконо­мили: "фордовской кинетикой" пышет из всех зазоров и щелей.

Ford говорит, что новая машина на 10% жестче старой и 55% кузова сделано из высо­копрочной стали. Ford Fiesta / Форд Фиеста стала легче прежнего! "Фордовские" инженеры считают, что будущее автобезопасности - в улуч­шении конструкции, а не в фар­шировке салопа тяжелыми подушками (хотя в Ford Fiesta / Форд Фиеста они повсюду).

По поводу экономии веса они правы, но в Ford Fiesta / Форд Фиеста появилось что-то микроавтобусное. Двери открываются широко, и садишься почти как в минивэн. Зато "глобальная" Ford Fiesta / Форд Фиеста обязана подходить и самым маленьким женщинам (2,5 перцентиля), и самым крупным мужчинам (97,5 перцентиля) повсюду - от Пекина до Батон-Руж. И всем остальным тоже. Сиденья расположены чуть ниже, чем раньше, а рычаг коробки и панель приборов выше - так что, несмотря на подход "ван сайз фит олл", она неожиданно практична.

Антоиелла-Маша-Хуанита явно без ума от цветной отдел­ки передней панели Ford Fiesta / Форд Фиеста. Обшивка салона может быть хоть техне -серебристо-черной, хоть уют­ненько-бежевой, как моль. Кнопок на "мобиле" передней панели даже больше, чем на мобиле реальной. Молодыс и "прогрессивные в дизайне люди" (еще одна фраза Ford) наверняка все это оценят. А вот материалы могли бы быть подороже, хотя к креслам и посадке нe придерешься. И к рулю с тремя спицами - тоже. Он, ей-богу, лучше, чем у нового Ford Kuga / Форд Куга. Девушкам опять повезло?

Двигателей хватает: 1,25 л (82 л.с), 1,4 л (96 л.с.) и новый "1.6": он прибавил 20 лошадей и развивает целых 120 л.с. Интересно, что россиянам обещан и 1,6-литровый 90-силь­ный дизель. Но автомат - только с 1,4.

После этих жизненно важ­ных подробностей даже неудоб­но говорить о таких заумных вещах, как управляемость в Ford Fiesta / Форд Фиеста, динамика и тем более инжене­рия. Критерий NVH (уровень шума и вибраций) они переиме­новали в SQ&V (звук, качество и вибрации). И бензиновая 120-сильная версия, и дизель, на которых удалось поездить, доказали, что теперь Ford в этом понимает.

Несмотря на дополнитель­ную звукоизоляцию, дизель все еще трескучий, но в остальных ключевых областях это очень качественная машина. Источники аэродинамичес­ких шумов оптимизированы на уровне мельчайших дета­лей. Поэтому Ford Fiesta / Форд Фиеста удивитель­но тихая - по крайней мере, пока едешь очень быстро. А вам наверняка захочется.

И поворачивает она с энтузиазмом. Усилитель руля теперь электрический. На малых скоростях ощуще­ния не очень натуральные, но на средних и высоких руль работает внятно и четко. Как и шасси. Версия с комфортной настройкой подвески на вира­жах слегка раскачивается и кренится, но сцепление с дорогой хорошее, и автомо­биль не пытается уехать прямо при первом же намеке на пово­рот. Стойки MacPherson спере­ди, полузависимая балка сзади - во внутренностях Ford Fiesta / Форд Фиеста нет ничего интересного. Зато для городской машинки Ford Fiesta / Форд Фиеста отлично лупит по шоссе. Цены - от 388 000 руб. за базовую трехдверку Ambientc до 507 000 - за 5-дверный дизельный Titanium. Противники компактов гово­рят, что за такие деньги можно купить нормальную машину. К счастью, это и есть Ford Fiesta / Форд Фиеста.

Виталий Тищенко

По материалам "Top Gear"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru