DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Церемония открытия / Тест-Драйв Ferrari California
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-23 23:31:41

Этот автомобиль - настоящий шедевр. Единственным весомым недостатком Ferrari California (Феррари Калифорния) для большинства выглядит цена. Зато представьте, как эффектно прозвучат из уст продавца слова: «Поздравляю, теперь у вас есть собственная California!»

Тест-драйв California

Ferrari California

Ferrari California

Ferrari California

Ferrari California

Ferrari California

Ferrari California

Ferrari California

Ferrari California

Другие фото:

Ferrari California

Для фирмы из Маранелло эта модель - настоящий прорыв. Ferrari California / Феррари Калифорния стоит от €180 000, но заказы на нее уже расписа­ны на два года вперед.

Самая важная кнопка у этого автомо­биля находится на центральном тон­неле. Нажимаете ее, и начинается крышесносящее хореографическое шоу: затейливый танец тяг, шарниров и сталь­ных панелей. Окружающий мир замирает в восхищении, а жесткий верх купе-каб­риолета Ferrari California / Феррари Калифорния почти бесшумно складывается и прячется в нишу под крышкой багажника. Всего 14 секунд -и над головой голубое небо. Брависсимо! Благодаря стараниям ателье Pininfarina и собственного дизайнера фирмы Донато Коко (он дорабатывал окончательный вари­ант облика) Ferrari California / Феррари Калифорния одинаково красива и со сложенной, и с поднятой крышей. На задних местах тесно, они больше подходят для детей или миниатюрных девушек. По заказу два раздельных сиденья могут заменить диванчиком. Предусмотрен и лючок для доступа в багажник из салона

Любая новинка из Маранелло вызыва­ет повышенный интерес. Однако на сей раз событие вдвойне значимое: впер­вые автомобиль Ferrari / Феррари сочетает пре­имущества двух типов кузова в одном. Ferrari California / Феррари Калифорния - это не просто дань моде на купе-кабриолеты. Машина претендует на первое место в классе, она инноваци­онна, и уже сейчас ее можно причислить к списку выдающихся моделей Ferrari / Феррари последних двух лет наряду с Ferrari 599 GTB / Феррари 599 GTB и Ferrari 430 Scuderia / Феррари 430 Скудерия. Концепция новинки принципиально отличается от близкой по характеристикам и размерам восьмицилиндровой центральномоторной Ferrari 430 Scuderia / Феррари 430 Скудерия. Купе-кабриолет с расположенным впереди двигателем исповедует комфорт: •на богаче по отделке и оснащению

Мечта калифорнийских коллекционеров? Несомненно. Но синьор Массимо Фумарола, ответственный за развитие модельного ряда, подчеркивает, что Ferrari California / Феррари Калифорния - это купе-кабриолет на каждый день.

Компактная Ferrari / Феррари и впрямь очень орга­нично вписывается в городской поток. В этом заслуга и семиступенчатой короб­ки с двумя сцеплениями, абсолютной новинки для автомобиля Ferrari California / Феррари Калифорния. Никакой нерешительности, свойственной роботизированным коробкам, она не выказывает. В автоматическом режиме передачи меня­ются очень оперативно, а если устано­вить манеттино в положение Comfort, то переключения будут происходить с под­купающей плавностью. Ориентироваться помогает навигатор с цветным дисплеем диагональю 6,5 дюйма, а на жесткий диск можно записать 30 Гб любимой музыки.

Ferrari California / Феррари Калифорния для тех, кто хочет комфортную Ferrari / Феррари. Удобство управления - еще один ключевой плюс, ведь большинство спорт-каров едва ли пригодно для ежедневного графика. А в сравнении с другими моделя­ми фирмы эта еще и очень тихая.

Вместе с тем перед вами настоящая Ferrari / Феррари, отлично сбалансированная и способная набрать "сотню" меньше, чем за четыре секунды. И это первая модель фирмы, у которой V8 установлен впереди. Пока вы держите постоянную скорость, 4,3-литровый мотор с непос­редственным впрыском работает впол­силы, как бы на выдохе. Но если утопить педаль газа в пол, двигатель издает победоносный ни с чем не сравнимый рев. При каждом переключении переда­чи теперь получаешь ощутимый толчок в спину. Конечно, удержаться от соблаз­на лишний раз раскрутить "восьмерку" до высоких оборотов трудно. Ведь она выдает 460 л.с, то есть 107 л.с. на литр объема. И хотя машина не относится к легковесам, скорость 300 км/ч для нее семечки. Вопрос лишь в том, где найти место, чтобы так разогнаться.

Этот автомобиль - настоящий шедевр. Единственным весомым недостатком Ferrari California / Феррари Калифорния  для большинства выглядит цена новинки: от 179 200 евро. Зато представьте, как эффектно прозвучат из уст продавца слова: "Поздравляю, теперь у вас есть собственная California!"

По материалам "Quattroruote"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru