DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Моцарелла от черной буйволицы / Тест-Драйв Alfa Romeo MiTo
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-23 23:31:45

Alfa Romeo MiTo (Альфа Ромео МиТо) уникальна тем, что даже неопытный владелец сможет дорасти до ее максимальных возможностей, не тратясь на более мощное авто.

Тест-драйв MiTo

Alfa Romeo MiTo

Alfa Romeo MiTo

Alfa Romeo MiTo

Alfa Romeo MiTo

Alfa Romeo MiTo

Alfa Romeo MiTo

Alfa Romeo MiTo

Alfa Romeo MiTo

Другие фото:

Alfa Romeo MiTo

"А где же "Джуниор"?" - спросят те, кто еще три года назад знали о будущей доступной Alfa Romeo / Альфа Ромео для молодых и задорных. Да вот он, только название иное - Alfa Romeo MiTo / Альфа Ромео МиТо, из первых букв городов Милан и Торино. или, по-русски, Турин. Так, может, и аудитория новинки стала совсем другой?

По волнам моей памяти

По правде сказать, сложно представить в Alfa Romeo / Альфа Ромео води­теля преклонного возраста. Дедуля за рулем даже самой большой и солидной, но аг­рессивной, как все остальные, Alfa Romeo 159 / Альфа Ромео 159 модели - скорее будет выглядеть персонажем комик­са-ужастика. А в маленькой шустрой машинке, какой нам обещали "Джуниор", так тем более. Но вот беда - агрессии и безудержного драйва во внешности Alfa Romeo MiTo / Альфа Ромео МиТо как раз и не нахожу. Может, черный, немного мрачноватый цвет тому виной или обилие хроми­рованных деталей на сглажен­ных поверхностях?

Увы, знаменитую породу выдает лишь стилизованная под традиционный геральди­ческий щит решетка радиа­тора, переходящая катетами перевернутого треугольника в выштамповки будто слитого с бампером капота. Между про­чим, подобное решение италь­янцы испробовали на концеп­те "Газелла"... аж в 40-е годы. Неужели оттуда пошло?

Как недоверчивая мышь пе­ред тщательно замаскирован­ной мышеловкой, я обследую каждый квадратный дециметр кузова. Где тот фирменный и выдержанный в традициях предыдущих поколений твер­дый "альфовский" сыр мощи и скорости? Со слезой былых спортивных побед, с ароматом горячих авиационных двига­телей, которыми также была славна Alfa Romeo / Альфа Ромео... Одни лишь мотивы, напоминающие то одно, то другое. Смотришь на дверь багажника снизу, от земли - двоюродный бра­тишка FIAT 500 / ФИАТ 500, прице­ливаешься сквозь прищур сбоку - налицо усреднен­ный трехдверный хэтчбек-супермини.

И все же еще раз лицом к лицу и глаза в глаза. Не­ужели современная моло­дежь настолько инфантильна, что ее устроят волоокие эти фары? Где вы, злобные стро­енные "альфовские" глазищи или хотя бы продолговатые, как у Alfa Romeo 147 / Альфа Ромео 147 модели? Впрочем, подобная светотехника, к тому же в хромовом обрамлении, знакома как по Porsche 911 / Порше 911, так и по MINI / МИНИ - главному конкуренту Alfa Romeo MiTo / Альфа Ромео МиТо. А этих-то ребят не упрекнешь в аморф­ности. Остается надеяться, что юная толстушка Alfa Romeo MiTo / Альфа Ромео МиТо, как едва сформировавшийся комок моцареллы, порадует взрыв­ным характером черной буй­волицы, из молока которой он сделан. Батюшки, а ширина-то у автомобиля какая: 1721 мм - косая сажень в плечах.

Сыр и свита

Такой же, как выясняется, должен обладать и владелец, чтобы открыть массивную без­рамочную дверь. Если снару­жи справится даже женщина, то изнутри жесткий стальной крючок замка и ручка, сме­щенная к передней стойке, заставляют пускать в ход всю силу локтя, чтобы выбраться наружу. Впрочем, как раз вы­бираться отсюда и не хочется: подобного интерьера я еще не встречал!

Где сыр, там и вино, причем вкусное. Плетеной фактуры и бордового оттенка отделка передней панели под углеволокно и такая же на глубоких выштамповках дверей в об­рамлении окрашенной эмалью окантовки. Даже панель МРЗ-аудиосистемы "Блаупункт" и спицы руля блещут сереб­ристым глянцем. Любопытно получилось: с одной стороны отдает ретро, с другой - очень свежо и необычно. Кстати, цветовую гамму салона и ма­териалы обивки можно зака­зать по собственному усмот­рению. Еще бы избавиться от жесткого темного пластика на передней панели и дверях, заменив его кожей, и гармония была бы идеальной.

Впрочем, ее недостаток для глаз всецело компенсирует та, которая ублажает тело. Крес­ла, какие же кресла выдумали! Вроде и небольшие, но с от­личной поддержкой торса, вы­двинутой вперед центральной частью подушки, а главное, из материала с глубоким тис­нением. Между ним и телом всегда будет воздух.

Его, кстати, в машине хвата­ет. Положив руки на кожаный руль, взмахиваю левым лок­тем. Надо же - двери не касает­ся! Места сзади, конечно, лишь для двоих, зато эти двое могут быть весьма упитанными и длинноногими. А сложив ди­ван, получаю обширную пло­щадку для поклажи.

Три в одной

Однако даже самые большие дырки в сыре вкуса не созда­ют, они всего лишь призна­ки сорта. А вот когда ключ в замок зажигания входит, как клык в вожделенный кусок, это совсем иная песня. В сало­не ее почти не слышишь, но снаружи настроенный и басовитый не по ранжиру выхлоп 155-сильного турбодвигателя впечатляет. Приборы в колод­цах со спортивными козырь­ками оживились бело-красной подсветкой, а схожие с ними по дизайну сопла раздельного климат-контроля быстро на­полнили салон теплом.

Слева от рычага 6-ступенчатой МКП, около трехпозиционной качельки, застывшей в центральном положении N, засветилась желтая лампочка. Переключатель режимов ра­боты турбины (нормальный, всепогодный и динамичный), а вкупе с ней амортизаторов и электроусилителя руля в но­винку, особенно для авто с ме­ханической коробкой. Правда, в эффективность системы едва верится. К тому же длинный ход рычага КП разочаровывает - неспортивно как-то для Alfa Romeo MiTo / Альфа Ромео МиТо. А дальше - ровный набор скорости, без огонька, хотя и без провалов на низах. Ощу­щается машина вроде как и плотной, крепко сбитой, толь­ко разочаровывающее пресной. Моцарелла и есть! Подвеска в этом режиме не то чтобы дубо­вая, но из-за низкопрофильной резины мелкие неровности чувствуются всем телом. Лишь через полчаса езды по городу я понимаю, что и такой режим имеет право на жизнь. Не устаешь, не напря­гаешься, не дергаешь КП. Мак­симальный момент смещен к 2000 об/мин, и двигатель по­пусту можно не крутить. Но если такие настройки показа­лись мне скучными, чего же тогда ожидать от всепогодных?

Как оказалось, распущенных донельзя руля и амортизато­ров и минимальной реакции акселератора. Бей его, гладь - форсунка впрыскивает топли­во, как скупой бармен вино - цедя по капле и боясь пере­лить. На обледенелом асфаль­те эффект отличный, но так наливают тем, в чьем возрасте сомневаются. Что ж, действи­тельно, молодые часто пере­оценивают свои силы и при­тормозить их бывает нелишне. Так ведь Alfa Romeo / Альфа Ромео всегда была маркой для опытных и уверенных в себе драйверов. К чему же вся эта тягомотина и где же, наконец, характер, по­рыв, динамика? Неужели меня подвело чутье и Alfa Romeo MiTo / Альфа Ромео МиТо ока­жется пусть дорогой и модной, но все-таки игрушкой? Селектор настроек - в поло­жение D...

Вот оно! Переключаюсь на ходу, сбросив газ, и утапливаю его снова, чудом удерживая "Альфу" на траекто­рии. Лампочка стабилизации отчаянно мигает, и Alfa Romeo MiTo / Альфа Ромео МиТо, словно озверев от обиды, по­казывает такую прыть, что ста­новится страшно. Это совсем другой автомобиль! Буйволи­ца, как выяснилось, была не только черная, но и бешеная. За 8 секунд до сотни на ма­шинке, которая поначалу вела себя тише воды ниже травы, - ох как впечатляет. Максимум крутящего момента перемес­тился к 3000 об/мин, турбина заработала на полную мощь, руль налился усилием, аморти­заторы до минимума снизили свою пропускную способность, а педаль газа стала подчинять­ся желанию водителя с точнос­тью чуть не до микрона.

Правда, и мне тут же при­шлось перестраиваться. С ба­зой в 2511 мм Alfa Romeo MiTo / Альфа Ромео МиТо только держи в поворотах, особенно на скорости, да если еще попа­даешь в колею. К тому же ле­вая передняя стойка ветрового стекла ощутимо сокращает об­зорность. Не любит малышка превратностей дорог, но сто­ит выйти на гладкий участок, проходит его словно по рель­сам: сочно, весело, с размахом, присущим юным и дерзким. И так же быстро и четко останав­ливается, благодаря мощным дисковым тормозам, чтобы пе­ревести дух и продемонстри­ровать водителю всю прелесть контрастных процедур.

Что ж, с таким юниором, отбросив всякие предрассуд­ки относительно внешности, интересно общаться в любом возрасте. Зрел, черт возьми, не по годам. Только €23 700 это безумно дорого. Хотя все поз­нается в сравнении. MINI / МИНИ, к примеру, стоит не меньше, но требует от своего хозяина весь­ма профессиональных води­тельских навыков. А вот Alfa Romeo MiTo / Альфа Ромео МиТо уникальна тем, что даже неопытный владелец сможет дорасти до ее максимальных возможностей, не тратясь на более мощное авто.

Кирилл Савченко

По материалам "Купи Авто"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru