DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Не дедом единым / Тест-драйв Honda Jazz
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-23 18:26:48

Не дедом единым / Тест-драйв Honda Jazz

Тест-драйв Jazz

Honda Jazz

Honda Jazz

Honda Jazz

Honda Jazz

Honda Jazz

Honda Jazz

Honda Jazz

Honda Jazz

Другие фото:

Honda Jazz

Предыдущее воплощение малыша Honda Jazz / Хонда Джаз Honda охарактери­зовала очень непривычным для нас образом. На фирме обозва­ли его бестселлером для пожи­лых! А в подтверждение сооб­щили статистику: две трети проданных автомобилей Honda Jazz / Хонда Джаз принадлежат людям пенсионно­го возраста. Но это там, во всем мире. В России все совершенно по-другому и с возрастом вла­дельцев, и с энтузиазмом поку­пателей. Но нас ведь аршином не измеришь...

За шесть лет жизни старина Honda Jazz / Хонда Джаз славно потрудился и заслу­женно получил массу всяческих наград. Да, он несколько старо­моден и смахивает на усохший минивэн. Но, несмотря на это, Honda Jazz / Хонда Джаз первого поколения до сих пор весьма привлекателен и пользуется популярностью не только у стариков.

Ладно, для простоты при­мем версию производителя. Но, в этом случае, задача у "Хонды" была сверхслож­ная - не растеряв старого (в прямом и переносном смыс­лах) потребителя, заполучить нового. Революционные реше­ния поощряться не могли прин­ципиально - ввиду непредска­зуемости результата. Требова­лась легкая, но ювелирно точная коррекция. И, похоже, нужный рецепт японцы нашли! Пробный шар в виде Honda Fit, отличающийся от Honda Jazz / Хонда Джаз только именем, уже полтора года живет и здравствует в Стране восходя­щего солнца. Более того, он получил приз в номина­ции "Автомобиль года Японии 2007-2008".

И вот первое впечатление. Если рядом нет предыдущей версии, поначалу кажется, что в новом варианте Honda Jazz / Хонда Джаз новых нот почти нет. Тот же характер­ный силуэт, та же концептуаль­ная идея компактного автомо­биля. Он всего на 55 мм длиннее и 20 мм шире прежнего, так что из своего образа Honda Jazz / Хонда Джаз не вышел. Но это ощущение длится лишь секунду... Потом приходит осоз­нание того, что малыш стал более модным и элегантным.

В нем появилось нечто, что словами не сразу и опишешь. Это как кошка и кошка. Но в пер­вом случае она вяло стоит, тупо упершись взглядом в никуда, а во втором - она же, но увидев­шая мышь. Чувствуете разницу? Так и новый Honda Jazz / Хонда Джаз - он "увидел мышь"!

Лучше всего поработали дизайнеры по интерьеру - можно уверенно сказать, что внутри джаза гораздо больше, чем снаружи. Потрясающее остекление - окна, окошки, окошища и крыша. Ощущения во время езды на Honda Jazz / Хонда Джаз - как в кабрио­лете. Причем, заметьте, не в аквариуме, а в кабриолете! Необычности перемещения в Honda Jazz / Хонда Джаз прибавляет удивительно тихий двигатель и прекрасная звукоизоляция. В итоге это приводит к тому, что на холос­тых оборотах его частенько пытаются заново завести. Что, в общем, неудивительно - у "Хонды" с движками всегда и все было в порядке.

Вернемся к интерьеру. Хай-тек с рельефной панелью, ярко подсвеченными прибора­ми и многофункциональным рулем позаимствован у Honda Civic / Хонда Сивик - папа-сан у них один. Однако сделано это привлекательно для молодых и корректно для старшего поколения.

Если вернуться к параллелям "старый-новый", то в прошлом крепкий, износостойкий, естественный и несложный салон Honda Jazz / Хонда Джаз приобрел в новом исполнении современные черты, стал мод­ным, но не растерял прежних достоинств. Плюс у задних пас­сажиров прибавилось места в ногах (па 37 мм) и в плечах (на 43 мм). Это весьма ощутимо! Благодаря широко открываю­щимся задним дверям садиться и выходить стало легче. Но, самое главное, никуда не делись огромный багажник и система Magic Seats, позволяю­щая одним движением склады­вать задние сиденья, превращая половину салона в грузовой отсек.

На дороге двигатель 1,4 с его сотней лошадей и отлично согласованной коробкой пере­дач не дает пи малейшего пово­да для комплексов. Более того, улучшенные благодаря раздви­нутым по углам колесам управляемость и устойчивость Honda Jazz / Хонда Джаз могут приятно пощекотать спортивные амбиции водителя. Правда, довольно жесткая под­веска на малых скоростях счи­тывает и передает спине всю информацию о неровностях - это взбадривает позвоночник, по радости не доставляет. Зато

при увеличении скорости та же подвеска Honda Jazz / Хонда Джаз проглатывает такие катаклизмы, что диву даешься, как это ты пролетел над ними и не заметил!

На больших скоростях на трассе Honda Jazz / Хонда Джаз ведет себя в соот­ветствии с приличным воспитанием, полученным в родови­той семье. С легкими капризами на прямой и идеально отточен­ным движением в поворотах. К сожалению, ничего не могу сказать о поведении Honda Jazz / Хонда Джаз с полной выкладкой, когда он забит детьми, женой, тещей, пожитками и едой на неделю. Но в варианте "1+1" все очень и очень достойно. Короче, если и старый Honda Jazz / Хонда Джаз был вам но душе, этот понравился еще больше. А если раньше Honda Jazz / Хонда Джаз был не для вас, но маленькие машинки с большим объемом вы любите, советую присмотреться к новому повнимательнее - скорее всего, вы его оцените.

Олег Богданов

По материалам "Top Gear"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru