DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Операция "кооперация" / Тест-Драйв Fiat Sedici
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-23 12:35:20

FIAT Sedici (ФИАТ Седичи) очень толковая и приятная во всех отношениях машина под итальянским флагом. Но уж больно японская.

Тест-драйв Sedici

FIAT Sedici

FIAT Sedici

FIAT Sedici

FIAT Sedici

FIAT Sedici

FIAT Sedici

FIAT Sedici

FIAT Sedici

Другие фото:

FIAT Sedici

Прежде чем посетить Россию с офи­циальным визитом, FIAT Sedici / ФИАТ Седичи выждал долгую театральную паузу. Правда, за­навес опуститься еще не успел, и взра­щенный в Венгрии плод итало-японской любви по расчету выскочил-таки на сцену. Встречайте!

Если поставить рядом хэтчбек Suzuki SX4 / Сузуки SX4 и FIAT Sedici / ФИАТ Седичи, то мож­но смело организовывать турнир по игре "Найди десять отличий" с любым призовым фондом. Ибо наковырять хотя бы десяток пунктов, которые отличают одну машину от другой, кажется, невоз­можно. Передний бампер с интегриро­ванной решеткой радиатора, эмблемы и шильдик на двери багажника - вот и кон­чилась игра. А в салоне кроме иного лого­типа так и вовсе найти нечего - вот такой в чистом виде бейдж-инжиниринг.

А что, собственно говоря, такого? Обе машинки выпускаются на одном и том же "сузучьем" заводе в венгерском горо­де Эсцергом, да и спецификации их весь­ма схожи и жестко ограничивают полет потребительской фантазии, предлагая решать дилемму: либо полный привод "на руке", либо передний привод на "автома­те". Хотя нет, вру: у покупателей Suzuki / Сузуки выбор больше, но не лучше - переднепри­водные Suzuki SX4 / Сузуки SX4 с МКП и не слишком казистые крутопопые седаны, которые привозят из Японии, не сильно улучшают ситуацию.

Правда, при прочих равных FIAT Sedici / ФИАТ Седичи дороже Suzuki SX4 / Сузуки SX4. Но в отличие от "япон­ца", который с самого момента появления на рынке находился в статусе дефици­та, "итальянца" можно было купить, как говорится, не отходя от кассы: машины были в наличии. Правда, подобный рас­клад сохранялся крайне недолго: первые экземпляры FIAT Sedici / ФИАТ Седичи появились в сало­нах дилеров прошедшей осенью, аккурат накануне кризиса, а вскорости и Suzuki SX4 / Сузуки SX4 пере­стал быть дефицитным товаром.

И вот теперь ситуация иная: Suzuki / Сузуки 2008 года почти все распроданы, а машины девятого года подорожают на 5-10%, и тогда они сравняются с ФИАТами, которые по-прежнему наличествуют у дилеров. Так чем же привлекает именно "итальянец"?

В точности тем же, чем и "японец". От­личий, кроме как обозначенных в первом абзаце, нет. Несмотря на повсеместный жесткий пластик в салоне и шумный дви­гатель, машина оставляет очень приятное впечатление. Неудивительно, что на Suzuki SX4 / Сузуки SX4 выстраивались годовалые очереди!

Моторчик и впрямь голосист, но свою песнь он подкрепляет стремительным бегом. Удивительно, но всего лишь 4-сту-пенчатый "автомат" ничуть не похож на конокрада: все 107 "лошадей" всегда к услугам педали акселератора. И стартует, и набирает скорость, и обгоняет FIAT Sedici / ФИАТ Седичи без малейшего напряга; да и случись что, кик-даун тут как тут. Подвеска самым замеча­тельнейшим образом балансирует между плавностью хода и энергоемкостью, а дорожный просвет стремится походить на вседорожный. Да и в рулежке машина предельно понятна, хотя вполне адекват­ный во время движения руль при быстром вращении на парковке порой наливается неуместной тяжестью. Для японского ав­томобиля все очень неплохо.

Но не для "итальянца". Хоть и утвержда­ют создатели машины, что это совместная итало-японская разработка, а во внешнос­ти поучаствовало ателье "Италдизайн", итальянской крови в этом автомобиле - ни капли. Только слова: Джуджаро, "Фабрика Итальяна Аутомобили Торино", FIAT Sedici / ФИАТ Седичи. Формат оригинальный, исполнение великолепное, а апеннинской души нет. Это Suzuki SX4 / Сузуки SX4 в чистом виде, только грим иной.

Впрочем, охотников за душами еще поискать надо. А вот среднестатистичес­кий потребитель будет полностью удов­летворен. Благо, достоинств у FIAT Sedici / ФИАТ Седичи предостаточно, а недостатки в точности такие же, как и у Suzuki SX4 / Сузуки SX4: нам не пред­лагают идеальный вариант. То есть пол­ный привод на "автомате". А у FIAT Sedici / ФИАТ Седичи до прошлого года и переднеприводной мо­дификации-то не было: только полный привод и только "механика". Сейчас хоть повод для пресловутой дилеммы появился.

А вот с точки зрения комплекта­ций проблемы выбора нет: "Динамик", 650 000 рублей, передний привод, АКП -либо "Эмоушн", 680 000 рублей, пол­ный, МКП. Машина "на руке" оснащена богаче: тут вам и диски из легкого спла­ва, и климат-контроль, и кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой, и задние электростеклоподъемники плюс окрашенные в цвет кузова ручки дверей и зеркала заднего вида. Вызывает вопрос лишь факт отсутствия у более дорогой полноприводной версии "занавесок" бе­зопасности. Куда они делись? В задний ведущий мост ушли что ли? Странно все это.

И еще странно, что на FIAT Sedici / ФИАТ Седичи не ус­танавливают систему стабилизации, кото­рая присутствует в большинстве исполне­ний Suzuki SX4 / Сузуки SX4. А ведь запас кармана не тянет, знаете ли.

И еще одна пословица: дорога ложка к обеду. Появись FIAT Sedici / ФИАТ Седичи одновременно с "Сузу", он бы запросто отобрал у японо-марки часть нетерпеливых воздыхателей. Но сейчас уже завезенным в Россию в про­шлом году машинам скорее всего суждено конкурировать с посленовогодними Suzuki SX4 / Сузуки SX4, которые вот-вот появятся у дилеров. 

Кирилл Бревдо

По материалам "Купи Авто"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru