DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Путь всегда будет солнце / Тест-Драйв Ford Fiesta, Mazda 2 и Seat New Ibiza
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо

2010-01-23 10:30:21

Ford Fiesta (Форд Фиеста) готовили к покорению планеты с рождения. Таковым он и получился, главными его достоинствами являются - привлекательная внешность, комфортный салон и надежная азартная управляемость.

Тест-драйв Fiesta

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Mazda 2

Mazda 2

Mazda 2

Mazda 2

SEAT New Ibiza

SEAT New Ibiza

SEAT New Ibiza

SEAT New Ibiza

Другие фото:

Ford Fiesta

Mazda 2

SEAT New Ibiza

ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ

Детские мечты мало чем отличаются от взрослых, разве что масштабы иные. Маленькими мы жаждали найти остров сокровищ. Теперь достаточно прове­сти среди пальм хотя бы недельку в го­ду, а вместо поисков клада отправить­ся на какую-нибудь занимательную экс­курсию.

SEAT / СЕАТ уже именем претендует на отрыв - от Seat New Ibiza / Сеат Нью Ибица так и веет сре­диземноморским бризом и летним от­пуском. А чего стоит цвет! И эти при­чудливые грани на боках! Не красавица, но особа весьма обаятельная. Вслед та­кой оборачиваются, чтобы оценить все прелести фигуры. Гм, с фонарями, пожа­луй, поскромничали. А что внутри?

Кажется, она на меня обиделась. За руль так просто не пускает - выстави­ла порог и норовит оставить отпечаток на брюках. Встреча в салоне тоже про­хладная: передняя панель начисто подчи­нена функциональности. Как будто сна­чала определили расположение всех клю­чевых кнопок и дисплеев, а потом поста­рались поизящнее обернуть все в пласт­массу. Получилось добротно, но без фан­тазии. Управление светом, подрулевые рычаги, характерный профиль кресла - все то ли немецкое, то ли чешское. Од­ним словом, замешано на фольксвагеновском тесте. Разве это плохо, спроси­те вы? Вовсе нет, но ведь мы в отпуске, не так ли? А значит, нет места галстукам, да здравствуют шорты!

Seat New Ibiza / Сеат Нью Ибица досталась нам с 85-силь­ным двигателем, так что ждать от нее подвигов было бы наивно. Но она дер­жится молодцом: охотно вытягивает с низких оборотов и честно напрягает все кубики мотора на обгонах Типичные черты моделей концерна, конечно, выда­ют себя: довольно размашистый, хотя и с отличной избирательностью механизм переключения передач и под стать ему длинноходная педаль сцепления. Но что с тормозами? Раннее срабатывание ABS, сопровождаемое сильным барабанным аккомпанементом и провалами педали, - упереться в бампер впереди едущего как-то не хочется.

На зимней дороге придется осто­рожничать и с рулем. Он чрезмерно легкии, и усилие не прирастает сколько-нибудь существенно с набором скоро­сти. Отсюда риск выйти за границы без­опасного вождения и неуверенность на высоких скоростях, тем более что си­стема стабилизации не предусмотре­на. Да еще эти 17-дюймовые шины дер­гают руль из рук в асфальтовых колеях и не добавляют комфорта.

Seat New Ibiza / Сеат Нью Ибица стоически держит удары дорожного полотна, оберегая подве­ску, но пассажирам от этого не лег­че: кажется, в салон проникает каж­дый стык, а колдобина покрупнее про­бивает... до копчика. И все это под эхо гулкого кузова: когда-то в юности похожего объемного эффекта зву­чания добивались от электрогита­ры - ночи напролет паяли примочки-ревербераторы.

Зажечь на этой Seat New Ibiza / Сеат Нью Ибица на сей раз не удалось. Машина прогнозируема до зевоты, невзирая на малахольное ру­левое управление и особенности ABS. Все это вместе со скучноватый сало­ном охлаждает не хуже, чем прайс-лист на погружение к кораллам Красного моря в разгар сезона. А может, ну его? Может, достаточно ухоженного пляжа? И солнца... цвета Seat New Ibiza / Сеат Нью Ибица?  

ГУЛЯЕТ САМА ПО СЕБЕ

Все люди делятся на две категории: од­ни любят собак, другие кошек. Каза­лось бы, преданность и послушность всегда возьмут верх над независимо­стью и гордыней. И все равно эти два лагеря существуют.

Mazda 2 / Мазда 2 безупречна с точки зрения породы. Спорить бесполезно, она просто укажет на титул победителя Гран-при "За рулем", отданный ей вами, дорогие читатели. Теперь находить в ней недостатки еще сложнее, чем полго­да назад, когда машина только заявила о себе. Но все же рискну навлечь на се­бя гнев поклонников. За горячей внеш­ностью прячется неоднозначный интерьер. Неоспоримым плюс - самый про­сторный задний диван, на котором двое рослых пассажиров могут ехать дол­го, не жалуясь. Однако налицо стремле­ние к экономии: случись резкий маневр, держаться не за что - ручки не преду­смотрены. А пластмасса торпедо гулкая и жесткая, будто задубела на 20-градусном морозе.

Водителю не поправится сиденье с короткой подушкой и бесформенной спинкой, регулируемая лишь по высо­те рулевая колонка и климат-контроль, показания которого не выводятся на дисплей. На ходу Mazda 2 / Мазда 2 тряская и звучная: то мотор солирует, то ши­ны поют, то литаврами вступает камнепад в колесных арках. Прямо-таки автомобиль-оркестр!

С управляемостью дела тоже об­стоят неоднозначно. С одной стороны, привод акселератора, рулевое управ­ление и коробка так и подстегива­ют ехать быстрее. По-японски корот­кие, но понятные тормоза, непривыч­но, но удобно расположенный короткоходный рычаг механики и хваткий, без изысканных приливов руль близки к совершенству. Хорош и 103-сильный двигатель: отзывчив и готов к покорению красной зоны. Но, с другой сторо­ны, настройки шасси рано или поздно умеряют ныл.

Помнится, во время прошлого теста, летнего, Mazda 2 / Мазда 2, не оснащенная ста­билизацией, так и норовила уйти в рез­кий занос при езде на грани. С этим эк­земпляром номер не пройдет: электро­ника осадит своенравную заднюю ось за­долго до опасной ситуации. Но если ее отключить, летние ощущения повторят­ся, да еще с поправкой на сезон. Глубо­кий занос - привыкнув к такому поведению, его можно вовремя парировать. Только вот Seat New Ibiza / Сеат Нью Ибица с ее "пустым" рулем на выходе из ледяного виража ведет себя не в пример спокойнее.

Не требуйте от этой кошки соба­чьего послушания, и все сразу вста­нет на свои места. Mazda 2 / Мазда 2никог­да не подаст лапу и не подставит голо­ву под ошейник. Она всегда будет гулять сама по себе.

МИСС МИРА

Все девочки хотят стать принцессами, но получить корону выпадает едини­цам. Каждая новая Мисс мира сразу же после получения этого титула отправ­ляется в долгое турне по миру с благо­творительной миссией, делится улыбка­ми и добротой. Ford Fiesta / Форд Фиеста готовили к по­корению планеты с рождения. Автомо­биль  задумывался   как  "глобальный" в планах Ford / Форд не только Европа, но и Америка, что само по себе интересно - ведь за океаном не больно-то жалуют машины малого класса. Итак, что требу­ется для успеха в мировом масштабе?

Прежде всего, правильная внеш­ность: без пошлой крикливости, но и не слишком скромная. У дизайнеров Ford / Форд получилась достойная младшая сестра Ford Focus / Форд Фокус - с миндалевидными глазками и бойким профилем. "Девушка, не подскажете, где находится нофелет"?

Справедливости ради отмечу, что Ford Fiesta / Форд Фиеста нам досталась в весьма бога­той комплектации. Тут не только лег­косплавные диски, но и хром по та­ит, и блестящие раструбы противо­туманных прожекторов. Даже массив­ные дверные ручки создают иллюзию общения с солидной машиной. Дверь за мной захлопывается с приятным глухим звуком. Все только начинается...

Если не смотреть в зеркало задне­го вида, то недолго и забыть, к какому классу относится Ford Fiesta / Форд Фиеста. Массив передней панели, из которого па вас смо­трят инопланетные глаза приборов; бле­стящая окантовка-бабочка вокруг воз­духоводов и кнопок аудиосистемы; от­менные материалы и точная сборка. Нордовый пластик в цвет кузова гоже встретишь нечасто. Что же. но одежке Ford Fiesta / Форд Фиеста встретят на ура, но Мисс мира должна еще обладать, эрудицией.

Ford Fiesta / Форд Фиеста и тут не получится застать врасплох. Она готова не голь ко поддержать неторопливую беседу, но и блеснуть юмором. Неспешная ез­да на Ford Fiesta / Форд Фиеста приятна благодаря хоро­шей тяге 120-сильного мотора с отличным тембром,  ненавязчивому шороху шин и, как правило, хорошей плавности хода. Исключения из правил возникают, когда особа попадает в неблагополучный квартал - не готова Ford Fiesta / Форд Фиеста к то­му, чтобы калечиться на плохом асфаль­те. Правда, за несколько сотен киломе­тров пробои случились лишь пару раз.

Быстрая езда на Ford Fiesta / Форд Фиеста - сплошное удовольствие. Посетовать можно раз­ве что на узкую спинку пенкою сиденья: крупному дядьке в зимней одежде тут тесновато. Да и штурвал с характерными приливами и положении "без десяти два" при активном рулении - на любителя. Но цепляться к мелочам, право, не хочется! Привод коробки передач то­чен, тормоза эффективны и интуитив­но понятны с первых секунд, двигатель с готовностью выходит на максималь­ные обороты и моментально реагирует на педаль газа. Еще бы более естествен­ное усилие на руле - и хоть не вылезай с полигона. Наслаждайся, проходя пово­роты в скольжении!

Именно эта искусственность на ру­ле заставляет держать пусть маленькую, но дистанцию между Ford Fiesta / Форд Фиеста и вами. Впрочем, это ей даже к лицу. Панибрат­ство с Мисс мира - моветон.

Итак, портреты нарисованы. По­нравятся ли они самим участни­цам? Многое зависит от восприятия. На вкус и цвет, как известно, товари­щей нет. От взрослой прагматичности до детской непосредственности всего ничего... Каких-нибудь несколько де­сятков лет.

Михаил Гзовский

По материалам "За рулем"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru