DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Антикризисный вариант / Тест-Драйв Ford Escape
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-23 03:56:29

Антикризисный вариант / Тест-Драйв Ford Escape

Если говорить о ездовых качествах Ford Escape (Форд Эскейп) , то устраивает практически все – в общем, хорошее сочетание управляемости и проходимости. Еще бы для динамики – автомат порасторопнее.

Тест-драйв Escape

Ford Escape

Ford Escape

Ford Escape

Ford Escape

Ford Escape

Ford Escape

Ford Escape

Ford Escape

Другие фото:

Ford Escape

На клавиатуре компьютера есть клавиша Esc (Escape), ее функция подкупает своей простотой - выход из программы, если сценарий вам не нравится. Спасательный выход, который предлагает Ford / Форд со своим SUV Ford Escape / Форд Эскейп, чтобы отвлечься от кри­зисной истерии.

Есть несколько названии моде­лей, которые используются на­столько вольно, что легко все перепутать. Одно и то же имя ино­гда повторяется даже у совершен­но разных производителей, или одна модель на разных рынках на­зывается по-разному. Patriot (УАЗ и Jeep / Джип), Jeep Liberty, Hyundai Matrix (Hyundai / Хендэ и Toyota / Тойота), Ford Maverick (Nissan / Ниссан и Ford / Форд)... Теперь вот Ford Escape / Форд Эскейп - это тот же "американец", который называл­ся Ford Maverick в Европе, или нет? Не гак все просто.

Корни тянутся с 2000 года, когда появились двойники Ford Maverick и Mazda Tribute / Мазда Трибьют, а в Аме­рике модель называлась Ford Escape / Форд Эскейп. В 2005-м прошел рестайлинг, опи­рающийся  на облик  концепта Ford Equator / Форд Экватор, разработанно­го в тайваньском центре дизайна. Через два года внешность нашего героя еще раз подкорректирова­ли, воплотив новые идеи главно­го дизайнера Пола Гибсона в сле­дующий концепт - Ford Escape Adventure. Передняя часть стала более обтекаемой, фары растяну­лись вширь, задняя светотехника, ориентированная горизонтально, получила светодиоды, а на месте стыка передних крыльев и две­рей появились вентиляционные решетки. Этот концепт, пока­занный на Токийском автосало­не 2007 года, и стал прообразом нынешнего собираемого на Тай­ване Escape, пришедшего в итоге на российский рынок.

Внешность соответствует имид­жу компактного SUV - гораз­до "легче", чем остальные фордовские внедорожники. А ведь Ford Escape / Форд Эскейп был первым без­рамным SUV в гамме Ford / Форд, и под­веска у него независимая на обеих осях. Уже в дебютном исполнении он демонстрировал хорошее со­четание противоречивых качеств управляемость - плавность хода - проходимость.

Экономнее и "чище"

Что в Ford Escape / Форд Эскейп ощутимо изме­нилось, кроме внешности? Не­сущий кузов в плане структуры остался прежним, конструктив­ная схема шасси - тоже. Разве что двигатель-теперь вместо трехлитрового V6 ставят более отзывчи­вую, экономичную и экологичную 2,3-литровуто рядную "четверку" мощностью 145 л.с.

Коробка передач единствен­ная - четырехступенчатый гидро­механический автомат. Полный привод построен по подключае­мой схеме: передние колеса по­лучают крутяший момент всегда, а задние - через многодисковую муфту, которая в автоматическом режиме срабатывает по факту про­буксовки "передка" либо замы­кается принудительно нажатием кнопки.

Получив ключи от Ford Escape / Форд Эскейп в про­стой комплектации стоимостью 845 500 руб., я постарался запом­нить самые первые ощущения, начиная с посадки: соответству­ют ли они цене? Дверь захлопну­лась с каким-то жестяным зву­ком, отделочные пластики очень простенькие... Ну, не "овощной фургон", конечно, но сильно на­поминает пикап Ford Ranger / Форд Рейнджер предыду­щего поколения, а не современ­ный SUV.

Порог низкий - это удобно, и особенно радует, что при этом его нижний край не расположен близко к земле. Но эргономиче­ски упрощение здесь доведено до уровня, когда неудобство води­тельского места абсолютно оче­видно. Отсутствие регулировки вылета рулевой колонки мож­но было простить, если бы была возможность изменения высоты кресла. А так приходится близ­ко придвигаться к рулю и сидеть, держа спину почти вертикально.

Локальная "фишка"

Приборы простенькие, но отлич­но читаемые - никаких претен­зий. Немудреный дисплей аудио­системы слегка грешит азиатски м излишеством - разбегающимися вправо и плево огоньками. Может быть, жителям Тайваня это симпа­тично, но у нас мало кому понра­вится. Криминала нет - так. лег­кий штрих, помогающий передать атмосферу салона этого Ford Escape / Форд Эскейп.

Изучая интерьер Ford Escape / Форд Эскейп, продвига­юсь назад. Сидеть на втором ряду удобно, трое взрослых поместят­ся. Пространства хватает по всем направлениям. А вот если для перевозки громоздкого бага­жа придется складывать сиденья, намучишься с разблокированием замков подушек. Дело в том, что петли, за которые нужно тянуть, пришиты к обивке диванчика та­ким нелепым образом, что. когда прикладываешь усилие, стараясь разблокировать фиксатор, натя­жение обивки сильно противится этому. Небрежность сборки наво­дит на ассоциации с продукцией отечественного автопрома.

Сила в движении

Езда доставила больше удоволь­ствия, чем изучение салона. Под­веску можно пожурить только за чрезмерно тщательную передачу тряски при встрече с мелкими до­рожными объектами. В остальном все хорошо: и энергоемкое прогла­тывание крупных неровностей, и отсутствие раскачки, и умеренные крены в поворотах.

Двигатель Ford Escape / Форд Эскейп действительно доста­точно мощный и приемистый. Ему бы еще коробку-автомат порасто­ропнее. Я не считаю, что чем боль­ше ступеней в AКП, тем однознач­но лучше для потребителя. Всего четыре - не очень современно, но не в этом недостаток, а именно в запаздывании переключений. Отзыв на кик-даун особенно до­лог, когда неспешно катишься на высшей передаче и вдруг решаешь резко ускориться. Устаешь ждать, пока наконец АКП соизволит включить вторую передачу. Для увеличения расторопности мож­но пожертиовать экономично­стью и нажать кнопочку Overdive off. оставив в распоряжении АКП только три передачи.

Зато по управляемости Ford Escape / Форд Эскейп можно оценить как твердого хо­рошиста. Его рулевое управление почти по-легковому "короткое" - меньше трех оборотов от упора до упора, обладает неплохой точно­стью, приемлемой обратной свя­зью, так что поведение в целом по­нятное и предсказуемое.

Без фанатизма

Escape в отличие от многих со­братьев способен покорять лег­кое бездорожье. У него неплохая геометрия (в смысле углов свеса и клиренса", правда, не без изъ­янов - в пределах базы больше всего выступает выпускная систе­ма, а длинные поперечные рыча­ги задней независимой подвески расположены довольно близко к земле, так что их ничего не стоит погнуть в колее. Зато подвеска Ford Escape / Форд Эскейп относительно длинноходная, что позволяет ему не по-паркетному долго сопротивлять­ся диагональному вывешиванию. По песчаному карьеру Ford Escape / Форд Эскейп поездил уверенно даже на стан­дартной резине, главное - зара­нее принудительно заблокировать муфту подключения задней оси и преодолевать сомнительные ме­ста ходом.

Итак, за несколько меньшие деньги, что стоит отлично со­бранная и по-легковому управ­ляющаяся Ford Kuga / Форд Куга, Ford / Форд предлагает SUV большего размера с простец­ки оформленным и не слишком удобным салоном, более приспособленный к плохим дорогам и даже уверенно преодолевающий легкий офф-роуд. Тут есть над чем задуматься. Простая версия назы­вается XLT (ABS. кондиционер, электропакет, но без багажной шторки (!). Существует комплек­тация и побогаче (Limited) - с люком, кожаным салоном, более мощной аудиосистемой с CD-чейнджером, климат-контролем, задним парктроником и. конеч­но, с пресловутой шторкой.

Продажи уже идут, и можно прогнозировать их успешность, так как Ford Escape / Форд Эскейп выступает в каче­стве привлекательной альтерна­тивы популярным японским и корейским кроссоверам.

Дмитрий Лазо

По материалам "Автомир"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru