DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Обделенный любовью / Тест-Драйв Saab 9-5
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-23 09:30:23

Saab 9-5 (Сааб 9-5) ассоциируется с комфортабельным лайнером, на крупные неровности и волны автомобиль просто не обращает внимания, не требуя коррекции курса и не беспокоя водителя и пассажиров.

Тест-драйв 9-5

Saab 9-5

Saab 9-5

Saab 9-5

Saab 9-5

Saab 9-5

Saab 9-5

Saab 9-5

Saab 9-5

Другие фото:

Saab 9-5

Немного поменяв в 2005 году внешность. Saab 9-5 / Сааб 9-5 стал еще за­метнее, элегантнее и со­лиднее. Прежде всего в глаза бросаются фары и решетка радиатора, теперь отделанные широкой хро­мированной "лентой". Получила модель и новые задние фонари.

В салоне новшеств не­много. Самое заметное - комбинация приборов, каждый циферблат кото­рой обрамлен теперь хро­мом. В плане эргономики порадовал новый блок уп­равления "климатом". Удобные и понятные вернеры куда лучше прежних мелких кнопочек. Тради­ционная для Saab 9-5 / Сааб 9-5  фишка последних лет - лепестки управления АКП в ручном режиме переехали из-под рулевого колеса на его поперечину, ровно под боль­шой палец каждой руки. Пожалуй, слишком удоб­но, привыкнув к ним пе­реучиваться на другие ал­горитмы - в иных марках автомобилей это будет яв­но непросто.

К фирменным саабовским функциям относится и "ночная панель", позво­ляющая нажатием кнопки выключать подсветку всех приборов и органов управ­ления, кроме шкалы спи­дометра - ничто не долж­но мешать наслаждаться пилотированием.

Мы уже как-то отмеча­ли, что Saab 9-5 / Сааб 9-5  ассоции­руется с комфортабель­ным лайнером, здесь эти впечатления повторились. Сдержанный скандинав­ский стиль внутреннего убранства подчеркнут ма­териалами хорошего качества и со вкусом подоб­ранными цветовой гам­мой и фактурой. Кресла прекрасно настраиваются под человека любой ком­плекции, в них можно без усталости провести не один час, но не хватает выраженной боковой под­держки.

Не спортсмен

Наш "швед" спортивными повадками, присущими меньшему Saab 9-3 / Сааб 9-3, не об­ладает, хотя ведет себя в поворотах собранно, точ­но следуя траектории Ин­формативности рулевого управления, достойной спортивно ориентирован­ной модели, к сожалению, нет. Зато прямая дорога и большая скорость - это его стихия! На крупные неровности и волны авто­мобиль просто не обращает внимания, не требуя коррекции курса и не бес­покоя водителя и пасса­жиров. Зато, мелкие ост­рые неровности подвеска "кушает" с трудом.

Несмотря на фирмен­ные приколы, презента­бельную внешность и не­плохие драйверские пока­затели, количество прода­ваемых Saab 9-5 / Сааб 9-5  в нашей стране просто мизерно. За последнее полугодие толь­ко 55 машин обрело счаст­ливых владельцев. Такие продажи характерны разве для чего-то эксклюзивно­го. Porsche 911 / Порше 911, например (56 машин за тот же пери­од). Для наглядности: ко­личество купленных BMW 5-series / БМВ 5-й серии в этом году уже далеко перевалило за 1000, хотя модели пре­стижной немецкой марки куда дороже Saab 9-5 / Сааб 9-5. Цены на BMW 525i / БМВ 525i с автомати­ческой трансмиссией в прайс-листах начинаются с 44 900 евро, а наш Saab 9-5 / Сааб 9-5  с 2,3-литровым турбо­мотором мощностью 220 л.с., тоже с "автоматом", обходится всего лишь в $37 700 при весьма до­стойном оснащении.

Дмитрий Борисов

По материалам "Автомир"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru