Saab 9-5 (Сааб 9-5) ассоциируется с комфортабельным лайнером, на крупные неровности и волны автомобиль просто не обращает внимания, не требуя коррекции курса и не беспокоя водителя и пассажиров.
Тест-драйв 9-5
Saab 9-5
Saab 9-5
Saab 9-5
Saab 9-5
Другие фото:
Saab 9-5
Немного поменяв в 2005 году внешность. Saab9-5 / Сааб 9-5 стал еще заметнее, элегантнее и солиднее. Прежде всего в глаза бросаются фары и решетка радиатора, теперь отделанные широкой хромированной "лентой". Получила модель и новые задние фонари.
В салоне новшеств немного. Самое заметное - комбинация приборов, каждый циферблат которой обрамлен теперь хромом. В плане эргономики порадовал новый блок управления "климатом". Удобные и понятные вернеры куда лучше прежних мелких кнопочек. Традиционная для Saab9-5 / Сааб 9-5 фишка последних лет - лепестки управления АКП в ручном режиме переехали из-под рулевого колеса на его поперечину, ровно под большой палец каждой руки. Пожалуй, слишком удобно, привыкнув к ним переучиваться на другие алгоритмы - в иных марках автомобилей это будет явно непросто.
К фирменным саабовским функциям относится и "ночная панель", позволяющая нажатием кнопки выключать подсветку всех приборов и органов управления, кроме шкалы спидометра - ничто не должно мешать наслаждаться пилотированием.
Мы уже как-то отмечали, что Saab9-5 / Сааб 9-5 ассоциируется с комфортабельным лайнером, здесь эти впечатления повторились. Сдержанный скандинавский стиль внутреннего убранства подчеркнут материалами хорошего качества и со вкусом подобранными цветовой гаммой и фактурой. Кресла прекрасно настраиваются под человека любой комплекции, в них можно без усталости провести не один час, но не хватает выраженной боковой поддержки.
Не спортсмен
Наш "швед" спортивными повадками, присущими меньшему Saab9-3 / Сааб 9-3, не обладает, хотя ведет себя в поворотах собранно, точно следуя траектории Информативности рулевого управления, достойной спортивно ориентированной модели, к сожалению, нет. Зато прямая дорога и большая скорость - это его стихия! На крупные неровности и волны автомобиль просто не обращает внимания, не требуя коррекции курса и не беспокоя водителя и пассажиров. Зато, мелкие острые неровности подвеска "кушает" с трудом.
Несмотря на фирменные приколы, презентабельную внешность и неплохие драйверские показатели, количество продаваемых Saab9-5 / Сааб 9-5 в нашей стране просто мизерно. За последнее полугодие только 55 машин обрело счастливых владельцев. Такие продажи характерны разве для чего-то эксклюзивного. Porsche911 / Порше 911, например (56 машин за тот же период). Для наглядности: количество купленных BMW5-series / БМВ 5-й серии в этом году уже далеко перевалило за 1000, хотя модели престижной немецкой марки куда дороже Saab9-5 / Сааб 9-5. Цены на BMW 525i / БМВ 525i с автоматической трансмиссией в прайс-листах начинаются с 44 900 евро, а наш Saab9-5 / Сааб 9-5 с 2,3-литровым турбомотором мощностью 220 л.с., тоже с "автоматом", обходится всего лишь в $37 700 при весьма достойном оснащении.