Mercedes-Benz CL-Class (Мерседес-Бенц CL-Класс) - идеальный автомобиль для путешествия со всеми удобствами, ощущением роскоши и простоты управления.
Тест-драйв CL-class
Mercedes-Benz CL-class
Mercedes-Benz CL-class
Mercedes-Benz CL-class
Mercedes-Benz CL-class
Другие фото:
Mercedes-Benz CL-class
Англичане гофрят, что нет плохой погоды, есть неподходящая одежда представительское купе Mercedes-BenzCL-Class / Мерседес-БенцCL-Класс впервые оснастили системой постоянного полного привода, Теперь любая погода ему нипочем.
Представьте себе человека, который, рассказывая о званом ужине в мишленовском ресторане, описывает блюда и выдает эпитеты прекрасным напиткам. В этой роли оказался и ваш покорный слуга, побывав на мировой премьере Mercedes-BenzCL-Class500 4Matic / Мерседес-БенцCL-Класс 500 4Matic. Покупая купе за 200 тыс. долларов, человек хочет подчеркнуть свой статус - жизнь удалась, а выбирая купе с полным приводом - техническое превосходство и удобство пользования в любых дорожных условиях, что особенно актуально для России. В качестве примера удачного сочетания кузова купе, полного привода и роскоши можно привести BentleyContinentalGT / Бентли Континентал GT, объемыпродаж которого превышают запланированный уровень. И маркетологи Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц посчитали, что полноприводной Mercedes-BenzCL-Class / Мерседес-БенцCL-Класс также найдет своего клиента и будет достаточно востребованной моделью.
Mercedes-BenzCL-Class / Мерседес-БенцCL-Класс - идеальный автомобиль для путешествия со всеми удобствами, ощущением роскоши и простоты управления. Оснащенное системой полного привода, купе должно внушать своему владельцу уверенность при движении по мокрой, заснеженной или обледенелой дороге, демонстрируя поразительную устойчивость. Специалисты компании непрерывно совершенствуют фирменную систему постоянного полного привода и на модели Mercedes-BenzCL-Class500 4Matic / Мерседес-БенцCL-Класс 500 4Matic установили ее новейшее поколение, которое уже отлично зарекомендовало себя на автомобилях Mercedes-BenzS-Class / Мерседес-БенцS-Класс.
Ядром системы постоянного полного привода является раздаточная коробка с межосевым дифференциалом, интегрированная в 7-диапазонную КП. При этом момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 45:55. Полный привод увеличил массу автомобиля всего лишь на 70 кг. Данная конструкция является самой легкой среди конкурентов.
Под капотом новейшего Mercedes-BenzCL-Class500 4Matic / Мерседес-БенцCL-Класс 500 4Matic скрывается современный 8-цилиндровый агрегат мощностью 388 л.с, который выдает крутящий момент 530 Нм в диапазоне 2800-4800 об/мин. В дальнейшем на полноприводной Mercedes-BenzCL-Class / Мерседес-БенцCL-Класс будет устанавливаться форсированный двигатель объемом 6,3 л от АМС. Но, как говорится, не все сладости сразу. Внешне новое купе отличается только шильдиком "4Matic" на крышке багажника и 18-дюймовыми девятиспицевыми дисками нового дизайна.
Тест купе проходил в австрийских горах и вдоль берегов Дуная. Моросящий дождь позволил хоть как-то оценить достоинства полного привода. При прохождении поворотов и старте с места электронные системы и полный привод стабилизируют движение автомобиля. Для разгона с места до 100 км/ч купе требуется лишь 5,4 с, а его максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Мокрая листва и суглинок грунтовой дороги позволили оценить нововведение - двухдисковую муфту межосевого дифференциала. Благодаря ей крутящий момент распределяется между осями и подается на все четыре колеса. Как и прежде, полноприводные автомобили Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц оснащаются системой электронной стабилизации ESP. Сигнал о том, что автомобиль находится под ее контролем, высвечивается на панели приборов, когда ситуация близка к критической. Электронная система управления тяговым усилием 4ETS подтормаживает любое из пробуксовывающих колес, повышая тем самым тягу на тех колесах, у которых хорошее сцепление с дорогой.
Поведение автомобиля на прямой напоминает полет бизнес-джета в безоблачном небе. Пневмоподвеска нивелирует все неровности дороги под тяжестью двухтонной махины. Малейшее касание педали акселератора оборачивается мощным ускорением, никак не соотносящимся с едва слышным звуком двигателя.
Mercedes-BenzCL-Class / Мерседес-БенцCL-Класс обеспечивает комфорт с помощью десятков килограммов сервисной электроники. Здесь и жидкокристаллическая приборная панель, и активный круиз-контроль с собственным радаром, и даже инфракрасная система ночного видения. А сиденья снабжены бесчисленными регулировками, вентиляцией и массажем.
Если раньше заднеприводное купе Mercedes-BenzCL-Class / Мерседес-БенцCL-Класс было в постоянной войне крутящего момента с системами контроля тяги и курсовой устойчивости, то на сегодняшний день все подчинено суммарной реализации всех систем и полного привода. С одной-единственной целью -обеспечения высокого уровня комфорта в любых дорожных условиях. Одним словом, синергия во имя человека.