DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Синергия / Тест-Драйв Mercedes-Benz CL-Class
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо

2010-01-23 02:56:53

Синергия / Тест-Драйв Mercedes-Benz CL-Class

Mercedes-Benz CL-Class (Мерседес-Бенц CL-Класс) - идеальный автомобиль для путешествия со всеми удобствами, ощущением роскоши и простоты управления.

Тест-драйв CL-class

Mercedes-Benz CL-class

Mercedes-Benz CL-class

Mercedes-Benz CL-class

Mercedes-Benz CL-class

Mercedes-Benz CL-class

Mercedes-Benz CL-class

Mercedes-Benz CL-class

Mercedes-Benz CL-class

Другие фото:

Mercedes-Benz CL-class

Англичане гофрят, что нет плохой погоды, есть неподходящая одежда представительское купе Mercedes-Benz CL-Class / Мерседес-Бенц CL-Класс впервые оснастили системой постоянного полного привода, Теперь любая погода ему нипочем.

Представьте себе чело­века, который, расска­зывая о званом ужине в мишленовском ресторане, опи­сывает блюда и выдает эпитеты прекрасным напиткам. В этой роли оказался и ваш покорный слуга, побывав на мировой пре­мьере Mercedes-Benz CL-Class 500 4Matic / Мерседес-Бенц CL-Класс 500 4Matic. Покупая купе за 200 тыс. долла­ров, человек хочет подчеркнуть свой статус - жизнь удалась, а выбирая купе с полным приво­дом - техническое превосходс­тво и удобство пользования в любых дорожных условиях, что особенно актуально для России. В качестве примера удачного сочетания кузова купе, полно­го привода и роскоши можно привести Bentley Continental GT / Бентли Континентал GT, объемы продаж которого пре­вышают запланированный уро­вень. И маркетологи Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц посчитали, что полнопри­водной Mercedes-Benz CL-Class / Мерседес-Бенц CL-Класс также найдет своего клиента и будет достаточно вос­требованной моделью.

Mercedes-Benz CL-Class / Мерседес-Бенц CL-Класс - идеальный автомобиль для путешествия со всеми удобствами, ощущени­ем роскоши и простоты управ­ления. Оснащенное системой полного привода, купе долж­но внушать своему владельцу уверенность при движении по мокрой, заснеженной или обледенелой дороге, демонстрируя поразительную устойчивость. Специалисты компании непре­рывно совершенствуют фир­менную систему постоянного полного привода и на модели Mercedes-Benz CL-Class 500 4Matic / Мерседес-Бенц CL-Класс 500 4Matic установили ее новейшее поколение, которое уже отлично зарекомендовало себя на автомобилях Mercedes-Benz S-Class / Мерседес-Бенц S-Класс.

Ядром системы постоянного полного привода является раз­даточная коробка с межосевым дифференциалом,   интегрированная в 7-диапазонную КП. При этом момент распределя­ется между передней и задней осями в соотношении 45:55. Полный привод увеличил мас­су автомобиля всего лишь на 70 кг. Данная конструкция яв­ляется самой легкой среди конкурентов.

Под капотом новейше­го Mercedes-Benz CL-Class 500 4Matic / Мерседес-Бенц CL-Класс 500 4Matic скрывается современный 8-цилиндровый агрегат мощностью 388 л.с, который     выдает     крутящий момент 530 Нм в диапазоне 2800-4800 об/мин. В дальней­шем на полноприводной Mercedes-Benz CL-Class / Мерседес-Бенц CL-Класс будет устанавливаться форси­рованный двигатель объемом 6,3 л от АМС. Но, как гово­рится, не все сладости сразу. Внешне новое купе отличается только шильдиком "4Matic" на крышке багажника и 18-дюй­мовыми девятиспицевыми дис­ками нового дизайна.

Тест   купе   проходил   в   ав­стрийских    горах    и    вдоль берегов Дуная. Моросящий дождь позволил хоть как-то оценить достоинства полного привода. При прохождении по­воротов и старте с места элект­ронные системы и полный при­вод стабилизируют движение автомобиля. Для разгона с мес­та до 100 км/ч купе требуется лишь 5,4 с, а его максималь­ная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Мокрая листва и суглинок грунтовой дороги позволили оценить нововве­дение - двухдисковую муфту межосевого дифференциала. Благодаря ей крутящий момент распределяется между осями и подается на все четыре колеса. Как и прежде, полнопривод­ные автомобили Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц ос­нащаются системой электронной стабилизации ESP. Сигнал о том, что автомобиль нахо­дится под ее контролем, высве­чивается на панели приборов, когда ситуация близка к крити­ческой. Электронная система управления тяговым усилием 4ETS подтормаживает любое из пробуксовывающих колес, по­вышая тем самым тягу на тех колесах, у которых хорошее сцепление с дорогой.

Поведение автомобиля на прямой напоминает полет бизнес-джета в безоблачном не­бе. Пневмоподвеска нивелиру­ет все неровности дороги под тяжестью двухтонной махи­ны. Малейшее касание педали акселератора оборачивается мощным ускорением, никак не соотносящимся с едва слыш­ным звуком двигателя.

Mercedes-Benz CL-Class / Мерседес-Бенц CL-Класс обеспечивает комфорт с помощью десятков килограммов сервисной элек­троники. Здесь и жидкокрис­таллическая приборная панель, и активный круиз-контроль с собственным радаром, и даже инфракрасная система ночного видения. А сиденья снабжены бесчисленными регулировка­ми, вентиляцией и массажем.

Если раньше заднеприводное купе Mercedes-Benz CL-Class / Мерседес-Бенц CL-Класс было в постоян­ной войне крутящего момен­та с системами контроля тяги и курсовой устойчивости, то на сегодняшний день все под­чинено суммарной реализации всех систем и полного привода. С одной-единственной целью -обеспечения высокого уровня комфорта в любых дорожных условиях. Одним словом, сине­ргия во имя человека.

Алексей Ниженко

По материалам "Автопанорама"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru