DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Для эгоистов из народа / Тест-Драйв Chevrolet Aveo
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-22 23:06:34

Для эгоистов из народа / Тест-Драйв Chevrolet Aveo

Тест-драйв Aveo

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Другие фото:

Chevrolet Aveo

  Немногие производители на­столько серьезно относятся к разделению модификаций одной модели по разным потреби­тельским сегментам рынка. Ком­панию General Motors / Дженерал Моторс  вполне можно отнести к таким оригина­лам. Особенно в отношении одно­го из своих бестселлеров - Chevrolet Aveo / Шевроле Авео, все три кузовных варианта которого маркетологи фирмы предназначают для разных категорий покупателей.

 Вполне возможно, что свой ре­зон в таком разделении есть. Уже хорошо знакомый нашим соотечественникам Chevrolet Aveo / Шевроле Авео в кузове седан предназначен скорее для солид­ных мужчин, которые хотят вы­глядеть современно и респекта­бельно.

 Обновленная в начале этого го­да пятидверная модификация больше подойдет молодым се­мейным парам, которые еще не успели обзавестись многочислен­ным потомством.

 И, наконец, герой нашего теста - новая, кстати, впервые в исто­рии модели, трехдверная версия должна понравиться молодой экспрессивной леди, но и противоположным полом она не будет восприниматься как чужеродный объект.

Еще спортивнее

 Впрочем, проблему унисекса ди­зайна экстерьера создатели Chevrolet Aveo / Шевроле Авео удачно решили еще на пятидвер­ной версии. Новый корпоратив­ный стиль един для всех трех ку­зовных модификаций и вполне со­ответствует представлениям о внешности автомобиля для любо­го пола. А легкие штрихи, добав­ленные трехдверке, например, бо­лее выраженные подштамповки задних крыльев, к лаконичности предыдущих вариантов добавили толику спортивности.

Отличий в оформлении интерь­ера гораздо меньше. И, конечно, самое главное, связанное с отсут­ствием задних дверей, касается удобства посадки-высадки пасса­жиров второго ряда. В принципе для тех, кому в первую очередь предназначен Chevrolet Aveo / Шевроле Авео, дан­ное обстоятельство чаще всего не играет существенной роли, но не­сколько раз за время, отведенное для теста, побывав во второй поло­вине салона, могу отметить, что благодаря довольно широким две­рям и неплохо продуманному ме­ханизму перемещения вперед пе­реднего кресла одновременно с от­кидыванием его спинки особых проблем с проникновением внутрь не возникает.

 В общем, закончив статическую часть программы теста, можно за­ключить, что попытка придать внешности семейного хэтчбека штрихи заряженного почти уда­лась. Тем же, кому покажется, что тема заряженности здесь недоста­точно развита, наверняка много­численные тюнинг-ателье предло­жат дополнительные обвесы.

 Но если придать чуть больше аг­рессивности внешнему облику бу­дущий владелец сможет достаточ­но просто, то с силовыми агрегата­ми все сложнее. Как и базовая пятидверка, трехдверная модифика­ция оснащается всего двумя мото­рами объемом 1,2 и 1,4 л. Оба с ме­ханической КП уже были нами опробованы, поэтому при выборе автомобиля для испытаний я оста­новился на варианте 1,4 л с авто­матом. Тем более что именно этот мотор имеет к своему индексу приставку спорт, а ярко-красный цвет выбранного экземпляра боль­ше других отвечает вкусам пред­ставительниц слабого пола.

 Самое большое достижение современных моторостроителей - соответствие их продукции са­мым жестким экологическим требованиям. Природу, конечно, надо беречь, спору нет, но зажа­тые в угоду европейским нормам по выбросам силовые агрегаты страдают недостаточной отдачей на низких оборотах. В нашем случае автомат отчасти решает проблему, но определять эту мо­дификацию как спортивную я бы не стал. В принципе для своих 101 л.с. двигатель Chevrolet Aveo / Шевроле Авео везет трехдверку неплохо, да и автомат, кото­рый, хоть и пасует иногда при резких ускорениях в городских условиях, достаточно оператив­но перебирает все четыре пере­дачи. Но о сколько-нибудь зажига­тельном драйве речи нет - агрегат честно, как и положено городскому труженику, отраба­тывает свой бензин.

Разумный компромисс

 Помнится, при испытаниях пяти­дверной версии Chevrolet Aveo / Шевроле Авео мне очень понра­вился достаточно разумный ком­промисс управляемости и плавно­сти хода в настройках подвески. Здесь же благодаря большей жест­кости кузова акцентирована уп­равляемость. Это, конечно, не го­родская зажигалка, но на все руле­вые воздействия реакция автомо­биля ясна и понятна, а обратная связь с ведущими колесами доста­точно прозрачна.

 В общем, если коротко, то трехдверный Chevrolet Aveo / Шевроле Авео - удачный вы­бор для девушки: приятная внеш­ность, просторный салон с до­стойным уровнем отделки, не­плохое, а главное, предсказуемое поведение на асфальте, отлично сочетающееся с весьма комфорт­ной плавностью хода. Есть у авто­мобиля и еще одно достоинство - стоимость. В России данный автомобиль будет предлагаться всего за 400 000 руб., что для это­го сегмента очень привлекатель­ное предложение.

Алексей Топунов

По материалам "Автомир"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru