HyundaiGenesis ( Хендэ Генесис) - словно потухший вулкан, cпит до поры, но в любой момент может проснуться.
Тест-драйв Genesis
HyundaiGenesis
HyundaiGenesis
HyundaiGenesis
HyundaiGenesis
Другие фото:
HyundaiGenesis
Концерн Hyundai / Хендэ намерен разрушить стереотипы, сложившиеся в отношении автомобилей премиум-сегмента. Выяснять, насколько эффективной разрушительной силой обладает представительский седанHyundaiGenesis / Хендэ Генесис, мы отправились в Южную Корею
Южной Корее он уже продается. Продается недавно. HyundaiGenesis / Хендэ Генесис -автомобиль совсем свежий, и сегодня его начинают продвигать по миру. Существует ли некая глобальная нужда в этом автомобиле, судить не берусь, но корейцам он нужен чрезвычайно. По характеристикам сравнимый с лучшими седанами мирового класса, HyundaiGenesis / Хендэ Генесис на сегодня является важнейшей имиджевой составляющей модельной линейки. Новый флагман компании символизирует твердое намерение корейцев потеснить признанных лидеров в сегменте автомобилей класса "люкс".
Hyundai / Хендэ за последнее десятилетие вырос чрезвычайно, и если существует на свете самая универсальная губка, впитывающая и творчески перерабатывающая все самое лучшее извне, то это Hyundai / Хендэ.
Корейцы, и в этом их главное преимущество перед китайцами, очень внимательно смотрят на то, что делают другие. Смотрят внутрь, добираются до сути, учатся и стараются делать то же самое, но на опережение лучше. Не просто копируя, как поступают их соседи из Китая (которым, чтобы стать королями мира, осталось научиться подделывать нефть), а создавая продукт более продвинутый и совершенный. Такой подход всегда был залогом успеха и процветания, начало которого, судя по всему, нынче и переживает южнокорейский концерн, заняв недавно пятую строчку в мировой табели о рангах автомобилестроителей.
Вначале о дизайне. Насколько HyundaiGenesis / Хендэ Генесис самобытен, предоставим судить читателю. Отметим лишь, что в Азии всегда существовало свое понимание того, как должен выглядеть хороший и дорогой автомобиль. Между тем впечатления после близкого знакомства таковы: формы HyundaiGenesis / Хендэ Генесис вполне логичны и функциональны. Они не раздражают деталями, и даже некоторое кажущееся сходство отдельных элементов с аналогичными у европейских грандов можно простить, поскольку в целом автомобиль вышел солидный, свежий и яркий.
Седан, построенный на совершенно новой заднеприводной платформе предлагает на выбор три двигателя: 3,3- и 3,8-литровый V6, а также новый мотор Hyundai / Хендэ объемом 4,6 л Таи V8 мощностью до 375 л.с. Пока не ясно, будет ли наиболее мощный из них представлен в России. Нам скорее стоит обратить внимание на 3,8-литровый мотор, который по своей инженерии, уверены корейцы, вполне сопоставим с аналогами из стана BMW / БМВ, Lexus / Лексус или Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц. Пресс-релизы в отношении практически любого нового автомобиля сегмента "премиум" всегда оптимистически-единодушны. Этот автомобиль, в один голос говорят они, предлагает превосходное сочетание динамики, роскоши и качества для потребителей. Но каковы критерии оценки для этого всеобъемлющего слова "сочетание", ни один пресс-релиз, увы, не уточняет. Чтобы восполнить этот пробел, мы и отправились в Южную Корею. Первый тест мы провели на полигоне технологического" центра Hyundai / Хендэ недалеко от Сеула. Это святая святых концерна, поскольку именно здесь ездят автомобили в чехлах и именно здесь вносятся необходимые изменения под эти самые чехлы. Фотокамеру пришлось сдать при въезде на территорию, а камеру в мобильнике служба безопасности заклеила черной лентой с начертанным на ней предупреждением об ответственности за ее использование. Есть ли у корейцев секреты, которые следует скрывать, судить не берусь. Но показали нам действительно современный и технологически выверенный автомобиль. HyundaiGenesis / Хендэ Генесис для Hyundai / Хендэ - своеобразная веха. По сути, новая заднеприводная платформа, подразумевающая строительство на ней автомобилей с улуч-шенными ходовыми характеристиками, для Hyundai / Хендэ не только открывает ворота в премиум-сегмент. Она позволяет добиться почти идеального распределения массы в соотношении 52/48 между передней и задней осями, что является залогом достойной и предсказуемой управляемости и маневренности. Это подтвердилось в ходе теста на полигоне, где удалось создать для HyundaiGenesis / Хендэ Генесис экстренные ситуации и проанализировать его поведение в экстремальных режимах.
Применение заднего привода позволило инженерам вынести передние колеса вперед, что обусловило неплохую маневренность. А наличие довольно чуткой электронной системы курсовой устойчивости ESP еще больше повышает предсказуемость и надежность HyundaiGenesis / Хендэ Генесис на дороге. Благодаря использованию высоколегированной стали в наиболее важных узлах несущего кузова стало возможным увеличить на 12-14% его жесткость на кручение и снизить вес каркаса кузова по сравнению с BMW 5 series / БМВ 5 серии и Mercedes-BenzЕ-Class / Мерседес-Бенц E-Класс. И все это несмотря на гораздо более просторный салон, чем у этих моделей, являющихся эталонами в своем классе.
При всем возможном скепсисе передвигается HyundaiGenesis / Хендэ Генесис действительно неплохо. У седоков сразу же появляется ощущение, что они находятся в премиальном автомобиле (впрочем, так оно и есть). И причиной тому не только качественная отделка салона кожей изысканных цветов, затейливые формы передней панели и богатая инфраструктура современных органов управления, включающая множество самых модных опций. Ощущение солидности возникает сразу после включения двигателя и трогания с места. На малых оборотах мотора практически не слышно, машина плывет над землей с чувством собственного достоинства. Уже перед первой "змейкой" в ходе разгона становится понятно, что этот седан оправданно претендует на членство в премиум-клубе. И шутки типа "корейцы хотят то, чего не могут", здесь неуместны. Похоже, они уже могут. Во всяком случае, об этом свидетельствуют' сравнительные таблицы характеристик, представленные нам в ходе технической презентации. Можно утверждать, что в технологическом плане HyundaiGenesis / Хендэ Генесис не только не уступает своим более именитым конкурентам из Европы, но и по многим параметрам их превосходит. Дизайн, динамика, удобство посадки, завидная курсовая устойчивость, обязанная своими достоинствами передовой подвеске и колесной базе (одной из самых длинных в классе), призваны формировать у владельца ясное понимание того, что он приобрел серьезный автомобиль.
Появление HyundaiGenesis / Хендэ Генесис в России намечено на вторую половину года. Спорить трудно, здесь это далеко не самый ожидаемый и, что уж там говорить, востребованный автомобиль. Однако, если отбросить стереотипы и забыть о пристрастиях, формировавшихся на рынке десятилетиями, понимаешь: HyundaiGenesis / Хендэ Генесис? а почему нет?
Мотор V6 объемом 3,8 л, имеющий мощность 290 л.с. и крутящий момент 358 Нм, подхватывает автомобиль уверенно с любых оборотов. Этому способствует система постоянного регулирования фаз газораспределения (CVVT) впускных и выпускных клапанов и новая система изменения длины впускного коллектора (V1S), позволяющая более эффективно наполнять цилиндры не только наверху, но и внизу. Более полное наполнение цилиндров обеспечивает достойные конкурентов разгонные характеристики и завидную экономичность. К сожалению, чертить "резиной" на асфальте полигона черные узоры долго нам не пришлось. Впрочем, HyundaiGenesis / Хендэ Генесис успел продемонстрировать свои характер. Это спокойный и уверенный в себе автомобиль для тех, кто проводит значительную часть жизни в галстуке. Однако при необходимости на трассе он способен принять вызов даже от спорткупе.
Продолжение теста было намечено на следующий день, а пока нам предстоял перелет из Сеула на остров Чеджудо. Здесь, в окружении полей для гольфа, апельсиновых рощ и моря, богатого всякой живностью, мы должны оценить HyundaiGenesis / Хендэ Генесис в обычных дорожных условиях.
Как и положено в таких случаях, парой для V6 стала 6-диапазонная АКП. Это Aisin Shiftronic, оснащенная гидротрансформатором с блокирующей фрикционной муфтой, позволяющей повысить экономичность работы двигателя при движении по автомагистрали. Трансмиссия работает плавно и не раздражает провалами. К тому же в любой момент можно перейти в ручной режим, переместив переключатель передач в соответствующее положение. Гонять по острову из-за тотального видеоконтроля возможности не было, да особо и не хотелось. Солнце, буйная растительность и каменные изваяния Будды настраивали скорее на мантрический лад. Автомобиль соответствовал общему настроению. Его изрядный вес, помноженный на почти безупречную пневмоподвеску EAS (опция), придавал происходящему дополнительную основательность. HyundaiGenesis / Хендэ Генесис - словно потухший вулкан, некогда активной деятельности которого, и видимо, остров и обязан своим появлением. Спит до поры, но в любой момент может проснуться, и тогда - берегись.
Мы бы не взялись утверждать, что новый суперседан от Hyundai / Хендэ станет в России бестселлером. К тому же цены пока не определены. Безусловно, наш покупатель по достоинству оценит беспрецедентный для корейских автомобилей уровень оснащения, комфорта и безопасности. Здесь присутствует весь спектр электронных систем помощи при торможении, активные электронные передние подголовники, панорамные камеры заднего вида и переднего обзора, электрошторки, аудиосистема Lexicon от Harman-Becker с 17 динамиками, которой в мире оборудуются только Rolls-RoycePhantom / Роллс-Ройс Фантом и HyundaiGenesis / Хендэ Генесис. Мы уже не говорим об адаптивных ксеноновых фарах и прочих атрибутах современного автомобиля: Bluetooth hands-free, разъемы USB и iPod. Но тот факт, что HyundaiGenesis / Хендэ Генесис будет красоваться в автосалонах Hyundai, поставит компанию на новую ступень не только технологически, но и, в плане имиджа, который, как известно, пока еще решает все. Или почти все.