DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Бешеный разгон! / Тест-Драйв Ferrari 599 GTB Fiorano
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-22 19:01:32

На треке Ferrari 599 GTB Fiorano (Феррари 599 GTB Фиорано) может поспорить даже с Ferrari Enzo.

Тест-драйв 599 GTB Fiorano

Ferrari 599 GTB Fiorano

Ferrari 599 GTB Fiorano

Ferrari 599 GTB Fiorano

Ferrari 599 GTB Fiorano

Ferrari 599 GTB Fiorano

Ferrari 599 GTB Fiorano

Ferrari 599 GTB Fiorano

Ferrari 599 GTB Fiorano

Другие фото:

Ferrari 599 GTB Fiorano

Быстрый, безопасный, надежный - последнее дитя фабрики в Маранелло горит желанием победить всех. Включая легендарного Ferrari Enzo / Феррари Энцо.

Он по-настоящему красив. Нет ни од­ного человека в редакции и на поли­гоне, кто остался бы равнодушным к этому новому Ferrari 599 GTB Fiorano / Феррари 599 GTB Фиорано. В его внешности можно найти черты всех самых знамени­тых "гран туризмо" прошлых лет, пре­поднесенные в ультрасовременном клю­че. И потом его невозможно ни с кем спу­тать - так и должно быть в случае с авто­мобилями Ferrari / Феррари.

К аэродинамике кузова, по традиции спроектированного в ателье Pininfarina, отнеслись с величайшей ответственностью. Форма задних стоек задана необхо­димостью направлять поток воздуха на крышку багажника.

Небольшая ступенька на стыке крыши и заднего стекла нужна для того, чтобы добиться контролируемого разрыва по­тока воздуха. Эта "маленькая" деталь позволяет уменьшить подъемную силу в задней части автомобиля и максимально эффективно направить поток воздуха на небольшой спойлер.

Интерьер очень элегантный и функцио­нальный. Углепластик и кожа создают, бесспорно, утонченную атмосферу. Са­лон рассчитан на двух пассажиров, при­чем свободного пространства для них хватит с избытком. Посадка водителя го­ворит о том, что проблемам, связанным со спортивной ездой, было уделено не­мало внимания. В очень легкое кресло с углепластиковой основой вмонтированы пневмоподушки. Их можно надувать и сдувать, нажимая на кнопки на нижней боковине кресла, что позволяет идеаль­но точно подогнать кресло под пилота. Педальный узел из металла точно оцен­трован относительно руля и кресла, а почти вертикальный руль с широким ди­апазоном регулировок позволяет без труда подобрать наиболее оптимальное положение. Два углепластиковых подрулевых лепестка закреплены на рулевой колонке - они красивы и удобны. На руле - кнопка запуска двигателя и "манеттино" - рукоятка управления всеми систе­ма контроля за автомобилем в динамике. Поворачивая эту рукоятку, вы изменяете настройки двигателя, скорость переклю­чений, жесткость подвески и уровень вмешательства в процесс вождения эле­ктронной системы контроля тяги и курсо­вой устойчивости CST. В верхней части обода руля - серия лампочек в стиле болида "Формулы 1". Они последователь­но зажигаются при приближении двига­теля к максимальным оборотам.

Двенадцатицилиндровый агрегат Ferrari 599 GTB Fiorano / Феррари 599 GTB Фиорано ведет свою родословную от мотора Ferrari Enzo / Феррари Энцо. Компактный (за счет схемы с су­хим картером) и очень легкий, он осна­щен газораспределительным механиз­мом с четырьмя распредвалами в головке двигателя, которые непосредственно воздействуют на 48 клапанов. Вариато­ры фаз газораспределения установлены как на впуске, так и на выпуске. Двойной выхлопной контур позволяет оптимизи­ровать отдачу мотора. Этот агрегат объ­емом 6 л выдает 620 л.с. при 7600 об/мин, а отсечка установлена на отмет­ке 8400 об/мин. Шестиступенчатая КП - последний виток эволюции системы F1. Управление осуществляется при помощи двух классических подрулевых лепест­ков, переключения занимают не более 100 миллисекунд.

Хотя все 620 л.с. всегда готовы со­рваться в галоп, Ferrari 599 GTB Fiorano / Феррари 599 GTB Фиорано может быть и очень покладистой лошадкой. Достаточ­но перевести коробку в автоматический режим, а "манеттино" поставить в поло­жение "мокрая дорога". Этот алгоритм управления электронными системами разработан специально для движения по участкам с низкими сцепными свойства­ми, но не менее удобен и для ежеднев­ных поездок. При таких настройках под­веска мягкая и неплохо глотает неровно­сти. Переключения проходят плавно, и Ferrari 599 GTB Fiorano / Феррари 599 GTB Фиорано оказывается неожиданно ком­фортным автомобилем, а электроника держит под неусыпным контролем наст­ройки ходовой и мощность двигателя. Но достаточно перевести "манеттино" в по­ложение Sport и взять управление короб­кой в свои руки, чтобы открыть настоя­щую сущность Ferrari 599 GTB Fiorano / Феррари 599 GTB Фиорано. Теперь переклю­чения проходят быстро, но не жестко - и при повышении, и при понижении пере­дачи. Подвеска стала значительно жест­че и четко передает пилоту информацию о том, что творится под колесами, а эле­ктроника намного либеральнее относит­ся к поведению двигателя и задней оси. Приятно использовать потенциал V12 на низких и средних частотах, ощущая, с ка­кой удивительной легкостью он набирает и скидывает обороты. После 4000 об/мин двенадцатицилиндровый монстр меняет характер, становится почти бешеным и начинает тянуть с еще большей яростью. Есть и более экстремальный режим: еще одно движение, и рукоятка в поло­жении Race - теперь Ferrari 599 GTB Fiorano / Феррари 599 GTB Фиорано ведет себя практически как настоящий гоночный ав­томобиль. Острейший руль точен и обла­дает прогрессивными реакциями, позво­ляя точно прописывать именно ту траек­торию, какая задумана пилотом, и их пользовать всю доступную ширину трас­сы. Отклик на команды приходит немед­ленно, и Ferrari 599 GTB Fiorano / Феррари 599 GTB Фиорано очень легко проходит поворот, крепко уперевшись внешними колесами. Отлично сбалансированный автомобиль с очень высокой аэродина­мической устойчивостью даже на высо­чайшей скорости дарит ощущение пол­ного контроля. Теперь, когда электрони­ка не держит в узде двигатель, на выхо­де из поворотов стоит быть осторожней с педалью газа для избежания пробуксов­ки ведущих колес.

С результатом 1' 16" 810 на данный мо­мент Ferrari 599 GTB Fiorano / Феррари 599 GTB Фиорано является обладателем луч­шего времени круга на трассе Ваирано среди дорожных автомобилей. Он опере­дил на полсекунды Ferrari F430 F1 / Феррари F430 F1 и на це­лую секунду - Lamborghini Gallardo / Ламборгини Голлардо. По ди­намике разгона Ferrari 599 GTB Fiorano / Феррари 599 GTB Фиорано также показал блестящий результат: 3,47 до 100 км/ч. Еще более впечатляет время набора с ме­ста 200 км/ч - 10,39 с. По итогам наших замеров, максимальная скорость у него 332 км/ч, но главное - легкость, с какой автомобиль достигает отметки 300 км/ч. Для этого достаточно прямика и не слиш­ком длинного.

По материалам "Quattroruote"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru