На треке Ferrari 599 GTB Fiorano (Феррари 599 GTB Фиорано) может поспорить даже с Ferrari Enzo.
Тест-драйв 599 GTB Fiorano
Ferrari 599 GTB Fiorano
Ferrari 599 GTB Fiorano
Ferrari 599 GTB Fiorano
Ferrari 599 GTB Fiorano
Другие фото:
Ferrari 599 GTB Fiorano
Быстрый, безопасный, надежный - последнее дитя фабрики в Маранелло горит желанием победить всех. Включая легендарного FerrariEnzo / Феррари Энцо.
Он по-настоящему красив. Нет ни одного человека в редакции и на полигоне, кто остался бы равнодушным к этому новому Ferrari 599 GTB Fiorano / Феррари 599 GTB Фиорано. В его внешности можно найти черты всех самых знаменитых "гран туризмо" прошлых лет, преподнесенные в ультрасовременном ключе. И потом его невозможно ни с кем спутать - так и должно быть в случае с автомобилями Ferrari / Феррари.
К аэродинамике кузова, по традиции спроектированного в ателье Pininfarina, отнеслись с величайшей ответственностью. Форма задних стоек задана необходимостью направлять поток воздуха на крышку багажника.
Небольшая ступенька на стыке крыши и заднего стекла нужна для того, чтобы добиться контролируемого разрыва потока воздуха. Эта "маленькая" деталь позволяет уменьшить подъемную силу в задней части автомобиля и максимально эффективно направить поток воздуха на небольшой спойлер.
Интерьер очень элегантный и функциональный. Углепластик и кожа создают, бесспорно, утонченную атмосферу. Салон рассчитан на двух пассажиров, причем свободного пространства для них хватит с избытком. Посадка водителя говорит о том, что проблемам, связанным со спортивной ездой, было уделено немало внимания. В очень легкое кресло с углепластиковой основой вмонтированы пневмоподушки. Их можно надувать и сдувать, нажимая на кнопки на нижней боковине кресла, что позволяет идеально точно подогнать кресло под пилота. Педальный узел из металла точно оцентрован относительно руля и кресла, а почти вертикальный руль с широким диапазоном регулировок позволяет без труда подобрать наиболее оптимальное положение. Два углепластиковых подрулевых лепестка закреплены на рулевой колонке - они красивы и удобны. На руле - кнопка запуска двигателя и "манеттино" - рукоятка управления всеми система контроля за автомобилем в динамике. Поворачивая эту рукоятку, вы изменяете настройки двигателя, скорость переключений, жесткость подвески и уровень вмешательства в процесс вождения электронной системы контроля тяги и курсовой устойчивости CST. В верхней части обода руля - серия лампочек в стиле болида "Формулы1". Они последовательно зажигаются при приближении двигателя к максимальным оборотам.
Двенадцатицилиндровый агрегат Ferrari 599 GTB Fiorano / Феррари 599 GTB Фиорано ведет свою родословную от мотора FerrariEnzo / Феррари Энцо. Компактный (за счет схемы с сухим картером) и очень легкий, он оснащен газораспределительным механизмом с четырьмя распредвалами в головке двигателя, которые непосредственно воздействуют на 48 клапанов. Вариаторы фаз газораспределения установлены как на впуске, так и на выпуске. Двойной выхлопной контур позволяет оптимизировать отдачу мотора. Этот агрегат объемом 6 л выдает 620 л.с. при 7600 об/мин, а отсечка установлена на отметке 8400 об/мин. Шестиступенчатая КП - последний виток эволюции системы F1. Управление осуществляется при помощи двух классических подрулевых лепестков, переключения занимают не более 100 миллисекунд.
Хотя все 620 л.с. всегда готовы сорваться в галоп, Ferrari 599 GTB Fiorano / Феррари 599 GTB Фиорано может быть и очень покладистой лошадкой. Достаточно перевести коробку в автоматический режим, а "манеттино" поставить в положение "мокрая дорога". Этот алгоритм управления электронными системами разработан специально для движения по участкам с низкими сцепными свойствами, но не менее удобен и для ежедневных поездок. При таких настройках подвеска мягкая и неплохо глотает неровности. Переключения проходят плавно, и Ferrari 599 GTB Fiorano / Феррари 599 GTB Фиорано оказывается неожиданно комфортным автомобилем, а электроника держит под неусыпным контролем настройки ходовой и мощность двигателя. Но достаточно перевести "манеттино" в положение Sport и взять управление коробкой в свои руки, чтобы открыть настоящую сущность Ferrari 599 GTB Fiorano / Феррари 599 GTB Фиорано. Теперь переключения проходят быстро, но не жестко - и при повышении, и при понижении передачи. Подвеска стала значительно жестче и четко передает пилоту информацию о том, что творится под колесами, а электроника намного либеральнее относится к поведению двигателя и задней оси. Приятно использовать потенциал V12 на низких и средних частотах, ощущая, с какой удивительной легкостью он набирает и скидывает обороты. После 4000 об/мин двенадцатицилиндровый монстр меняет характер, становится почти бешеным и начинает тянуть с еще большей яростью. Есть и более экстремальный режим: еще одно движение, и рукоятка в положении Race - теперь Ferrari 599 GTB Fiorano / Феррари 599 GTB Фиорано ведет себя практически как настоящий гоночный автомобиль. Острейший руль точен и обладает прогрессивными реакциями, позволяя точно прописывать именно ту траекторию, какая задумана пилотом, и их пользовать всю доступную ширину трассы. Отклик на команды приходит немедленно, и Ferrari 599 GTB Fiorano / Феррари 599 GTB Фиорано очень легко проходит поворот, крепко уперевшись внешними колесами. Отлично сбалансированный автомобиль с очень высокой аэродинамической устойчивостью даже на высочайшей скорости дарит ощущение полного контроля. Теперь, когда электроника не держит в узде двигатель, на выходе из поворотов стоит быть осторожней с педалью газа для избежания пробуксовки ведущих колес.
С результатом 1' 16" 810 на данный момент Ferrari 599 GTB Fiorano / Феррари 599 GTB Фиорано является обладателем лучшего времени круга на трассе Ваирано среди дорожных автомобилей. Он опередил на полсекунды FerrariF430 F1 / ФеррариF430 F1 и на целую секунду - LamborghiniGallardo / Ламборгини Голлардо. По динамике разгона Ferrari 599 GTB Fiorano / Феррари 599 GTB Фиорано также показал блестящий результат: 3,47 до 100 км/ч. Еще более впечатляет время набора с места 200 км/ч - 10,39 с. По итогам наших замеров, максимальная скорость у него 332 км/ч, но главное - легкость, с какой автомобиль достигает отметки 300 км/ч. Для этого достаточно прямика и не слишком длинного.