Подтолкнуть к мысли о переходе на "четверку" может и просто ее внешний вид. Задние крылья, ширина которых в сравнении с моноприводной версией увеличилась на 44 миллиметра, смотрятся чарующе. А когда садишься за руль Porsche 911 Carrera / Порше 911 Каррера, лишний раз убеждаешься в правоте сделанного выбора: посмотрел в зеркало, насладился созерцанием этого крыла, и все сомнения отпадают сами собой.
О новых Porsche 911 Carrera / Порше 911 Каррера, оснащенных моторами с непосредственным впрыском и коробкой передач PDK, мы уже рассказывали. Основное отличие Porsche 911 Carrera 4 / Порше 911 Каррера 4 и Porsche 911 Carrera 4S / Порше 911 Каррера 4S - система полного привода РТМ - Porsche Traction Management с электронно-управляемой многодисковой муфтой.
Porsche 911 Carrera 4S / Порше 911 Каррера 4S быстрее, чем Porsche 911 Carrera 4 / Порше 911 Каррера 4. Неудивительно - между ними разница в сорок лошадиных сил (385 против 345). Но главное здесь не максимальная скорость, а суть. Характер Porsche 911 Carrera 4 / Порше 911 Каррера 4 все-таки ближе к туристическому.
Пока едешь в умеренном стиле, полный привод проявляет себя с лучшей стороны - машина отлично сбалансирована и легко управляется. Но на гоночном треке картина меняется. Нащупать правильную траекторию непросто: "четверка" явно уступает заднеприводной модели. Входить в повороты приходится попозже, поворачивая передние колеса более решительно. Правда, и на педаль газа можно нажать чуть раньше - здесь полноприводная Porsche 911 Carrera / Порше 911 Каррера имеет преимущество. Хотя езда "на пределе" требует от водителя гораздо большей работы, удовлетворение получаешь полное. Однозначно.