DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Штрейкбрехер / Тест-драйв Opel Insignia
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-22 10:30:21

Штрейкбрехер / Тест-драйв Opel Insignia

Тест-драйв Insignia

Opel Insignia

Opel Insignia

Opel Insignia

Opel Insignia

Opel Insignia

Opel Insignia

Opel Insignia

Opel Insignia

Другие фото:

Opel Insignia

По резонансу в среде поклонников марки появление Insignia можно сравнить разве что с "пятидесятником" Opel Kapitan. Как и предок в свое время, новичок в корне меняет представление о дизайне автомобилей из Рюссельсхайма и уверенно занимает вакантное место флагмана в модельном ряду.

В "Матрице" иллюзорность настоящего мира проявлялась под действием красной таблетки "от Морфея". Скромными, но зато вечными бонусами к реальной жизни правдолюбцу доставались зеленые цифры перед глазами, технологические отверстия по всему телу и пластиковая еда. Как удалось освободить сознание мастеров из Рюссельсхайма, чтобы на свет появилась столь неординарная Opel Insignia / Опель Инсигния, история умалчивает. Но необратимые последствия этого процесса позитивны без всяких оговорок.

Важность Opel Insignia / Опель Инсигния для компании не измерить внушительными затратами на разработку и не передать престижным флагманским местом в модельном ряду. Ведь автомобиль олицетворяет собой новый имидж Opel, к которому марка стремилась последние пять лет. Столько времени потребовалось на доведение безжизненного прототипа до серийной версии. И хотя концептуальный хетч подрастерял по пути немного привлекательности, он сумел сохранить главное - харизматичность, по достоинству оцененную посетителями франкфуртского автосалона образца 2003 года.

Высокая поясная линия, низкая крыша и широкие задние стойки - Opel Insignia / Опель Инсигния создана в духе модернового купе о четырех дверях. И только присутствие оконных рамок с центральной стойкой кузова приведет в чувство автомобильного модника - нет, все-таки седан. Или же хетчбэк? Или вообще нотчбэк? Давайте разбираться! Кургузый седаноподобный багажник - нотч (по сути - тот же седан), пятая дверь со стеклом - хетч. Впрочем, визуально эти кузовные особенности Insignia едва заметны. Разве что спойлер у "5-дверки" Opel Insignia / Опель Инсигния на той самой дверке больше бросается в глаза, да стеклоочиститель. На практике первый проигрывает второму по объему багажного отсека 20 л. Впрочем, убиваться по этому поводу не стоит: остальных 500 л с запасом хватит для транспортировки двух безразмерных "челночных" сумок. Их гетеросексуальные владельцы (допустим, семейная пара) тем временем смогут вволю расслабиться на заднем диване, не стесняя себя в движениях. Но при двух условиях: средний рост и здоровая пластичность. Иначе головой, которую при посадке легко повредить о заднюю стойку, придется попирать крышу. Повезло с ростом? Ваше место рядом с водителем: здесь свободного пространства ощутимо больше. Да и комфорта, откровенно говоря, тоже. Передние сиденья даже в базовой версии отличаются неплохими ортопедическими свойствами. А в топовом варианте исполнения Opel Insignia / Опель Инсигния оснащен анатомическими спортивными креслами с вентиляцией, вопиющим количеством и широченным диапазоном регулировок.

Неплохо обстоят дела и с эргономикой. Внутреннее пространство основательно продумано и организовано с чувством, с толком, с расстановкой. Так что знакомство с органами управления Opel Insignia / Опель Инсигния не займет много времени. И, по большому счету, действительно спорным видится одно решение. Дабы подчеркнуть эффект дороговизны интерьера, большие циферблаты тахометра и спидометра испещрили делениями в часовом стиле. Вместе с маленькими циферками они, естественно, ограничивают возможности по считыванию информации, заставляя вглядываться в показания.

Кстати, о приборной панели в Opel Insignia / Опель Инсигния: белая подсветка легким движением пальца меняется на красную. Правда, для этого требуется версия с адаптивной подвеской FlexRide, которая серийно входит только в дорогую комплектацию Sport. Зато вы сможете менять настройки автомобиля от спортивных до вальяжных простым чередованием двух кнопок на центральной консоли. С переходом в спортрежим приборы озаряются тревожным красным цветом, дабы раззадорить водителя. В максимальном тонусе FlexRide держит и автомобиль: руль становится ощутимо острее, подвеска - более собранной, переключения передач происходят на более высоких оборотах. Кроме того, электроника оттягивает момент включения ESP. В полноприводной модификации система перебрасывает больше крутящего момента на заднюю ось, а в версии с опциональным межколесным дифференциалом - еще и между задними колесами.

При всем разнообразии моторной линейки для тест-драйва подготовили только передне- и полноприводные Opel Insignia / Опель Инсигния с мощными бензиновыми моторами (2,0 и 2,8 л.). Был, впрочем, один дизель, но время его ожидания в России растянется до конца 2009 года... В общем, наиболее близкой к реальности нам показалась моноприводная Opel Insignia / Опель Инсигния с 2,0-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатым автоматом. Турбированный двигатель развивает 220 сил и 350 Нм крутящего момента. Казалось бы, с такими данными он должен лететь - только в путь. Но в эти цифры начинаешь верить только после 2500 - 3000 мин, до того, извините, провал. Понятно, что потом Opel берет реванш: в порыве реабилитации за недостойное поведение автомобиль демонстрирует резвый и напористый разгон и отличную послушность.

С острым информативным рулем, который к тому же имеет выраженный нуль, Opel Insignia / Опель Инсигния хорошо стоит на прямой и заходит в повороты, оставаясь верным начальной траектории. Что и говорить, на новый эволюционный уровень Opel Insignia / Опель Инсигния вышел хорошо подготовленным. Именно таким должен быть флагман марки: волевым, стремительным, желанным. И основной его посыл рынку - топ-модели все-таки бывают доступны - должен сыграть ключевую роль в удвоении продаж по сравнению с предшествующей Opel Vectra / Опель Вектра.

Дмитрий Тытюченко

По материалам "Пятое Колесо"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru