DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Двигатель прогресса / Тест-Драйв Audi TTS
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-22 09:26:40

Есть ли дно у моря положительных эмоций? Новый Audi TTS (Ауди TTS) – идеальный «научно – исследовательский» аппарат для ответа на этот вопрос.

Тест-драйв TTS

Audi TTS

Audi TTS

Audi TTS

Audi TTS

Audi TTS

Audi TTS

Audi TTS

Audi TTS

Другие фото:

Audi TTS

Дороги вокруг аэропорта Мюнхена изъезжены автомобильными жур­налистами до "мозолей" на шинах. Что поделаешь, неподалеку от столицы Ба­варии расположены основные производс­тва сразу трех немецких премиум-брендов. Подобная обыденность, конечно, не добавляет красок в процесс знакомства с автомобилем, тем более если это модифи­кация уже известной модели.

Опять Мюнхен, опять "вариации на те­му"... Примерно с таким упадническим настроением я летел на презентацию но­вой модели в семействе Audi TT / Ауди TT - купе и родстера Audi TTS / Ауди TTS с 2-литровым турбирован­ным двигателем мощностью 272 л.с. Од­нако стоило оказаться за рулем автомоби­ля, весь мой скепсис и недовольство вмиг испарились. Разгон до 100 км/ч за 5,2 с. Максимальная скорость 250 км/ч. Полный привод. Быстродействующий "автомат". Легкость и маневренность. У Audi TTS / Ауди TTS есть полный набор качеств, позволяющих полу­чить удовольствие от управления автомо­билем. А то, что трасса заезжена, так это даже хорошо. Повороты знакомы, можно и "зажечь"!

До недавнего времени вершину мо­дельной линейки Audi TT / Ауди TT занимала модель с атмосферным 3,2-литровым двигателем, выдававшим "на-гора" 250 л.с. Теперь зва­ние топ-версии принадлежит модифика­ции Audi TTS / Ауди TTS. На этот автомобиль устанавли­вается 2-литровый двигатель TFSI. Аббре­виатура "FSI" означает непосредственный впрыск бензина в камеру сгорания, а буква "Т" - турбонаддув.

Удачное сочетание непосредственно­го впрыска и турбонаддува было успешно апробировано в "боевых" условиях спор­тивных соревнований. Гоночный прототип Audi R8 / Ауди R8, оснащенный мотором TFSI в пери­од с 2001 по 2005 г. пять раз выигрывал 24-часовые гонки в Ле-Мане. Серийный образец 2-литрового силового агрегата с технологией TFSI также успел получить признание экспертов: с 2005 г. он три ра­за подряд завоевывал почетный трофей "Engine of the Year" ("Двигатель года").

Свои законные 250 км/ч полнопри­водная Audi TTS / Ауди TTS набирает с непередавае­мой легкостью. Колеса ни на секунду не срываются в пробуксовку. Автоматическая коробка S-Tronic "подтыкает" передачи с такой быстротой, что кажется, будто авто­мобиль оснащен вариатором: как ни при­слушиваешься к своим ощущениям, абсо­лютно не чувствуется момента переключе­ния передач, лишь стрелка тахометра в это мгновение слегка отклоняется влево (при­нцип работы коробки S-Tronic описан во врезке). При интенсивном торможении ко­робка активно помогает водителю умень­шить тормозной путь. С невероятной быс­тротой, на которую способен не каждый профессиональный раллист, она переби­рает передачи "вниз".

Впрочем, высокая максимальная ско­рость не главное, что удивляет в Audi TTS / Ауди TTS. Мощи хватает и в моторах многих дру­гих автомобилей. Поражает его эластич­ность и то, с какой охотой двигатель вы­дает дополнительную порцию ускорения. Благодаря сочетанию технологий прямого впрыска и турбонаддува крутящий момент 350 Нм доступен в диапазоне от 2500 до 5000 об/мин. Избыток крутящего момента позволяет разгоняться с 80 до 120 км/ч на IV передаче всего за 4,4 с, что делает обго­ны непринужденными и безопасными.

Еще одно преимущество данного мо­тора - легкость. Масса двигателя 2.0 TFSI всего 153 кг, как уверяют создатели авто­мобиля, ни один из сопоставимых двигате­лей конкурентов не может похвастаться та­ким показателем. Легкость и компактность мотора самым лучшим образом влияют на развесовку по осям и, следовательно, на управляемость автомобиля.

Генератор эмоций

Завораживает то, с какой уверенностью этот компактный автомобиль держит до­рогу, перестраивается на высоких скоро­стях, замедляется при резком торможе­нии и, пожалуй, самое главное, проходит повороты. Audi TTS / Ауди TTS филигранно точно выдерживает траекторию. Я не заметил в автомобиле ни склонности к сносу пере­дней оси (что, в принципе, характерно для многих моделей Audi / Ауди), ни заноса задней. При этом полный привод quattro позволя­ет проходить повороты в эффектных бо­ковых скольжениях (естественно, с отклю­ченной системой поддержания курсовой устойчивости).

Нашему экипажу повезло: отклонив­шись от трассы, мы случайно набрели на гравийный карьер. На относительно ров­ной площадке удалось в полной мере ощу­тить удовольствие от общения с quattro. На гравийной крошке легкая машина срыва­лась в занос едва заметным нажатием педа­ли "газа" - как-никак под капотом 272 "ло­шади". "Поймать" же занос не составляет труда даже водителю с начальными навы­ками экстремального вождения: сброс "га­за", быстрое корректирующее движение рулем в сторону заноса (главное - сыграть на опережение) и вновь плавное открытие дроссельной заслонки. Далее автомобиль начинает вас слушаться. Уверенно прохо­дить повороты в скольжении помогает хо­рошо настроенная электромеханическая система рулевого управления. Она обеспечивает оптимальное чувство руля, и, кро­ме того, неровности дороги практически не передаются на "штурвал".

Кстати, несмотря на свою спортивную сущность, Audi TTS / Ауди TTS показалась мне маши­ной, вполне пригодной для российских дорог. И купе, и родстер преодолевают мелкие и крупные неровности, не вытря­сая душу из водителя и пассажира. Поку­пателям этого автомобиля не придется вы­бирать маршруты объезда трамвайных пу­тей и "лежачих полицейских" - непростой баланс между комфортом и динамикой найден за счет применения электронной системы регулирования степени жест­кости  амортизаторов.  Данная  система (принцип ее работы описан во врезке) ус­танавливается на Audi TTS / Ауди TTS в стандартной комплектации.

Впрочем, назвать Audi TTS / Ауди TTS автомо­билем на каждый день - значит выдать желаемое за действительное. Посредс­твенная обзорность с водительского мес­та, непростая процедура входа и выхода, фактическое отсутствие места для за­дних пассажиров купе (родстер вообще рассчитан на двух человек), маленький багажник не позволяют назвать этот ав­томобиль подходящим средством ком­фортного перемещения в пространстве. Нет, Audi TTS / Ауди TTS - это не машина на каждый день, это - аттракцион невиданной щед­рости по выдаче положительных эмоций в выходные и свободное от дорожных пробок время. Ощущение праздника под­держивают эталонный дизайн интерьера, высочайший уровень качества сборки и материалов, а также динамичный облик автомобиля.

От обычной Audi TT / Ауди TT экстремальная вер­сия Audi TTS / Ауди TTS отличается большей радиаторной решеткой, измененным передним спойлером, дизайном головных фар с полоской светодиодов в нижней части (они горят и в дневное время), 18-дюймовыми колесны­ми дисками.

На фоне беспрецедентного роста рос­сийского автомобильного рынка только в сегменте спортивных родстеров и купе на­блюдается относительное затишье. Даже те клиенты, для которых вопрос цены ав­томобиля стоит на втором плане, не готовы выложить внушительную сумму за "маши­ну выходного дня". Но вода, как известно, камень точит. Возможно, появление экс­тремальной Audi TTS / Ауди TTS в салонах российских дилеров заставит потенциальных покупа­телей обратить внимание на этот уникаль­ный сегмент автомобилей - генераторов положительных эмоций.

Игорь Комаров

По материалам "Автопанорама"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru