Нам урок: нельзя сводить в салоне нового автомобиля восторженную юность и циничную зрелость. Голодного до новинок новичка и человека, буквально обожравшегося на фуршетах автомобильпых презентаций.
Пока наша Маша - счастливый обладатель SkodaOctavia / ШкодаОктавия в комплектации "300 спартанцев" - восторженно пела дифирамбы дизайнерам из Ниццы и нежно гладила макияж a-la ToyotaCamry / ТойотаКамри, Дэн уплетал канапе с пармской ветчиной.
А потом отер рукавом засаленные губы и разразился гневной речью бывалого боцмана перед юнгой. О том, что прежний ToyotaAvensis / ТойотаАвенсис выглядел бледненько рядом с соперниками повкуснее - FordMondeo / ФордМондео, HondaAccord / Хонда Аккорд, VolkswagenPassat / Фольксваген Пассат и иже с ними. Нет, вполне конкурентно, но - бледненько. Как и OpelVectra / Опель Вектра, кстати. До Opel это наконец-то дошло, и он решил - поправить дело посредством Insignia. Но за тем же Insignia, который ночует под окном, тянет постоянно подглядывать в щелку. А за ToyotaAvensis / ТойотаАвенсис - как всегда, нет.
Обозвав Дэна циничным вуайеристом, Маша нырнула в салон, и ее охи-ахи зазвучали значительно тише. Едва доносилось: "камерно", "по-домашнему уютно" и "у-тю-тю, маленький". Многообещающее начало, так как до сих пор Avensis не числился среди автомобилей, способных вызвать взрыв умиления у слабого пола.
А все почему? Да потому, что тут тема Lexus разгулялась вовсю. (Это уже вступил менторским тоном многомудрый Дэн). Панель приборов - почти чистая копия LexusIS / ЛексусIS. Наверное, неплохо, так как создает ощущение недоступного ранее владельцам ToyotaAvensis / ТойотаАвенсис качества. И к тому же "сделано в Англии" (Дэн, ты не в парламенте!) - то есть выглядит слепленным крепко и основательно. К тому же машины за эти деньги вы получаете много!
Вдоволь натешившись тем, как добротный пластик выпрямляется после того, как его продавишь пальцем, а ноготки не оставляют царапин на коже, Маша уселась за рульToyotaAvensis / ТойотаАвенсис и покровительственно похлопала по пассажирскому креслу. Зато Дэн, проигнорировав кожу (не понимает барышень, гаденыш), углубился в изучение систем безопасности... А там все в порядке! Безопасностью ToyotaAvensis / ТойотаАвенсис набит под крышу, там куча добра. Например, адаптивный руль - он сам будет сопротивляться заносу и сносу, если водитель вдруг переоценит свои таланты.
Еще там Lane Assist - а как же. Надо же удержаться в пределах полосы движения, если ToyotaAvensis / ТойотаАвенсис сам не способен. Неплохо работает, хотя понавязчивсе и порезче, чем у Honda. Система экстренного торможения тоже есть: подтягивает ремешки, пищит и включает тормоза на полную мощь. Почти как на VolvoXC60 / Вольво ХС60, только полной остановки не гарантирует.
А круиз-контроль, а фары? Сплошная адаптивность... Но реально оно нам надо? Предполагается, что вы постоянно будете пользоваться всем этим добром. А вот это как раз не обязательно, если вам нравится водить ToyotaAvensis / ТойотаАвенсис самому. Несмотря на все уверения Маши, что она поклонник "ручки" и вообще крутой драйвер по жизни, Дэн предпочел, чтобы его везли па машине с самым дамским вариантом трансмиссии, по с суровым мужским названием Multidrive S. По жизни это 7-ступеичатыЙ вариатор, который устанавливается на автомобили с объемом двигателя 1,8 и 2 л. Стоп, бред получается. Надо слово "ступенчатый" закавычить - вот так! Потому что ступенчатость вариатора - вещь принудительная. Но Маше неожиданно понравилось! Хотя определенную роль тут сыграло то, что Дэн не вопил постоянно под руку. 147-сильный ToyotaAvensis / ТойотаАвенсис шел очень ровно, вальяжно. А все переключения происходили так незаметно и плавно, что Маше позволили даже переключиться в режим Sport.
И тут в салоне ToyotaAvensis / ТойотаАвенсис стало шумно. Нет, речь не о рычании двигателя или, упаси Боже, об аэродинамических шумах. Они опять подрались! Маше казалось, что она летит, как ангел, и в каждый вираж входит на грани срыва. Дэн вопил, что автомобиль вообще не едет и в поворот его надо загонять пинками. Не уточнив, кого тут надо пинать...
Немного успокоившись, он потребовал себе ToyotaAvensis / ТойотаАвенсис с новым модно-ушастым автоматом. Маша осталась на обочине - точнее, у фуршетного стола с "рефрешмеитс" - попить кофе и успокоиться. Вернувшись через полчаса, Дэн уже преданно заглядывал ей в глаза и нежно шептал в ушко о том, что толку от "ушей" ноль - просто хитро-мудрое излишество. Уши от мертвого осла! Вверх передачи переключаются мягко, просто идеально. Но вниз - просто кошмар. Тупой, инерционный, вялый... Короче, Маша может нормально отдыхать, он все для нее разузнал.
Например, то, что па российском рынке ToyotaAvensis / ТойотаАвенсис появится в кузове как седан, так и универсал. Что под капотом будут три новых бензиновых двигателя Valvematic, мощность которых варьируется от 132 л.с. у ToyotaAvensis / ТойотаАвенсис 1.6 до 153 л.с. у ToyotaAvensis / ТойотаАвенсис 2.0. И что покупателям уже весной предложат шесть комплектаций: "Комфорт", "Комфорт плюс", "Элеганс", "Элеганс плюс", "Престиж" и "Люкс".