DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Ракета двойного назначения / Тест-Драйв Ferrari 430 Scuderia
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-22 08:56:39

Ferrari 430 Scuderia (Феррари 430 Скудериа) не автомобиль, а один сплошной восторг!

Тест-драйв 430 Scuderia

Ferrari 430 Scuderia

Ferrari 430 Scuderia

Ferrari 430 Scuderia

Ferrari 430 Scuderia

Ferrari 430 Scuderia

Ferrari 430 Scuderia

Ferrari 430 Scuderia

Ferrari 430 Scuderia

Другие фото:

Ferrari 430 Scuderia

С места до сотни за 3,6 с. На нашей трассе в Ваирано - один из самых быстрых серийных автомобилей. Он еще и безопасный, хорошо управляемый, способный дарить ни с чем не сравнимые эмоции.

Сложнее всего было достичь гар­монии  в работе всех систем,которыми нафарширован авто­мобиль. Ведь мы поставили сюда даже дифференциал E-Diff с электронной бло­кировкой. Задача стояла двоякая: Ferrari 430 Scuderia / Феррари 430 Скудериа F1 должен быть ракетой на треке, при этом абсолютно безопасным и легкоуправляемым автомобилем в городском трафике" -вот характеристика инженера Маттео Ланцавеккья.  В Маранелло он отвечает за разработку моделей с восьмицилин­дровыми моторами. Так появилась идея "манеттино", позволяющая объединить воедино органы управления всеми борто­выми системами с возможностью выбора одного из пяти режимов.

"Манеттино" управляет работой пяти систем: двигателя (предусмотрено несколько   алгоритмов   программного обеспечения), "коробки" (две настройки), подвески (три режима рабо­ты в зависимости от скорости), дифференциала (пять установок блокировки)  и  системы динамической стабилизации CST (три уровня активнос­ти). С помощью "манеттино" выбирается один из пяти режимов.

Наша трасса в Ваирано позволяет тес­тировать автомобили в любых услови­ях. Сперва мы решили прокатиться на Ferrari 430 Scuderia / Феррари 430 Скудериа F1 по участкам, наиболее сложным для суперкаров, - по покрытию с низ­ким сцеплением и по мокрому асфальту. И убедились, что если правильно выбрать настройку, то несмотря на почти полтыся­чи сил с Ferrari 430 Scuderia / Феррари 430 Скудериа F1 без труда справится даже неискушенный водитель.

ПЕРЕБИРАЕМ ВОЗМОЖНОСТИ

Режим "Ice" (скользкая дорога). Двигатель выше 3000 об/мин не раскру­чивается, переключения плавные, а сис­тема стабилизации и дифференциал с электронной блокировкой E-Diff гаранти­руют оптимальную тягу и устойчивость.

"Rain" (дождь). Раскрутка мотора у Ferrari 430 Scuderia / Феррари 430 Скудериа не ограничивается, но система стабилиза­ции не дает выйти за рамки допустимого: крутящий момент на колесах ограничива­ется мягко, но уверенно.

"Sport" (спорт). Для подвески выбирает­ся средняя настройка, CST гораздо реже сдерживает двигатель и подтормаживает колеса, а дифференциал E-Diff следит за тем, чтобы не терялась тяга на выходе из поворота. В спортивном режиме безопас­ность гарантирована в полной мере, имен­но его инженеры из Маранелло рекоменду­ют для обычной езды по сухой дороге.

"Race" (гонка). Динамические харак­теристики автомобиля ощутимо вырас­тают. Переключения передач происходят быстро, а электроника ослабляет конт­роль за безопасностью: CST позволяет себе подкорректировать работу двигателя и тормозов только, когда чувствует, что

машина скользит слишком сильно. Можно и вовсе отключить систему динамической стабилизации и доверить управление Ferrari 430 Scuderia / Феррари 430 Скудериа F1 профессиональному пилоту. Но если обычный водитель с такой настройкой задумает вывести Ferrari 430 Scuderia / Феррари 430 Скудериа F1 на предел воз­можностей, он вряд ли справится с ним. Надо стать частью автомобиля! Все вни­мание только на дорогу и на тахометр - до красной зоны стрелка долетает мгновен­но. Все чувства работают на выполнение единственной задачи - контроль поведе­ния машины. Осторожнее с педалью газа, иначе V-образная "восьмерка" выплеснет

на асфальт всю мощь, а поможет ей в этом дифференциал E-Diff, перекидыва­ющий 50-60% момента с одного колеса на другое. Металло-керамические диски обеспечивают просто фантастическое замедление - до 1,18 g! При торможении автомобиль безупречно устойчив - опять же благодаря дифференциалу. Сначала он полностью блокируется, чтобы автомобиль не пошел в занос, а стоит пилоту начать отпускать педаль тормоза и поворачивать руль, снова разблокируется.

В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ

На шоссе этот Ferrari 430 Scuderia / Феррари 430 Скудериа радует не мень­ше. Получаешь море удовольствия, даже если не топчешь педаль газа. Голос восьмицилиндрового двигателя нараста­ет и неожиданно стихает, когда в диапа­зоне от 3500 до 4500 оборотов включа­ется в работу вторая выхлопная труба. Передачи переключаются с легкостью. При переключении вниз двигатель иде­ально подстраивается под выбранную ступень. Прямую Ferrari 430 Scuderia / Феррари 430 Скудериа F1 держит прос­то замечательно, как ни один другой дорожный автомобиль. Руль постоянно и очень четко доклады­вает о том, что происходит под колесами, удобные кресла надежно удерживают тело, поэтому и после нескольких часов дороги в них не устаешь.

ЛУЧШЕ ВСЕГО

Для повседневных поездок производи­тель рекомендует режим Sport, в котором подвеска настраивается не очень жестко, система курсовой устойчивости CST реже сдерживает двигатель и подтор­маживает колеса, а дифференциал E-Diff гарантирует запас тяги на выхо­де из поворота.

По материалам "Quattroruote"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru