DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Яблочко от яблони? / Тест-Драйв Mazda 3 New
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-22 07:56:36

Яблочко от яблони? / Тест-Драйв Mazda 3 New

Mazda 3 New / Мазда 3 Нью не стала подтверждением худших ожиданий «маздоводов», боявшихся полного отказа от предыдущей концепции. Перед нами узнаваемая Mazda 3 в новом интересном дизайне. Подвеска действительно стала мягче. Зато вырос комфорт, который для жителей городов важнее, чем некая абстрактная спортивность.

Тест-драйв 3

Mazda 3

Mazda 3

Mazda 3

Mazda 3

Mazda 3

Mazda 3

Mazda 3

Mazda 3

Другие фото:

Mazda 3

Российские журналисты одни из первых  в   мире   получили   возможность испытать в деле новую Mazda 3 New / Мазда 3 Нью. Неудивительно: именно в нашей стране продано  наибольшее   количество  "матрешек" - 100 тысяч сумеет ли  новинка повторить результат заслуженной предшественницы?

Давно не было автомобиля, который ждали бы так, как Mazda 3 New / Мазда 3 Нью. И неудивительно, ведь именно в России оригинальная ма­шинка стала стопроцентным бест­селлером. За пять лет производства на заводе в Хиросиме "матрешку" выбрали 100 тысяч человек. Второе место в списке стран, где пришел­ся по вкусу японский продукт, заняла Германия. Но там показатель на 10 тысяч экземпляров меньше.

Сегодня трудно предугадать, насколько успешной станет новая "трешка". Но, судя по всему, маркетологи Mazda / Мазда рассчитывают но хоро­шие продажи, поскольку обратились за поддержкой в высшую инстанцию. Презентации новинки прошла на испанском острове Майорка в часовне некогда могущественного рода. О том, дошел ли сигнал, мы узна­ем через несколько месяцев после начала продаж, а пока постараемся самостоятельно, без участия высших сил дать оценку дебютанту.

Когда смотришь на Mazda 3 New / Мазда 3 Нью, возникает двоякое чувство. С одной стороны, понимаешь, что перед тобой старая знакомая. С другой, какая-то она иная, непривыч­ная. Так случается с женщинами после посещения салона красоты. А если серьезно, то японс­ким дизайнерам удалось сохранить старый облик, пришедшийся по ду­ше сотням тысяч людей по всему миру. При этом во внешность орга­нично внедрены свежие элементы. Самое удивительное, Mazda 3 New / Мазда 3 Нью, ког­да оцениваешь ее с разных углов, напоминает то "шестерку", то Mazda СХ-7 / Мазда CX-7, то Mazda МХ-5 / Мазда MX-5. Умело комбинируя отде­льными деталями, автохудожники создали гармоничный образ, в кото­ром однозначно угадывается прина­длежность к семейству Mazda / Мазда.

Пожалуй, наибольшим передел­кам подверглась передняя часть, которая напоминает симпатичную рожицу, расплывшуюся в широкой улыбке. В черные решетчатые углубления по бокам бампера вмон­тированы противотуманные фары, а узкая головная оптика не дает забыть о происхождении новинки. О том, что пора делать именно япон­ские автомобили, заявлял еще дизай­нер Mazda 6 / Мазда 6. В нынешней разработке эта концепция получила дальнейшее развитие. Профиль машины чер­товски напоминает кроссовер Mazda СХ-7 / Мазда CX-7, а также новинку прошлого сезона Mazda 2 / Мазда 2. А меньше всего изменилась задняя часть, которая, впрочем, по­лучила абсолютно новые фонари. Над салоном мудрили меньше. Интерьер почти полностью поза­имствовали у старшей подруги - "шес­терки".

Даже отверстия вентиляции сделали точно так же - по бокам круглые, в центре прямоугольные. В принци­пе, такое решение можно считать минусом. Но у всякой медали есть обратная сторона. Как в случае с на­ружным оформлением, которое ста­ло явно агрессивнее, "шестерочный" интерьер придал автомобилю от­сутствовавшую прежде солидность. Заслуга в этом не только дизайне ров. Mazda 3 New / Мазда 3 Нью действительно стал больше, прибавив в длине и высоте. При этом вес снизился на 15 кг. Этого удалось добиться благодаря увеличению элементов кузова из вы­сокопрочной стали (-11 кг), приме­нению двухбалочной конструкции панели управления (-2 кг), оптимизации геометрии задней подвески и отказу от центрального элемента жесткости (-0,7 кг), а также другим мерам по снижению массы.

Что касается моторов, то они прежние: один - объемом 1,6 л (105 л. с), другой - 2 л (150 л. с). Правда, первый, более слабый вариант, немного модернизировали. Теперь в смешанном цикле он потребляет 6,3 л на 100 км пробега. что на 0,6 л меньше, чем раньше.

Двухлитровый собрат Mazda 3 New / Мазда 3 Нью  ни по дина­мике разгона, ни по расходу бен­зина от предшественника не отли­чается. Дизельные варианты, в том числе сверхновый 2,2-литровый турбодизель, на российский рынок по-прежнему не поставляются. По словам многих специалистов, наша солярка действует на моторы не хуже серной кислоты.

Для первой поездки на новой Mazda 3 New / Мазда 3 Нью мы выбрали хетчбэк с мотором 1,6 л и ручной транс­миссией. Быстро набираем ско­рость и попадаем в сеть бесконеч­ных, довольно крутых поворотов, характерных для дорог Майорки. Надо сказать, что в конце зимы эти места изобилуют сильны­ми ветрами. Но когда садишься внутрь, погода сразу улучшается. В чем же дело? Да, случилось то, о чем давно мечтали маздоводы. Mazda 3 New / Мазда 3 Нью стала заметно тише предшественницы. И в этом не­малая заслуга динамических качеств дебютанта. В частности, в новой Mazda 3 New / Мазда 3 Нью сведен к миниму­му шум от встречного потока воз­духа, который не превышает 59 дБ при скорости 100 км/ч и скорости бокового ветра 5 м/с.

Что касается управления, то этот компонент мы в полной мере про­верили на извилистых майоркских дорогах. В принципе, кардинально ничего не поменялось. Оно  и понятно. Подвеска Mazda 3 New / Мазда 3 Нью осталась такой же, как у предшественницы, правда, подверглась некоторой модернизации. Автомобиль стал не­много мягче и соответственно  комфортнее. Несложно предугадать реакцию любителей спортивной езды: "Испортили маши­ну. Сделали ни рыбу, ни мясо". Может, и так, но в больших городах, где водит­ся основное поголовье "матрешек", проверить псевдоспортивный дух того или иного автомобиля удается раз в год по обещанию. Прибавка комфорта отнюдь не ухудшила управляемость. Это объясняется структурой кузова, который стал бо­лее жестким в местах повышенных нагрузок. В этом убедятся россий­ские автомобилисты, которые смо­гут приобрести Mazda 3 New / Мазда 3 Нью в конце ле­та - начале осени.

Станислав Павлов

По материалам "Пятое Колесо"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru