DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Вооруженный нейтралитет / Тест-Драйв Audi A4
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-22 02:26:37

Вооруженный нейтралитет / Тест-Драйв Audi A4

Audi удалось создать универсальный, экономич¬ный автомобиль, имеющий даже не просто особый характер, а целую гамму таковых. Audi A4 (Ауди A4) не оставит равнодушным никого, так как может быть мягким и пушистым, а может, и резким, но послушным.

Тест-драйв A4

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Другие фото:

Audi A4

Современные автомобили D-класса имеют самый широ­кий выбор двигателей и ком­плектаций, ведь именно здесь ча­ще всего идет наиболее ожесто­ченная борьба за покупателя. С новым Audi A4 / Ауди A4 (который носит заводской индекс В8) та же исто­рия. Линейка моторов для седана из Инголыштадта простирается от самого простого бензинового 1,6 л мощностью 102 л.с. и закан­чивается внушительным 3.2 FSI мощностью 261 л.с. Разумеется, существуют и разные варианты трансмиссии - как механичес­ких, так и разного рода автоматов. Мы решили протестировать Audi A4 / Ауди A4 1.8 TFSI с трансмиссией Multitronic как золотую середину всего многообразия комплекта­ций новой "четверки".

В тихом омуте...

Объем мотора для автомобиля та­кого класса, казалось бы, маловат, но не стоит забывать, что у индек­са двигателя "FSI" есть маленькая приставочка "Т", что означает не что иное, как турбонаддув. А это значит, что под капотом нашего бизнес-седана скрыто 160 л.с. и 250 Нм, доступных в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин! Совсем не­дурно для скромных тысячи вось­мисот "кубов"? Но о возможнос­тях двигателя чуть ниже, все по порядку.

Общая мировая тенденция оспортивливания дизайна не мино­вала и Audi A4 / Ауди A4. Если мысленно поста­вить в ряд три поколения Audi A4 / Ауди A4, самую первую модель, носившую заводской индекс В5, следующую, в кузове 8Е, и нынешнюю - В8, можно наглядно проследить, как скромный и. пожалуй, даже безли­кий автомобиль с плавными фор­мами превращался в агрессивный спортивный болид.

Образ этого Audi A4 / Ауди A4 - вооружен­ный нейтралитет. Он солиден и представителен, но в то же время дает понять, что при необходимос­ти способен задать жару любому "обидчику". Кстати, форма здесь не расходится с содержанием, и на ходу "четверка" оправдывает все ожидания, но "самое вкусное" - на десерт, а пока заглянем в салон.

Интерьер нового Audi A4 / Ауди A4 на 100% уз­наваем. Audi A4 / Ауди A4 имеет собственный ни на один другой не похожий стиль - звание члена большой не­мецкой премиум-тройки обязыва­ет. Впрочем, мы уже не раз описы­вали все достоинства этой марки - как внутренние, так и внешние, поэтому, не останавливаясь на де­талях, обратимся к самым инте­ресным и непосредственно влияющим на ходовые качества нов­шествам.

Волшебная кнопка

Пожалуй, начать стоит с совер­шенно новой системы Audi Drive Select (ADS), позволяющей од­ним нажатием кнопки полностью менять настройки практически всех влияющих на движение агре-гатов машины: характеристики жесткости электронно-регулиру­емых амортизаторов, усилие на рулевом колесе, алгоритм работы АКП. То есть, включая один из двух режимов Comfort или Sport, мы получаем по сути два разных автомобиля в одном: мягкий и спокойный или по-спортивному жесткий и острый в управлении. Для тех, кто хочет самостоятель­но устанавливать параметры на­стройки автомобиля, в некоторых комплектациях есть еще и режим Individual.

А на что же способен столь, ка­залось бы, скромный, но "воору­женный до зубов" всякими техни­ческими ухищрениями мотор? После нажатия кнопки Start Audi A4 / Ауди A4 оживает, однако выражение типа "двигатель утробно заурчал" в данном случае неумест­но. Звукоизоляция салона на­столько хороша, что на холостых и малых оборотах мотора вообще не слышно!

За доброй маской

В городской толчее система ADS, работая в автоматическом режи­ме, выбирает алгоритм Comfort, машина очень мягко отзывается на все действия водителя, руль практически не требует усилий, а подвеска добросовестно гасит большинство огрехов дорожного полотна, но стоит вырваться на "оперативный простор", как ма­шина, буквально чувствуя наме­рения пилота, в мгновение стано­вится собранной, упругой и гото­вой к рывку, как хищник перед прыжком. И уже в первые секун­ды, после включения режима Sport и нажатия на педаль газа до упора, снова вспоминается школьный курс истории и Екате­рининский вооруженный нейтра­литет! Именно тут вскрывается весь потенциал автомобиля.

Вариаторная трансмиссия Multitronic, плавно и непрерыв­но изменяющая передаточное отношение, вкупе с турбомото­ром, имеющим - "полку" макси­мального крутящего момента в 250 Нм с 1500 до 4500 об/мин. по параметрам разгона приближает "четверку" к реактивному само­лету! Ровно нарастающее уско­рение хоть и не вдавливает в кресло, но дарит секунды ис­ключительно приятных ощуще­ний. Динамики маленького, да удаленького мотора с лихвой хватает, чтобы со светофора опе­редить большинство коллег по дороге. Кстати, те, кому скучно просто "топтать" педаль газа, могут вручную переключать виртуальные передачи, хотя вариа­тор настолько органичен, что та­кого желания не возникает даже у очень привередливых пилотов. В поворотах "четверка" не ме­нее хороша, чем на прямой. Надо заметить, что в извечном вопро­се настройки подвески "управля­емость или комфорт?" создатели Audi A4 / Ауди A4 все же дали небольшой крен в сторону управляемости, поэтому "четверка" слушается руля, как вышколенный для конкура конь, малейших движений наездника. Поистине спортивная управляе­мость! Правда стоит отметить, что в спортивном режиме лучше стараться не попадать на участки дороги с разбитым асфальтом - подвеска доведет до пилота и других членов команды инфор­мацию о каждой трещине и вы­боине в асфальте безо всяких ку­пюр.

Результаты

Итак, что же в сухом остатке? Audi / Ауди действительно удалось со­здать универсальный, экономич­ный автомобиль, имеющий даже не просто особый характер, а це­лую гамму таковых. Он не оста­вит равнодушным никого, так как может быть мягким и пушис­тым, а может, и резким, но по­слушным. Немаловажно и то, что по уровню активной и пас­сивной безопасности он на голо­ву превосходит многих своих конкурентов.

Разумеется, за удовольствие на­до платить, а в данном случае на цену влияет еще и принадлеж­ность к элите автомобильного мира. Audi A4 / Ауди A4 с мотором 1,8 TFSI и вариатором Multitronic обой­дется в 1 152 000 руб. Немало в сравнении с одноклассниками, однако этот автомобиль, несо­мненно, стоит своих денег.       

Павел Курлапов

По материалам "Автомир"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru