DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Низколетящий идеал / Тест-драйв Porsche Cayman S
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-22 05:55:20

Тест-драйв Cayman

Porsche Cayman

Porsche Cayman

Porsche Cayman

Porsche Cayman

Porsche Cayman

Porsche Cayman

Porsche Cayman

Porsche Cayman

Другие фото:

Porsche Cayman

Братья и сестры! Люди с бензином в крови, слюне, моче и мыслях! Легковоспламеняющи­еся и огнеопасные! Все, кого плю­щит от бренда и тащит от драйва! Уф-ф-ф... Написал всего пару слов, а клавиатура уже залита холодным творческим потом. Пальцы сводит, в глазах искрит. Мрак.

Все оттого, что мне нужно рас­сказать вам об автомобиле без недостатков. Который был идеа­лен и до модернизации, а после превратился в просто невыносимое совершенство. О свежем Porsche Cayman S / Порше Кайман S я могу говорить только как о покойнике: либо хорошо, либо ничего. Некрологи - не моя специальность, но я попробую.

Ага, вот! Если вдуматься, недо­статков у Porsche Cayman S / Порше Кайман S куча. Мест всего два, поэтому детей в кино вы повезете на такси. По магазинам тоже не покатит - в два неболь­ших багажничка не втиснешь даже недельный запас провизии и нива, а для доставки домой табурета придется заказывать "Газель". Porsche Cayman S / Порше Кайман S во всех смыслах низкий - 1 м 30 см. Парковка на бордюре станет вашей несбыточ­ной мечтой. В пробках вы загля­нете в жерло не только "КамАЗам", но и "лендкрузерам". Рывком, под­нимаясь из глубокого кресла-ков­ша, больно стукнетесь макушкой о дверной проем. Вашей спутни­це придется навсегда забыть о мини-юбках. А герб на капоте будет не только переполнять законной гордостью обладания, но и раздражать напоминанием о том, что на Porsche 911 / Порше 911 и Porsche Cayenne / Порше Кайенн вы пока не заработали...

Ну как, вы еще здесь или уже отсчитываете деньги продавцу BMW X6 / БМВ Х6?

Надеюсь, что нет. Потому что все вышеперечисленное - недо­статок лишь для обычного авто­мобиля, A Porsche Cayman S / Порше Кайман S - автомобиль необычный. Что бы вам ни пели маркетологи, он построен с един­ственной целью - доставлять удо­вольствие от пилотажа. Построен людьми, которые умеют концент­рироваться на решении постав­ленной задачи. На ваших детей, пиво и табуретки им было плевать. Они сделали Porsche Cayman S / Порше Кайман S, который едет лучше, точнее, увле­кательнее любого одноклассника. И даже в абсолюте у него очень немного достойных соперников.

Все это было справедливо и для "дореформенного" Porsche Cayman S / Порше Кайман S. Но спустя всего три года немцы сумели усовершенствовать и его. Главное видимое отличие: фары теперь спаренные, будто снятые с уже неактуального суперкара Carrera GT. Правильно, чего добру пропадать? Плюс пижонские  светодиоды "дневного" и габаритно-тормозного света. И новая цент­ральная консоль в салоне, кото­рый теперь почти неотличим от "девять-одии-один".

Невидимые перемены в Porsche Cayman S / Порше Кайман S серьез­нее, хотя и вполне предсказуемые. За спинами пилота и пассажира Porsche Cayman S / Порше Кайман S нынче 320 л.с. - "шестерка"-оппозит объемом 3,4 л получила прямой впрыск топлива ; и стала на 25 сил мощнее. А еще вслед за 911-м вместо автомата-типтроника у Porsche Cayman S / Порше Кайман S тоже появи­лась PDK - секвентальная короб­ка-робот с двумя сцеплениями. Так и быстрее, и экономичнее. Еще одна классная штука - опциональная подвеска PASM с электронной регулировкой жест­кости амортизаторов. Режимов два - "нормальный" и "спортив­ный". Разница более чем заметна. Еще одна кнопка "спорт" ускоряет отклики мотора на газ и меняет алгоритм работы PDK и системы стабилизации PSM. Нажимаешь - и, кажется, что автомобиль запра­вили смесью этанола с нитрометаном. Ураган! Хотя при ошибке в крутом повороте крокодил уже может обернуться и щелкнуть зубами у вашей коленки...

Мало? Пакет Sport Crono на машине с PDK добавляет урага­ну еще одну кнопку - Spore Plus. Она активирует лонч-контроль, с которым Porsche Cayman S / Порше Кайман S стартует до сотни за 4,9 с. Переключения делаются совсем гоночными. Sport Plus -это реально для трека.

А на гражданских, местами гладких, местами грубо залатан­ных дорогах максимальный кайф - сочетание "нормальной" подвески со спортивной короб­кой. Тогда даже на опциональных 19-дюймовых катках Porsche Cayman S / Порше Кайман S удиви­тельно комфортна - мягче 911-го. Но при этом не кренится, не клю­ет и не теряет траектории, даже отрываясь от земли! Про неудоб­ные клавиши переключения PDK на руле забываем навсегда - авто­матический алгоритм идеален.

Если говорить о взаимопони­мании с машиной, то Porsche Cayman S / Порше Кайман S надевается на пилотские органы чувств - руки, ноги, голову, задницу - как ripe... резиновая перчатка. Образцово чувствителен, идеально послушен. Уникален! Простые смертные автомобили после него кажутся овчинными рукавицами на два размера больше...

Так что если кто-то при вас назовет Porsche Cayman S / Порше Кайман S "бэби-Порше", можете смело дать ему подзатыльник. Это настоящий, стопроцентный, взрослый Porsche - железный автомобильный кайф. Да, на свете есть машины эффектнее, быстрее и статуснее. Но такого честного, правильного и восхитительного - обыщетесь.

Виталий Тищенко

По материалам "Top Gear"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru