Братья и сестры! Люди с бензином в крови, слюне, моче и мыслях! Легковоспламеняющиеся и огнеопасные! Все, кого плющит от бренда и тащит от драйва! Уф-ф-ф... Написал всего пару слов, а клавиатура уже залита холодным творческим потом. Пальцы сводит, в глазах искрит. Мрак.
Все оттого, что мне нужно рассказать вам об автомобиле без недостатков. Который был идеален и до модернизации, а после превратился в просто невыносимое совершенство. О свежем PorscheCaymanS / Порше Кайман S я могу говорить только как о покойнике: либо хорошо, либо ничего. Некрологи - не моя специальность, но я попробую.
Ага, вот! Если вдуматься, недостатков у PorscheCaymanS / Порше Кайман S куча. Мест всего два, поэтому детей в кино вы повезете на такси. По магазинам тоже не покатит - в два небольших багажничка не втиснешь даже недельный запас провизии и нива, а для доставки домой табурета придется заказывать "Газель". PorscheCaymanS / Порше Кайман S во всех смыслах низкий - 1 м 30 см. Парковка на бордюре станет вашей несбыточной мечтой. В пробках вы заглянете в жерло не только "КамАЗам", но и "лендкрузерам". Рывком, поднимаясь из глубокого кресла-ковша, больно стукнетесь макушкой о дверной проем. Вашей спутнице придется навсегда забыть о мини-юбках. А герб на капоте будет не только переполнять законной гордостью обладания, но и раздражать напоминанием о том, что на Porsche 911 / Порше 911 и PorscheCayenne / Порше Кайенн вы пока не заработали...
Ну как, вы еще здесь или уже отсчитываете деньги продавцу BMWX6 / БМВ Х6?
Надеюсь, что нет. Потому что все вышеперечисленное - недостаток лишь для обычного автомобиля, A PorscheCaymanS / Порше Кайман S - автомобиль необычный. Что бы вам ни пели маркетологи, он построен с единственной целью - доставлять удовольствие от пилотажа. Построен людьми, которые умеют концентрироваться на решении поставленной задачи. На ваших детей, пиво и табуретки им было плевать. Они сделали PorscheCaymanS / Порше Кайман S, который едет лучше, точнее, увлекательнее любого одноклассника. И даже в абсолюте у него очень немного достойных соперников.
Все это было справедливо и для "дореформенного" PorscheCaymanS / Порше Кайман S. Но спустя всего три года немцы сумели усовершенствовать и его. Главное видимое отличие: фары теперь спаренные, будто снятые с уже неактуального суперкара Carrera GT. Правильно, чего добру пропадать? Плюс пижонские светодиоды "дневного" и габаритно-тормозного света. И новая центральная консоль в салоне, который теперь почти неотличим от "девять-одии-один".
Невидимые перемены в PorscheCaymanS / Порше Кайман S серьезнее, хотя и вполне предсказуемые. За спинами пилота и пассажира PorscheCaymanS / Порше Кайман S нынче 320 л.с. - "шестерка"-оппозит объемом 3,4 л получила прямой впрыск топлива ; и стала на 25 сил мощнее. А еще вслед за 911-м вместо автомата-типтроника у PorscheCaymanS / Порше Кайман S тоже появилась PDK - секвентальная коробка-робот с двумя сцеплениями. Так и быстрее, и экономичнее. Еще одна классная штука - опциональная подвеска PASM с электронной регулировкой жесткости амортизаторов. Режимов два - "нормальный" и "спортивный". Разница более чем заметна. Еще одна кнопка "спорт" ускоряет отклики мотора на газ и меняет алгоритм работы PDK и системы стабилизации PSM. Нажимаешь - и, кажется, что автомобиль заправили смесью этанола с нитрометаном. Ураган! Хотя при ошибке в крутом повороте крокодил уже может обернуться и щелкнуть зубами у вашей коленки...
Мало? Пакет Sport Crono на машине с PDK добавляет урагану еще одну кнопку - Spore Plus. Она активирует лонч-контроль, с которым PorscheCaymanS / Порше Кайман Sстартует до сотни за 4,9 с. Переключения делаются совсем гоночными. Sport Plus -это реально для трека.
А на гражданских, местами гладких, местами грубо залатанных дорогах максимальный кайф - сочетание "нормальной" подвески со спортивной коробкой. Тогда даже на опциональных 19-дюймовых каткахPorscheCaymanS / Порше Кайман S удивительно комфортна - мягче 911-го. Но при этом не кренится, не клюет и не теряет траектории, даже отрываясь от земли! Про неудобные клавиши переключения PDK на руле забываем навсегда - автоматический алгоритм идеален.
Если говорить о взаимопонимании с машиной, то PorscheCaymanS / Порше Кайман S надевается на пилотские органы чувств - руки, ноги, голову, задницу - как ripe... резиновая перчатка. Образцово чувствителен, идеально послушен. Уникален! Простые смертные автомобили после него кажутся овчинными рукавицами на два размера больше...
Так что если кто-то при вас назовет PorscheCaymanS / Порше Кайман S "бэби-Порше", можете смело дать ему подзатыльник. Это настоящий, стопроцентный, взрослый Porsche - железный автомобильный кайф. Да, на свете есть машины эффектнее, быстрее и статуснее. Но такого честного, правильного и восхитительного - обыщетесь.