HyundaiGenesis / (Хендэ Генесис) стал первым автомобилем компании Hyundai, способным соперничать с лучшими моделями премиум-сегмента.
Тест-драйв Genesis
HyundaiGenesis
HyundaiGenesis
HyundaiGenesis
HyundaiGenesis
Другие фото:
HyundaiGenesis
Продукция корейских автопроизводителей обычно ассоциируется у покупателей с доступными машинами вполне приличного качества. Но Hyundai / Хендэ решила избавиться от этого имиджа. Первой моделью, созданной по новой философии, стал седан HyundaiGenesis / Хендэ Генесис, который должен составить конкуренцию лучшим представителям бизнес-класса.
Премиум-ориентиры
В принципе одна модель бизнес-класса у компании Hyundai / Хендэ уже есть - это HyundaiGrandeur. Но соперничать с лучшими представителями сегмента ей не по силам. Поэтому корейцам пришлось создавать новый автомобиль с чистого листа. Причем они изначально взяли очень высокую планку.
При разработке HyundaiGenesis / Хендэ Генесис мы ориентировались на признанных лидеров премиум-сегмента: Mercedes-BenzЕ-Class / Мерседес-Бенц Е-Класс, BMW5 series / БМВ 5 серии и AudiA6 / АудиA6, - сказал на пресс-конференции господин Хё Сун Ли, президент департамента по техническому развитию и исследованиям компании Hyundai / Хендэ.
И, надо сказать, это чувствуется уже при первом знакомстве с машиной. Стоит только захлопнуть за собой дверь, как попадаешь в мир роскоши и комфорта. Передняя панель отделана кожей и деревом, широкие кресла со всеми возможными электроприводами располагают к вольготной посадке... Да и в целом собран интерьер корейского седана весьма тщательно.
И все же в салоне HyundaiGenesis / Хендэ Генесис нет того ощущения качества и внимания к мелочам, которое витает, к примеру, внутри Audi / Ауди или Mercedes-Benz/ Мерседес-Бенц. Хотя ничего удивительного в этом, в общем, нет. Просто порода появляется у модели лишь с годами. А Hyundai/ Хендэ только начинает свой путь в элиту...
Зато с уровнем оснащения у HyundaiGenesis / Хендэ Генесис все в порядке. В этом автомобиле есть практически все современные системы, начиная с адаптивных поворотных фар и камеры заднего вида и заканчивая эксклюзивной аудиосистемой "Lexicon" (помимо HyundaiGenesis / Хендэ Генесис она устанавливается только на Rolls-RoycePhantom / Роллс-Ройс Фантом). Большинство гаджетов объединено в единую сеть DIS ("Driver Information System"), и ими можно управлять с помощью специального контроллера на центральном туннеле. Причем для того, чтобы разобраться с меню, вовсе не обязательно штудировать инструкцию. Здесь все понятно на интуитивном уровне. Возможно, потому, что контроллер не перегружен функциями. К примеру, управлять климатической установкой можно и с помощью привычных клавиш на передней панели. Но при этом все манипуляции все равно отображаются на большом цветном дисплее. Очень удобно.
А что на втором ряду сидений? Ведь для автомобиля бизнес-класса он не менее важен, чем место водителя. В принципе здесь тоже все в порядке. HyundaiGenesis / Хендэ Генесис обеспечивает пассажирам простор на уровне иной представительской модели. Задним седокам даже предоставлен спрятанный в откидном подлокотнике отдельный пульт управления аудиосистемой, подогревом и электроприводом сидений. Иными словами - весьма достойный для бизнес-класса уровень. На этом фоне досадной мелочью выглядит отсутствие дублирующих клавиш климатической установки. Ведь дефлекторы системы вентиляции на центральном туннеле и боковых стойках не могут заменить полноценный блок управления.
Зато с акустическим комфортом у HyundaiGenesis / Хендэ Генесис проблем нет. Часть презентации проходила на полигоне, поэтому я попросил заводского испытателя прокатить меня по скоростному кольцу. Выезжаем на трек и набираем скорость. "Почему же так медленно?" - подумал я и глянул на спидометр... На шкале светились вполне серьезные цифры - 200 км/ч, а в салоне при этом было тихо, как в читальном зале. Покой седоков не нарушают ни рев двигателя, ни шум шин, ни гул ветра... Хотя последнее в принципе неудивительно - обтекаемость HyundaiGenesis / Хендэ Генесис одна из лучших в классе.
Сибаритский характер
Теперь сажусь за руль сам, заранее предвкушая удовольствие, ведь шасси HyundaiGenesis / Хендэ Генесис явно настроено на азартную и напористую езду. Корейский седан построен на совершенно новой заднеприводной платформе, позволившей добиться практически оптимальной развесовки 52:48. Да и многорычажные независимые подвески с изменяемой жесткостью амортизаторов и адаптивное рулевое управление тоже наверняка должны придать автомобилю спортивный характер.
Уже первые километры пути это подтвердили. Любые маневры HyundaiGenesis / Хендэ Генесис выполнял с удивительной для крупного седана легкостью. Даже при скоростной езде он проходит крутые виражи, лишь слегка вильнув кормой. Правда, немалая заслуга в этом принадлежит и системе стабилизации, которая, с одной стороны, позволяет машине немного скользить, но с другой - мягко пресекает все опасные маневры. За рулемHyundaiGenesis / Хендэ Генесис чувствуешь себя уверенно. И все же... В настройках его шасси нет искорки, способной зажечь темпераментного водителя. Корейский седан просто едет - быстро, надежно, но не более того.
Еще более комфортабельной воспринимается версия, оснащенная пневмоподвеской. Она автоматически адаптируется к дорожным условиям, предотвращая крены и клевки кузова. Кроме того, для преодоления сложных участков машину можно приподнять на 30 мм, а на скоростях свыше 120 км/ч HyundaiGenesis / Хендэ Генесис для лучшей устойчивости, наоборот, сам опускается на 15 мм от базового положения. Даже при стандартных настройках такая модификация по управляемости ни в чем не уступает седану с обычным шасси. А если задействовать режим "Sport", то HyundaiGenesis / Хендэ Генесис становится еще чуть беднее собранным и отзывчивым к командам водителя. Впрочем, рискну предположить, что будущие владельцы корейского седана будут пользоваться этой функцией нечасто. Почему? Просто, несмотря на неплохое шасси, за рулемHyundaiGenesis / Хендэ Генесис не хочется нестись сломя голову. Хотя при желании машина это позволяет, ведь под ее капотом прячется 3,8-литровая V-образная "шестерка" семейства "Lambda" мощностью 290 л.с, соединенная с шестиступенчатым "автоматом" (для других стран также доступны версии с 262-сильным V6 объемом 3,3 л и новейшим 4,6-литровым 368-сильным V8 семейства "Таи", но к нам они поставляться не будут).
Этого двигателя автомобилю хватает сполна. При равномерном разгоне он весьма уверенно ускоряет HyundaiGenesis / Хендэ Генесис причем "автомат" работает так плавно, что создается впечатление, будто вместо обычной ступенчатой коробки здесь стоит вариатор. Тем не менее по команде водителя седан готов к спурту практически с любой скорости. Правда, при этом HyundaiGenesis / Хендэ Генесис остается все таким же комфортабельным автомобилем и не предоставляет водителю полного контроля над собой - подрулевых лепестков переключения передач здесь нет, и даже в ручном режиме коробка работает так, как считает правильным. Поэтому о спортивном антураже даже при интенсивном разгоне владельцу седана можно забыть. Лучше просто степенно ехать к месту назначения, довольствуясь тем, что в случае чего, как говорится, под педалью газа еще есть солидный запас тяги.
В итоге у Hyundai/ Хендэ действительно получился очень добротный автомобиль бизнес-класса, Правда, до уровня "большой немецкой тройки" он все же слегка не дотягивает. HyundaiGenesis / Хендэ Генесис - как школьник-хорошист, у которого вроде бы есть способности для того, чтобы стать отличником, но что-то ему мешает. В данном случае - отсутствие породы, собственной индивидуальности. Нет пока у корейского седана отточенности ездовых характеристик BMW / БМВ, респектабельности Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц и качества Audi / Ауди. Зато благодаря такому стремлению к совершенству HyundaiGenesis / Хендэ Генесис, на мой взгляд, вполне готов поспорить за первенство в своем сегменте с другими конкурентами. Ведь для этого у корейского седана есть все данные.