DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Хорошист / Тест-Драйв Hyundai Genesis
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-22 00:00:22

Hyundai Genesis / (Хендэ Генесис) стал первым автомобилем компании Hyundai, способным соперничать с лучшими моделями премиум-сегмента.

Тест-драйв Genesis

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Другие фото:

Hyundai Genesis

Продукция корейских автопроизводителей обычно ассоциируется у покупателей с доступными машинами вполне приличного качества. Но Hyundai / Хендэ решила избавиться от этого имиджа. Первой моделью, созданной по новой философии, стал седан Hyundai Genesis / Хендэ Генесис, который должен составить конкуренцию лучшим представителям бизнес-класса.

Премиум-ориентиры

В принципе одна мо­дель бизнес-класса у компании Hyundai / Хендэ уже есть - это Hyundai Grandeur. Но соперничать с лучшими представителями сег­мента ей не по силам. Поэтому корейцам при­шлось создавать новый автомобиль с чистого листа. Причем они изначально взяли очень высокую планку.

При разработке Hyundai Genesis / Хендэ Генесис мы ориентиро­вались на признанных ли­деров премиум-сегмента: Mercedes-Benz Е-Class / Мерседес-Бенц Е-Класс, BMW 5 series / БМВ 5 серии и Audi A6 / Ауди A6, - сказал на пресс-конфе­ренции господин Хё Сун Ли, президент департа­мента по техническому развитию и исследовани­ям компании Hyundai / Хендэ.

И, надо сказать, это чувствуется уже при пер­вом знакомстве с машиной. Стоит только захлопнуть за собой дверь, как попадаешь в мир роскоши и комфорта. Передняя панель отделана кожей и деревом, широкие кресла со всеми возмож­ными электроприводами располагают к вольготной посадке... Да и в целом соб­ран интерьер корейского седана весьма тщательно.

И все же в салоне Hyundai Genesis / Хендэ Генесис нет того ощуще­ния качества и внимания к мелочам, которое витает, к примеру, внутри Audi / Ауди или Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц. Хотя ничего удивительного в этом, в общем, нет. Прос­то порода появляется у модели лишь с годами. А Hyundai / Хендэ только начинает свой путь в элиту...

Зато с уровнем осна­щения у Hyundai Genesis / Хендэ Генесис все в порядке. В этом автомо­биле есть практически все современные системы, начиная с адаптивных по­воротных фар и камеры заднего вида и заканчивая эксклюзивной аудиосис­темой "Lexicon" (помимо Hyundai Genesis / Хендэ Генесис она устанавлива­ется только на Rolls-Royce Phantom / Роллс-Ройс Фантом). Большинство гаджетов объединено в единую сеть DIS ("Driver Information System"), и ими можно управлять с помо­щью специального конт­роллера на центральном туннеле. Причем для того, чтобы разобраться с меню, вовсе не обязательно шту­дировать инструкцию. Здесь все понятно на инту­итивном уровне. Возмож­но, потому, что контроллер не перегружен функция­ми. К примеру, управлять климатической установ­кой можно и с помощью привычных клавиш на передней панели. Но при этом все манипуляции все равно отображаются на большом цветном дис­плее. Очень удобно.

А что на втором ряду сидений? Ведь для авто­мобиля бизнес-класса он не менее важен, чем мес­то водителя. В принципе здесь тоже все в порядке. Hyundai Genesis / Хендэ Генесис обеспечивает пассажирам простор на уровне иной представи­тельской модели. Задним седокам даже предоставлен спрятанный в откид­ном подлокотнике отде­льный пульт управления аудиосистемой, подогре­вом и электроприводом сидений. Иными словами - весьма достойный для бизнес-класса уровень. На этом фоне досадной мелочью выглядит от­сутствие дублирующих клавиш климатической установки. Ведь дефлек­торы системы вентиля­ции на центральном тун­неле и боковых стойках не могут заменить полноценный блок управ­ления.

Зато с акустическим комфортом у Hyundai Genesis / Хендэ Генесис проблем нет. Часть пре­зентации проходила на полигоне, поэтому я поп­росил заводского испы­тателя прокатить меня по скоростному кольцу. Выезжаем на трек и набираем скорость. "Поче­му же так медленно?" - подумал я и глянул на спидометр... На шкале светились вполне серь­езные цифры - 200 км/ч, а в салоне при этом было тихо, как в читальном зале. Покой седоков не нарушают ни рев двига­теля, ни шум шин, ни гул ветра... Хотя последнее в принципе неудивительно - обтекаемость Hyundai Genesis / Хендэ Генесис одна из лучших в классе.

Сибаритский характер

Теперь сажусь за руль сам, заранее предвкушая удовольствие, ведь шасси Hyundai Genesis / Хендэ Генесис явно настроено на азартную и напорис­тую езду. Корейский седан построен на совершенно новой   заднеприводной платформе, позволившей добиться   практически оптимальной развесовки 52:48. Да и многоры­чажные    независимые подвески с изменяемой жесткостью амортизато­ров и адаптивное рулевое управление тоже навер­няка должны придать автомобилю спортивный характер.

Уже первые километ­ры пути это подтвердили. Любые маневры Hyundai Genesis / Хендэ Генесис выполнял с удивитель­ной для крупного седана легкостью. Даже при ско­ростной езде он проходит крутые виражи, лишь слегка вильнув кормой. Правда, немалая заслу­га в этом принадлежит и системе стабилизации, которая, с одной сторо­ны, позволяет машине немного скользить, но с другой - мягко пресекает все опасные маневры. За рулем Hyundai Genesis / Хендэ Генесис чувс­твуешь себя уверенно. И все же... В настройках его шасси нет искорки, способной зажечь тем­пераментного водителя. Корейский седан просто едет - быстро, надежно, но не более того.

Еще более комфорта­бельной воспринимает­ся версия, оснащенная пневмоподвеской. Она автоматически адапти­руется к дорожным ус­ловиям, предотвращая крены и клевки кузова. Кроме того, для преодо­ления сложных участков машину можно припод­нять на 30 мм, а на ско­ростях свыше 120 км/ч Hyundai Genesis / Хендэ Генесис для  лучшей устойчивости, наоборот, сам опускается на 15 мм от базового положения. Даже при стандарт­ных настройках такая модификация   по   уп­равляемости ни в чем не уступает седану с обычным шасси. А если задействовать   режим "Sport", то Hyundai Genesis / Хендэ Генесис ста­новится еще чуть беднее собранным и отзывчи­вым к командам води­теля. Впрочем, рискну предположить, что буду­щие владельцы корейс­кого седана будут поль­зоваться этой функцией нечасто. Почему? Просто, не­смотря на неплохое шас­си, за рулем Hyundai Genesis / Хендэ Генесис не хочется нестись сломя го­лову. Хотя при желании машина это позволяет, ведь под ее капотом пря­чется 3,8-литровая V-образная "шестерка" семейс­тва "Lambda" мощностью 290 л.с, соединенная с шестиступенчатым "авто­матом" (для других стран также доступны версии с 262-сильным V6 объемом 3,3 л и новейшим 4,6-лит­ровым 368-сильным V8 семейства "Таи", но к нам они поставляться не бу­дут).

Этого двигателя авто­мобилю хватает сполна. При равномерном разгоне он весьма уверенно ус­коряет Hyundai Genesis / Хендэ Генесис причем "автомат" работает так плавно, что создается впечатление, будто вмес­то обычной ступенчатой коробки здесь стоит ва­риатор. Тем не менее по команде водителя седан готов к спурту практи­чески с любой скорости. Правда, при этом Hyundai Genesis / Хендэ Генесис остается все таким же комфорта­бельным автомобилем и не предоставляет води­телю полного контроля над собой - подрулевых лепестков переключения передач здесь нет, и даже в ручном режиме коробка работает так, как счита­ет правильным. Поэтому о спортивном антураже даже при интенсивном разгоне владельцу седа­на можно забыть. Лучше просто степенно ехать к месту назначения, до­вольствуясь тем, что в случае чего, как гово­рится, под педалью газа еще есть солидный запас тяги.

В итоге у Hyundai / Хендэ действительно получил­ся очень добротный ав­томобиль бизнес-класса, Правда, до уровня "боль­шой немецкой тройки" он все же слегка не до­тягивает. Hyundai Genesis / Хендэ Генесис - как школьник-хорошист, у которого вроде бы есть способности для того, чтобы стать отличником, но что-то ему мешает. В данном случае - отсутс­твие породы, собствен­ной индивидуальности. Нет пока у корейского седана отточенности ездовых характеристик BMW / БМВ, респектабельности Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц и качес­тва Audi / Ауди. Зато благода­ря такому стремлению к совершенству Hyundai Genesis / Хендэ Генесис, на мой взгляд, вполне готов поспорить за пер­венство в своем сегменте с другими конкурента­ми. Ведь для этого у ко­рейского седана есть все данные.

Юрий УРЮКОВ

По материалам "Клаксон"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru