Mazda2, год выпуска — 2008, пробег — 8000 км, двигатель — 1,5 л (103 л. с.) Стоимость аналогичного подержанного автомобиля, сходного по комплектации, году выпуска и пробегу, в Москве — 510 000 руб. Инесса АРЗУМАНЯН, студентка, 20 лет, водительский стаж — 1 год
Пожалуй, назвала бы этот автомобиль самым эффектным и привлекательным в своем классе. К тому же он прост в управлении и дружелюбен к владельцу
Не буду скрывать — эта Mazda2 досталась мне в подарок от родителей. Но вопреки наставлениям известной поговорки, я решила все же заглянуть в зубы дареному коню, поэтому наряду с плюсами обязательно отмечу и минусы этой машины.
Начну по порядку. Думаю, в мнении, что Mazda2 — одна из самых ярких представительниц компактных автомобилей, существующих сегодня на рынке, меня поддержат многие девушки. Стильный, современный, небанальный облик — это как раз то, что надо.
Внутри хуже
К качеству сборки передней панели претензий нет, но вот дизайн откровенно скучноват, особенно для такого яркого и стильного молодежного автомобиля
Увы, восторг касается только внешности. Глядя на интерьер, не могу избавиться от ощущения, что на него не хватило времени. Как может быть в таком молодежном автомобиле настолько унылая передняя панель из черного пластика? Да и прочие детали салона эмоциональными не назовешь.
Впрочем, визуальное несовершенство не мешает интерьеру быть удобным и практичным. Здесь все настолько понятно, что даже мне, с моим практически нулевым стажем знакомства с автомобилями, удается орудовать кнопками и рычажками без особых проблем. Отдельное спасибо джойстику управления CD-ресивером на руле — он избавляет от необходимости тянуться к странным образом сгруппированным на устройстве клавишам.
Мест для разных мелочей здесь достаточно. Сложнее с более крупными предметами: к примеру, компакт-диски можно держать только в бардачке. Туда же приходится класть и прочую мелочевку (вплоть до бумаги формата А4). Что же касается пространства для пассажиров — это, конечно, не лимузин, но поездка вчетвером никому дискомфорта не доставляет. Троим на заднем диванчике, конечно, будет тесно.
Тяги хватает
Спидометру вполне справедливо отведено центральное место в миниатюрном щитке приборов
С 1,5-литровым двигателем (другого дилеры Mazda не предлагают) машина «бегает» довольно шустренько. Разве что автоматическая коробка иногда слишком долго думает, прежде чем включить нужную передачу. Но к этому можно привыкнуть – для передвижения в городе АКП все-таки предпочтительнее.
Очень легко освоиться с габаритами такой машинки, да и вообще управлять ей даже неопытному водителю довольно просто. Mazda2 прекрасно слушается руля и педалей.
При всей моей любви к своему первому автомобилю, не могу назвать его идеальным. И это при том, что с одним из его недостатков мне столкнуться не довелось: стоимость «двушки» кажется мне завышенной. Что ж — забавные, симпатичные и качественные вещи всегда стоят недешево.
Резюме владельца
Сзади может быть некомфортно разве что втроем — для двоих места вполне достаточно
Стильная внешность, легкость в управлении, комфортабельный салон, достаточно тяговитый двигатель.
Скучная передняя панель, недостаток места в салоне для крупных предметов (к примеру, компакт-дисков).