Клиент - существо капризное. И хочет получать максимум за свои деньги. Отрадно, что все больше автопроизводителей начинают это понимать. Можно сколь угодно расписывать титулованность марки, говорить о прежних заслугах, но если предложить по существу нечего, то успех вряд ли придет. В случае с RenaultLaguna / РеноЛагуна ситуация обнадеживающая - за ориентир приняли немецкие марки, известные высоким качеством и отличным поведением на дороге. К уровню отделки RenaultLaguna / РеноЛагуна придраться сложно. Применяемые материалы высокого качества, а в подгонке деталей не нашлось неровных стыков и откровенных промахов. Картину дополняет удобная посадка и наличие оригинальных опций. Например, климат-контроль имеет три режима работы: Auto (автоматический), Soft (мягкий) и Fast (быстрый
прогрев или охлаждение). Но есть место и для критики в RenaultLaguna / РеноЛагуна. Смещенный вправо рычаг стояночного тормоза заставляет далеко тянуться и неестественно выворачивать кисть, а обзор по диагонали назад загораживает массивная стойка.
Двухлитровый "атмосферник", развивающий 140 л.с, обладает мягким характером. Он не противится работе на низких оборотах, но настоящая тяга приходит позже, когда стрелка тахометра подбирается к отметке 3000 об/мин. На скорости легкий руль RenaultLaguna / РеноЛагуна наливается "синтетическим" усилием, которое не дает полного чувства дороги, но и не мешает точно вести автомобиль в поворотах. Положительных откликов заслуживает шасси RenaultLaguna / РеноЛагуна - до "немецкого" уровня оно еще не дотягивает, но прогресс по сравнению с предшественником явный.