DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Надежный спутник / Тест-драйв Renault Laguna
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-21 21:30:19

Надежный спутник / Тест-драйв Renault Laguna

Тест-драйв Laguna

Renault Laguna

Renault Laguna

Renault Laguna

Renault Laguna

Renault Laguna

Renault Laguna

Renault Laguna

Renault Laguna

Другие фото:

Renault Laguna

Клиент - существо капризное. И хочет получать максимум за свои деньги. Отрадно, что все больше автопроиз­водителей начинают это понимать. Можно сколь угодно расписывать титулованность марки, говорить о прежних заслугах, но если предложить по существу нечего, то успех вряд ли придет. В случае с Renault Laguna / Рено Лагуна ситуация обнадеживающая - за ориен­тир приняли немецкие марки, известные высоким качеством и отличным пове­дением на дороге. К уровню отделки Renault Laguna / Рено Лагуна придраться сложно. Применяемые мате­риалы высокого качества, а в подгонке деталей не нашлось неровных стыков и откровенных промахов. Картину дополня­ет удобная посадка и наличие оригиналь­ных опций. Например, климат-контроль имеет три режима работы: Auto (автома­тический), Soft (мягкий) и Fast (быстрый

прогрев или охлаждение). Но есть место и для критики в Renault Laguna / Рено Лагуна. Смещенный вправо рычаг стояночного тормоза заставляет далеко тянуться и неестественно выворачивать кисть, а обзор по диагонали назад заго­раживает массивная стойка.

Двухлитровый "атмосферник", раз­вивающий 140 л.с, обладает мягким характером. Он не противится работе на низких оборотах, но настоящая тяга приходит позже, когда стрелка тахометра подбирается к отметке 3000 об/мин. На скорости легкий руль Renault Laguna / Рено Лагуна наливается "син­тетическим" усилием, которое не дает полного чувства дороги, но и не мешает точно вести автомобиль в поворотах. Положительных откликов заслуживает шасси Renault Laguna / Рено Лагуна - до "немецкого" уровня оно еще не дотягивает, но прогресс по сравнению с предшественником явный.

По материалам "Quattroruote"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru