DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Как в кино два мотора,одна камера,экшен! / Тест-Драйв Mercedes-Benz CL-Class и Bentley Continental GT
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-21 20:31:43

Как в кино два мотора,одна камера,экшен! / Тест-Драйв Mercedes-Benz CL-Class и Bentley Continental GT

Здесь говорят звуки, шорохи, цвета, запахи и чувства - то, что заставляет зрителя смеяться, плакать и вспоминать. Bentley Continental GT (Бентли Континентал GT) - автомобиль, кототрый звучит, и уши долго помнят наглый звук этих цилиндров.

Тест-драйв CL-class

Mercedes-Benz CL-class

Mercedes-Benz CL-class

Mercedes-Benz CL-class

Mercedes-Benz CL-class

Bentley Continental GT

Bentley Continental GT

Bentley Continental GT

Bentley Continental GT

Другие фото:

Mercedes-Benz CL-class

Bentley Continental GT

Как "Титаник" Джеймса Камерона, оба этих автомобиля порождены многомиллионными бюджетами. Как "Авиатор" Скорсезе, они доведены до совершенства перед тем, как быть выпущенными под тысячи взглядов внимательных глаз. Как любой "Крестный отец" Копполы, они сделаны самостоятельными произведениями искусства, вполне способными противостоять времени.

Можно найти еще пару за­нятных совпадений. Но есть и различия. Шедевры авто­мобильной индустрии такого класса не способны генерировать огромные прибыли. Ограниченные узким кругом ценителей, они изда­ются малыми тиражами, заставляя остальную аудиторию только... смотреть. Опять совпадение.

"ОСКАР" ЗА СЦЕНАРИЙ

Перед тем, как взять банк с Bentley / Бентли, Volkswagen / Фольксваген пришлось натянуть мас­ку. Немцы сделали это не хуже Габе­на в "Фантомасе" или Круза в "Миссия: невыполнима". Бюджет трюка: всего $500 миллионов. Цель: сроду не делав ничего более дорогого, чем седаны Audi / Ауди, получить способ при­влечь "премиального" клиента с по­мощью модельного ряда английской марки и нового, свежеиспеченного купе. Пусть выли критики и летели оземь чепчики. Имя Bentley / Бентли стало немецкой маркой, дизайн новой мо­дели разработал бельгиец, но итог его работы - волшебным образом остался безупречно английским.

У Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц все значительно прозаичней. Компания, ведущая свое летоисчисление, кажется, с бронзового века до нашей эры, продолжает развивать свой предска­зуемый и понятный модельный ряд. Купе Mercedes-Benz CL-Class / Мерседес-Бенц CL-Класс - наследник 50-летней тра­диции штутгартских купе, в разных моделях которых успели нагреть ко­жу сидений все крупные немецкие и голливудские звезды. В пятидеся­тых 300 S был редкой птицей, выпу­щенной на волю в количестве 314 эк­земпляров, а вчера предшественник сегодняшнего Mercedes-Benz CL-Class / Мерседес-Бенц CL-Класс был окончательно распродан в количестве 46 800 ма­шин. Вместе с правами на звание са­мого популярного гран-купе пришли и обязанности: если полвека назад  он диктовал моду одной формой своего крыла, то теперь сам вынуж­ден пристально следить за ней.

"ОСКАР" ЗА СПЕЦЭФФЕКТЫ

Несмотря на прошедшие с момента запуска четыре года, Bentley Continental GT / Бентли Континентал GT остается тем автомобилем, на который принято показывать пальцем. В мире, где все клонируется и издается миллионными тиражами, он ос­тался редкой птицей. Я назвал его "безупречно английским", но дело не в номенклатуре стилей, а в глубо­ком отличии, которое отделяет его от остальных, как Ла-Манш отделяет великий британский кусок угля и камня от континента. Словно обто­ченный песком и ветром до идеаль­ной формы прибрежный камешек, он пропорционален и самодостато­чен. Агрессивен - но не с помощью острых углов. Престижен - но не за счет гламурного декора. Проще говоря, когда в поле зрения попадает Bentley Continental GT / Бентли Континентал GT, ты видишь автомобиль, который разработан не для того, чтобы "прожить жизнь": быть запущенным в производство, пережить рестайлинг, второй, сме­ниться новой моделью. Ты видишь автомобиль, который хочет стать бессмертным. Но если пафос не за­стит глаза, еще можно увидеть ма­шину, которая практически и техни­чески не способна удивить искушенного. Шестиступенчатый "автомат"? пневмоподвеска? Полный привод? Все это можно за­казать на внедорожнике Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег. 12-цилиндровый мотор редкой кон­фигурации "W"? Такой можно встре­тить на Audi A8 / Ауди A8. А что удивляться - в конце концов, и то, и другое, и тре­тье есть плоды трудов Volkswagen / Фольксваген. Mercedes-Benz CL-Class 500 / Мерседес-Бенц CL-Класс 500 сделан ре­жиссерами другой школы. Как серия из саги, он хочет быть лучше всех, но на самом деле должен быть про­сто не хуже остальных. Раз вслед за бурными девяностыми пришли еще более смелые годы, когда даже звезды начали продюсировать до­машние порноленты и выкладывать их в интернет, дизайнеры компании решили быть не менее нахраписто-напористыми. Забудьте Грету Гарбо и Марлен Дитрих, выкиньте из голо­вы все, что рифмуется с "консерва­тизмом". Пыль прошлого смешалась с порошком будущего, разбавилась молодой кровью и уверенным гламуром, закинулась в шейкер, была выпита залпом. Получилось забори­сто и модно, с раздутыми аркам и низким силуэтом. Тренд слился с брендом, мода сделала погоду. Машину времени пока не изобрели, но инженеры Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц уже нашли способ продлить своей целевой аудитории - тем, кому за пятьдесят - активные годы жизни еще на десяти­летие. Кроме такого королевского подарка, Mercedes-Benz CL-Class 500 / Мерседес-Бенц CL-Класс 500 способен еще на пару сюрпризов. Камера ночного виде­ния, словно фантазм Рэя Брэдбери, позволяет увидеть беспечного ноч­ного прохожего, русский интерфейс Comand неожиданно, прост и друже­любен, а семиступенчатый "авто­мат" 7G-Tronic работает споро и уве­ренно. К сожалению, пока в Россию не поставляют автомобили с радар­ной системой предотвращения столкновений Pre-Safe, которая мо­жет притормаживать автомобиль за беспечного водителя, да и встро­енный парковочный ассистент, рабо­тающий также с помощью радара, нам пока не доступен. Зато гидро­пружинный подвесочный "комп­лекс" Active Body Control способен дать лучшее от двух миров - уверен­ный контроль кузова как с классиче­скими амортизаторами и возмож­ность при необходимости увеличивать дорожный просвет ав­томобиля, как с пневмоподвеской. Но и без этого Mercedes-Benz CL-Class 500 / Мерседес-Бенц CL-Класс 500 кажется, пожа­луй, самым умным автомобилем. Пожалуй, слишком умным для такой модной внешности.

"ОСКАР" ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ

На ходу Bentley / Бентли оправдывает свое название: словно литосферная плита континента, этот Bentley Continental GT / Бентли Континентал GT двигается не­спешно и грузно. Будто гаубица, он предлагает сначала рассчитать трае­кторию, прицелиться и зарядить но­гу уверенностью и только потом вы­стрелить. Имя и декор обязывают. Повадки и инерционность определяют. Все вместе открывает смысл вы­казывания "торопись не спеша". Вот только полностью погрузиться в пафос момента мешает реальность жестких сидений, не слишком охотно подгоняющихся под тело водителя. Электронный интерфейс, помогаю­щий общаться с автомобилем, орга­низован весьма суетно - картина, знакомая по Volkswagen Phaeton / Фольксваген Фаэтон. Откровенно смутила реакция подве­ски на неровности асфальта, изда­вавшей звуки, далекие от музыкаль­ных, несмотря на то, что количество пройденных километров составляло лишь двузначную цифру. Пока толкаешься в городском потоке, оста­ется впечатление, что мощнейший битурбомотор весьма неохотно раз­гоняет Bentley Continental GT / Бентли Континентал GT. 4,7 секунды до "сотни"? Не смешно. Но просто надо привыкнуть - это как бегать стометровку, имея живот в 150 килограмм и штаны 68-го размера. Трансмиссии приходится быть осто­рожной, переваривая 650 Ньютон-метров - огромный крутящий момент двигателя, да и взлетный вес "шедевра" - без малого 2,4 тонны. Правда, зазорного здесь мало - кра­сивые интерьерные панели из дере­ва, никакого дешевого суррогата, вроде пластиковых ручек, подушки безопасности и система полного привода - ничего из списка стандарт­ного оборудования вычеркивать не хочется.

Mercedes-Benz CL-Class 500 / Мерседес-Бенц CL-Класс 500 совершенно другой - лег­кий, воздушный. Майя Плисецкая против стратегического бомбарди­ровщика. Это купе весит чуть мень­ше двух тонн. Пожалуй, он даже слишком легкий. Во всем: в неслож­ном променаде по функциям борто­вой системы развлечений, в беспро­блемном выборе идеальной конфигурации кресла, в почти пол­ном отсутствии навязчивых звуков снаружи. Невесомый руль, не сопро­тивляющиеся нажатию кнопки, - та­кое покладистое поведение вскоре перестает замечаться и Mercedes-Benz CL-Class 500 / Мерседес-Бенц CL-Класс 500 просто растворяется в своем водителе, как таблетка аспирина в стакане воды.

"Восьмерка" легко подхватывает се­ребристое тело машины, и, переби­рая передачи, словно струны гитары, исполняет свой изящный танец, тем­перамент которого отражается лишь на стрелке тахометра. "Сотня" поко­ряется автомобилю за 5,4 секунды, и здесь статистике веришь охотней, чем внутри Bentley Continental GT / Бентли Континентал GT. Гидропру­жинная подвеска ABC не слишком любит наши ямы - это ощутимо, но звуков нет, что дает водителю до­полнительную уверенность в немец­кой технике. Легкое и способное шасси, лишенное стабилизаторов (их функцию взяли на себя те же гидро­цилиндры) позволяет ехать с непри­вычным для марки азартом, преде­лы которого установлены только погодными условиями и качеством покрытия.

"ОСКАР" ЗА ЛУЧШИЙ БЛОКБАСТЕР ГОДА

И вот теперь пришла очередь вскрывать конверты. Кто же сегодня будет благодарить маму и киноакадемию? Выбор, как всегда, труден. У меня нет сомнений, что, по "автомобиль­ному" гамбургскому счету, сегодня победил Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц. Как автомо­биль Mercedes-Benz CL-Class 500 / Мерседес-Бенц CL-Класс 500  технически превосходит Bentley Continental GT / Бентли Континентал GT - он лучше и легче управляется, он со­временней и удобней в использова­нии. Но ведь мы говорим не просто об автомобилях, как о железках, правда? У таких, как и у признанных шедевров, не все определяется уров­нем обработки пленки или качест­вом монтажных склеек. Здесь гово­рят звуки, шорохи, цвета, запахи и чувства - то, что заставляет зрителя смеяться, плакать и вспоминать. Bentley Continental GT / Бентли Континентал GT - автомобиль, кото­рый звучит, и уши долго помнят на­глый звук этих цилиндров. Bentley Continental GT / Бентли Континентал GT - это автомобиль, ко­торый имеет вес, и это чувствуют да­же пальцы, тянущие к себе манетки системы обдува. Bentley Continental GT / Бентли Континентал GT -не идеален, как все в мире. Но это только добавляет Bentley / Бентли - редкой фамилии и старой истории - еще интересный характер. Такое нельзя оставить без награды. Самой главной.

Александр Евштокин

По материалам "Автомобили"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru