DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Detroit showcar Audi e-tron. Чистокровный электрический… спорткар
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-21 14:55:16

Detroit showcar Audi e-tron

Detroit showcar Audi e-tron

© Фото: Audi

Detroit showcar Audi e-tron

Detroit showcar Audi e-tron

© Фото: Audi

На Международном автосалоне в Детройте компания Audi AG представила чистокровный компактный спорткар с полностью электрическим приводом. Автомобиль был сделан специально для показа в Детройте. Его, собственно, так и назвали - Detroit showcar Audi e-tron. Детройтский шоу-кар Audi - двухместный автомобиль длиной 3,93 метра, шириной 1,78 метра и высотой 1,22 метра.

Данный Audi e-tron – вторая версия электроконцепта от компании из Ингольштадта. Несколько месяцев во Франкфурте состоялся дебют Audi e-tron. Сегодня марка с четырьмя кольцами представдяет новый концепт с электроприводом.

Небольшая масса (всего 1350 килограмм), двигатели с высоким крутящим моментом и привод на задние колеса обеспечивают Detroit showcar Audi e-tron высокие ходовые качества. Два электродвигателя общей мощностью 204 л.с. (150 кВт) и крутящим моментом 2650 Нм разгоняют купе с алюминиевым кузовом Audi Space Frame до 100 км/ч всего за 5,9 секунды. При этом Audi e-tron ускоряется с 60 до 120 км/ч за каких-то 5,1 секунды.

Detroit showcar Audi e-tron

Detroit showcar Audi e-tron

© Фото: Audi

Detroit showcar Audi e-tron

Detroit showcar Audi e-tron

© Фото: Audi

Detroit showcar Audi e-tron способен распределять крутящий момент электродвигателей между колесами в зависимости от дорожной ситуации. Точностью управления и отличным сцеплением с дорогой он во многом обязан так называемой функции управления вектором тяги. Благодаря малой массе, короткой колесной базе и превосходной развесовке Audi e-tron демонстрирует практически картинговую маневренность: хорошее прохождение поворотов и устойчивость даже на пределе нагрузок.

Литиево-ионные аккумуляторы, расположенные позади кабины перед задней осью (для обеспечения оптимального центра тяжести), обладают полезной энергоемкостью 45 киловатт-часов. Такой запас обеспечивает пробег без подзарядки до 250 километров.

Как и в первом концепт-каре e-tron, представленном во Франкфурте, в конструкции этого электромобиля использовалась единая концепция, предусматривающая применение множества революционных систем. Среди них – тепловой насос, служащий в качестве эффективного средства прогрева и поддержания температуры в салоне. Система привода, силовая электроника и аккумулятор используют инновационную технологию управления тепловыми потоками, благодаря которой обеспечивается большой запас хода и высокий уровень комфорта в салоне.

21 Января 2010г.

© Audi

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru