DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Друг семьи / Тест-драйв Volkswagen Cross Golf
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-21 13:00:20

Тест-драйв CrossGolf

Volkswagen CrossGolf

Volkswagen CrossGolf

Volkswagen CrossGolf

Volkswagen CrossGolf

Volkswagen CrossGolf

Volkswagen CrossGolf

Volkswagen CrossGolf

Volkswagen CrossGolf

Другие фото:

Volkswagen CrossGolf

Хэтчбеки с высокой крышей - по сути, транс­порт довольно "мирный", поэтому удивительно было наблюдать, как наш Volkswagen Cross Golf / Фольксваген Кросс Гольф охотно про­пускали при перестро­ениях и солидные джи­пы, и большие седаны, и даже доморощенные "ко­роли дорог" - подержан­ные "девятки". Возможно, дело во внешности - вы­глядит новичок достаточ­но дорого и необычно. То ли "приподнятый" минивэн, то ли округливший­ся внедорожник. Спереди бампер автомобиля укра­шает накладка в стиле "off-road" из сочетания темного и серебристого пластика с раздутыми воздухозаборниками и круглыми "глазками" противотуманок. Бока машины защищены таким же неокрашен­ным пластиком, а сзади Volkswagen Cross Golf / Фольксваген Кросс Гольф и вовсе отдаленно напоминает Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан.

Однако пусть вас не вводит в заблуждение "внедорожное" название автомобиля. Volkswagen Cross Golf / Фольксваген Кросс Гольф не имеет ничего общего со знаменитым  полно­приводным Volkswagen Golf Country / Фольксваген Гольф Кантри, который выпус­кался в начале 90-х про­шлого века и вполне комфортно чувствовал себя на среднем бездорожье. Достаточно посмотреть на пижонские литые дис­ки диаметром 17 дюймов, обутые в низкопрофиль­ную спортивную резину размером 225/45, чтобы понять - на таких ко­лесах для автомобиля будет проблемным про­ехать даже по размытой грунтовке. Да и привод здесь только передний. Схема "4x4" невозможна даже за доплату. Тем не менее, новичок способен на чуть большее, чем базовая версия благодаря изменениям в настройке подвески. Схема ее оста­лась прежней: спереди - McPherson, сзади - не­зависимая четырехрычажная. Но, проехав по скверной дороге, сразу обращаешь внимание, что Volkswagen Cross Golf / Фольксваген Кросс Гольф достаточ­но безболезненно "про­глатывает" небольшие не­ровности, а в мегаполисе вполне мягко проезжает "лежачих полицейских" и трамвайные пути. По сравнению со стандар­тной версией подвеска у Volkswagen Cross Golf / Фольксваген Кросс Гольф за счет новых пружин сделана гораздо более энергоем­кой. Заодно дорожный просвет был увеличен на 2 см и достиг 15 см. По европейским меркам это, может, и приличный показатель для модели с внедорожным имиджем, но в нашей стране это до­пустимый минимум.

Внутри автомобиль похож на базовый Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс, но отделка интерь­ера была специально разработана для этой модификации. Сиденья в    середине    обтянуты алькантарой, а по бокам кожей. Красиво, и туло­вище не скользит. Пере­дняя панель отличается накладками фирменного цвета "Ice Silver Metallic". Сзади Volkswagen Cross Golf / Фольксваген Кросс Гольф порадо­вал большим пространс­твом для ног и откидны­ми столиками, встроен­ными в спинки передних сидений. А вот погрузка десятка пакетов из су­пермаркета чуть было не разочаровала. Багажник забит под завязку. Виноватым в этом оказалось... то самое дополнительное пространство для ног в салоне. Впрочем, заднее сиденье способно про­дольно двигаться в преде­лах 16 см, соответственно меняя объем багажника от 395 до 505 литров. Ра­зумеется, в последнем ва­рианте простор в салоне будет ощутимо съеден.

Некоторые любят побыстрее

Странно, что для такой весьма стильной версии Volkswagen Cross Golf / Фольксваген Кросс Гольф, претендующей на некую эксклюзивность, пред­лагается всего один не самый мощный двига­тель - рядная "четверка" объемом 1,6 л и мощнос­тью 102 л.с. Особенно явно это несоответствие проявляется у версии с шестидиапазонным "ав­томатом". В стандарт­ном режиме динамика настолько вялая, что омрачит настроение за рулем не только отцу, но даже дедушке семейс­тва. Быстрые обгоны и перестроения в таком режиме совершать до­вольно затруднитель­но, даже если в сало­не находится только водитель. Когда же на борту вся семья в сбо­ре, а багажник доверху забит покупками, то динамика становится и вовсе удручающей. Но если "передвинуть рычаг автомата в поло­жение "спорт", то модель станет реагировать на педаль   газа   гораздо бодрее. Пусть езду в этом режиме тоже не назовешь зажигатель­ной, но, по крайней мере, в городском потоке вы не будете чувствовать себя обделенным. Так­же коробка "Tiptronic" позволяет перебирать передачи вручную, что может быть полезно при обгонах на шоссе, но в городе это быстро на­доедает, проще просто включить "спортивный" режим. Кроме версии с "автоматом" на российс­ком рынке предлагается модификация и с 5-ступенчатой "механикой", но даже с ней автомо­биль отличается нето­ропливым характером, например, разгон до "сотни" у него занима­ет 12,2 с.

Зато, несмотря на минивэновскую ком­плекцию, едет Volkswagen Cross Golf / Фольксваген Кросс Гольф вполне по-легко­вому. Автомобиль легко "облизывает" повороты, хорошо слушается руля  при маневрах и незыб­лем на прямиках. Даже вечная колея в левом ряду Ленинградского шоссе на этот раз не заставила постоянно подруливать. В этом за­слуга не только хорошо настроенной  подвес­ки, но и электромеха­нического усилителя рулевого управления, способного самостоя­тельно корректировать небольшие боковые уводы, например при воздействии бокового ветра.

Кстати, наш Volkswagen Cross Golf / Фольксваген Кросс Гольф неизменно при­влекал внимание прекрасной половины че­ловечества, причем, как выяснилось, Семей­ной. Высокая посадка, вместительный салон, куда легко войдет пара детских кресел, удоб­ный багажник, нако­нец, "автомат" - то, что надо для молодой семьи. Если бы еще мотор помощнее...

По материалам "Клаксон"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru